Решение №038/606/21 решение от 28 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 28.05.2021 года.

Решение в полном объеме изготовлено 28.05.2021 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;  члены Комиссии: <…..>; <…..>

в отсутствие представителей надлежащим образом, уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы Казенного учреждения «Администрация муниципального района Чунского районного муниципального образования» (далее – заказчик); Общества с ограниченной ответственностью «ГОРСТРОЙОБЪЕКТ» (далее – заявитель, ООО «ГОРСТРОЙОБЪЕКТ»);

рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по рассмотрению заявок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОБУ СОШ № 90 по адресу: Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Мира, 31», извещение № 0134300066221000019 (далее – электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

в Иркутское УФАС России 21 мая 2021 года поступила жалоба заявителя на действия комиссии по рассмотрению заявок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОБУ СОШ № 90 по адресу: Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Мира, 31, извещение № 0134300066221000019.

Заявитель считает, что комиссия при рассмотрении вторых частей заявок участников закупки и формировании протокола подведения итогов электронного аукциона необоснованно признала заявку №109787795 ООО «ГОРСТРОЙОБЪЕКТ» несоответствующей требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона, по мнению заявителя, его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям документации об аукционе и нормам Федерального закона № 44-ФЗ.

Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, приходит к следующим выводам.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 04 мая 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134300066221000019, а также документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОБУ СОШ № 90 по адресу: Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Мира, 31 (далее – Документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 122 068 050 руб. 88 коп.

18 мая 2021 года в ЕИС размещен подведения итогов электронного аукциона от 18.05.2021 №0134300066221000019-3, согласно которому заявка №109787795 ООО «ГОРСТРОЙОБЪЕКТ» признана несоответствующей.

I. В соответствии с частью 3 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

В силу части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Так, в соответствии с действующей редакцией Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015г. (ред. от 06.08.2020) № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.

Согласно пункту 2.4 приложения №1 к Постановлению Правительства № 99 к участникам закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей устанавливается требование о наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

К документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, относятся:

- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В пункте 18 части II документации об электронном аукционе «Информационная карта электронного аукциона» установлены дополнительные требования к участникам электронного аукциона, в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно:

«На основании постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (позиция 2.4 приложения 1):

наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).

Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке».

В пункте 20 части II документации об электронном аукционе «Информационная карта электронного аукциона» установлены требования к содержанию второй части заявки.

Перечень документов и сведений, которые должна содержат вторая часть заявки участника закупки, является закрытым.

Комиссия, исследовав представленные документы в составе заявок участников закупки пришла к выводу о том, что заявка ООО «ГОРСТРОЙОБЪЕКТ» не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, так как им в составе заявки представлены следующие документы, подтверждающие опыт исполнения обязательств по контракту: договор № 01/2020 от 30 июля 2020 года об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, дополнительное соглашение от 09 ноября 2020 года № 2, дополнительное соглашения от 26 декабря 2020 года №2/1, информационное письмо, приложение № 2 сметная документация, КС-2, КС-3, итоговые акты к договору № 01/2020 от 30 июля 2020 года.

В соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона № 44-ФЗ, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.

 В целях проверки соответствия участника закупки и представленных им документов в составе заявки на закупку установленным законодательством требованиям, аукционной комиссией установлено, что согласно преамбуле данного договора, он был заключен по результатам определения подрядной организации путем проведения электронного аукциона (протокол от 10.07.2020 № 013430009522000030) по правилам, установленным Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Постановление № 615).

Согласно сведениям ЕИС в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии, содержится информация о договоре № 01/2020 от 30 июля 2020 года об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Указанный договор заключен по результатам проведенного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 электронного аукциона (проведения электронного аукциона (ПП РФ 615) от 10.07.2020 №0134300095220000300004) Управлением по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа.

В реестре контрактов, во вкладке «Реквизиты документа, подтверждающего основания заключения договор» указано следующее: Протокол проведения электронного аукциона (ПП РФ 615) от 10.07.2020 №0134300095220000300004.

Кроме того, в реестре закупок, во вкладке «Общая информация о закупке» в разделе «Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя, подрядной организации)» указано следующее: Электронный аукцион (ПП РФ 615).

Таким образом, по мнению Комиссии, сведения о договоре № 01/2020 от 30 июля 2020 года об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Постановлением Правительства РФ № 99 определено, что участником закупки предоставляется копия исполненного контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Сведения о договоре от № 01/2020 от 30 июля 2020 года об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов подлежали размещению в ЕИС в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Таким образом, с учетом представленных в составе заявки ООО «ГОРСТРОЙОБЪЕКТ» документов, Комиссия пришла к выводу о том, что в рассмотренных выше действиях аукционной комиссии по признанию несоответствующей требованиям аукционной документации заявки ООО «ГОРСТРОЙОБЪЕКТ» отсутствуют нарушения требований Федерального закона № 44-ФЗ, что свидетельствует о необоснованности доводов жалобы.

II. Согласно пункта 4 части 11 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе решение (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур от имени участника закупки - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки.

В пункте 20 части II документации об электронном аукционе «Информационная карта электронного аукциона» установлены требования к содержанию второй части заявки:

«Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона №44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона №44-ФЗ. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Федеральному закону №44-ФЗ.

В силу пункта 3 части 3 статьи 67.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения посредством очного голосования и состав участников общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются в отношении: общества с ограниченной ответственностью путем нотариального удостоверения, если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону) не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно.

Согласно пункта 7.1 Устава ООО «ГОРСТРОЙОБЪЕКТ» высшим органом управления общества является общее собрание участников. Один раз в год общество проводит годовое общее собрание. Проводимые помимо годового общие собрания участников являются внеочередными.

В соответствии с вышеуказанным пунктом Устава к компетенции общего собрания участников, в частности относится решение вопросов об одобрении крупных сделок.

Также, в соответствии с пунктом 7.1 Устава указано, что если общество состоит из единственного участника, то решения по вопросам, относящимся в соответствии с законодательством к компетенции общего собрания участников единолично принимаются участником и оформляются подписью.

Согласно решению ООО «ГОРСТРОЙОБЪЕКТ» от 15 сентября 2020 года № 1, согласно которому в соответствии с пунктом 3 статьи 67.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации принятие общим собранием участников общества решения и состав участников общества, присутствующих при его принятии, подтверждается путем подписания протокола всеми участниками общества.

Таким образом, решением № 1 от 15 сентября 2020 года предусмотрен способ принятия решения и его подтверждения, не требующий нотариального удостоверения.

В составе аккредитационных документов ООО «ГОРСТРОЙОБЪЕКТ» представлено решение от 05 марта 2018 года № 1, срок действия которого истек, в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также решение от 15 сентября 2020 года № 1, согласно которому участники общества приняли решение одобрить совершение сделок от имени ООО «ГОРСТРОЙОБЪЕКТ», по результатам проведенных процедур в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 № 223-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 и иными видами закупок. Сумма каждой такой сделки не должна превышать сумму 500 000 000 руб.

В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что участником закупки в составе аккредитационных документов предоставлено решение, соответствующее требованиям законодательства о контрактной системе.

Следовательно, даже в случае признания заключения контракта по результатам оспариваемого аукциона крупной сделки для ООО «ГОРСТРОЙОБЪЕКТ», решение о совершении крупной сделки, предоставленное обществом в составе аккредитационных документов, принято в соответствии с законодательством Российской Федерации и не требует нотариального удостоверения.

Таким образом, с учетом представленных в составе заявки ООО «ГорСтройОбъект» документов, Комиссия пришла к выводу о том, что в рассмотренных выше действиях аукционной комиссии по признанию несоответствующей требованиям аукционной документации заявки ООО «ГорСтройОбъект» выявлено нарушение части 7 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ, что свидетельствует об обоснованности доводов жалобы.

Пунктом 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. № 727/14 установлено, что в случаях, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Приходя к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии описанных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в то же время Комиссия не находит оснований для выдачи предписания об устранении нарушений, в связи с тем, что заявка ООО «ГОРСТРОЙОБЪЕКТ» признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, поскольку участником закупки не представлены документы, подтверждающие опыт выполнения работ в соответствии с Постановлением Правительства  от 04.02.2015 № 99

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ГОРСТРОЙОБЪЕКТ» частично обоснованной.
  2. Признать заказчика нарушившим часть 7 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ;
  3. Предписание по результатам рассмотрения жалобы не выдавать;
  4. Направить копии решения сторонам по жалобе;
  5. Отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта;
  6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

 

Члены комиссии                             

 

<…..>; 

<…..>; <…..>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны