Решение №038/521/19 Жалоба ООО«АнгаТранс» на действия аукционной комиссии, призн... от 11 июня 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №038/521/19
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <...>;
Члены Комиссии: <...><...>;
при участии представителей Общества с ограниченной ответственностью «АнгаТранс» (далее — Общество, Заявитель) — <...>; Министерства природных ресурсов и экологии (далее — Организатор торгов, Министерство) — <...>;
рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении аукциона на пользование участком недр местного значения «Чиканский-4» для геологического изучения, разведки и добычи песчано-гравийных работ, извещение № 080419/1555837/02 (далее – торги, аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Федеральный закон № 135-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, в отношении его заявки принято неправомерное решение об ее отклонении.
Комиссией установлено, что Министерством 8 апреля 2019 года на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона 080419/1555837/02, а также объявление о проведении торгов.
Протоколом № 156 заседания аукционной комиссии от 16 мая 2019 года заявка ООО «АнгаТранс» признана несоответствующей требованиям законодательства в связи с тем, что у Общества имеется задолженность по пеням.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 13.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляются в том числе органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации относительно участков недр местного значения.
Постановлением Правительства Иркутской области от 10 ноября 2009 года № 328/107-пп утверждено Положение о порядке и условиях проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для осуществления по совмещенной лицензии их геологического изучения, разведки и добычи.
Согласно подпункту 3 пункта 10 названного положения для участия в аукционе претендент подает организатору справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
Установлено, что Обществом в составе заявки представлена справка № 188668 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 24 апреля 2019 года, выданная Межрайонной ИФНС России № 20 по Иркутской области.
Из названной справки следует, что Общество имеет задолженность по уплате пеней в отношении налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, на 54,89 руб.; в отношении налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации — 374,24 руб.; в отношении НДС на товары, реализуемые на территории РФ — 258,49 руб.; в отношении транспортного налога — 2639,65 руб.
Также Обществом представлена справка № 853494, выданная Межрайонной ИФНС России № 20 по Иркутской области, согласно которой Общество по состоянию на 25 апреля 2019 год не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Вместе с тем, согласно письму Межрайонной ИФНС России № 20 по Иркутской области от 14 мая 2019 года № 07-18/08345 в отношении информации, отраженной в вышеуказанных справках, Общество имело задолженность по следующим налогам:
- НДС на товары, реализуемые на территории РФ по виду платежа пеня — 258,49 руб.;
- транспортный налог с организаций по виду платежа пеня — 2639,65 руб.;
- налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет, по виду платежа пеня — 51,89 руб.;
- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации, по виду платежа пеня — 374,24 руб.
Кроме того, в названном письме указано, что несоответствие справки № 853494 по состоянию на 25 апреля 2019 года и справки № 188668 от 24 апреля 2019 года связано с техническими особенностями формирования.
Согласно подпункту 1 пункта 20 Положения о порядке и условиях проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для осуществления по совмещенной лицензии их геологического изучения, разведки и добычи решение об отказе в приеме заявки на участие в аукционе принимается в том числе в случае, если заявка подана с нарушением установленных требований, в том числе если ее содержание не соответствует объявленным условиям аукциона.
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе в приеме заявки Общества соответствует нормам действующего законодательства; жалоба подлежит признанию необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ, Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Организатору торгов, аукционной комиссии;
3. прекратить приостановление торгов, введенное в связи с поступлением рассмотренной жалобы.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<...><...><...>