Решение №038/314/19 Жалоба ООО «ФСК Милана» на действия членов аукционной комисс... от 8 апреля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 038/314/19

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии: <…..>;

в отсутствие представителей Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи, капитальному строительству и архитектуре администрации муниципального образования «Аларский район» (далее – заказчик), представителей Общества с ограниченной ответственностью «ФИНАНСОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МИЛАНА» (далее – ООО «ФСК Милана», заявитель);

рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе на капитальный ремонт Александровской СОШ (III этап), извещение № 0134300051119000001 (далее – электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ,         

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 28 марта 2019 года поступила жалоба заявителя на действия членов аукционной комиссии.

В соответствии с доводами жалобы заявитель не согласен с решением комиссии по осуществлению закупок о признании первой части заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе поскольку, по мнению заявителя, его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям документации об аукционе и нормам Федерального закона № 44-ФЗ.

Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными, указывая, что заявка заявителя отклонена обоснованно.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 13 февраля 2019 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134300051119000001, а также Документация о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт Александровской СОШ (III этап) (далее – документация об электронном аукционе).

14 февраля, 26 февраля 2019 года в документацию об электронном аукционе внесены изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 686 000 руб. 00 коп.

На участие в указанном электронном аукционе подано 12 заявок.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15 марта 2019 года участнику № 104630063 (ООО «ФСК Милана») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 части 22 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссией Иркутского УФАС России 25 марта 2019 года по закупке с номером извещения 0134300051119000001 по результатам жалобы ООО «НОВА» выявлены нарушения пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, с целью устранения выявленных нарушений выдано предписание:

- устранить допущенные при проведении электронного аукциона нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем внесения изменений в Документацию об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт Александровской СОШ (III этап) в соответствии с решением Комиссии Иркутского УФАС России № 243/19 от 25 марта 2019 года, а также путем а также путем продления сроков подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона;

- заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обеспечить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе заседания Комиссии Иркутского УФАС России установлено, что заказчиком 28 марта 2019 года, обжалуемый заявителем протокол отменен. При установленных обстоятельствах, на дату заседания Комиссии нет предмета для рассмотрения жалобы по существу.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ФСК Милана» необоснованной.

2. Направить копии решения сторонам по жалобе.

   3. Оператору электронной площадки отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                                                                         

<…..>

 

<…..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны