Решение №038/671/19 Жалоба ООО «Спецстрой» на действия аукционной комиссии при р... от 10 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 038/671/19

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <….>;

Члены Комиссии: <….>, <….>,

при участии представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – уполномоченный орган) – <….> (доверенность);

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных ОГБУ «ПСС ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» (далее – заказчик), Общества с ограниченной ответственностью «Спецстрой» (далее – заявитель; общество);

рассмотрев жалобу заявителя на действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе «Капитальный ремонт здания пожарного депо ПЧ № 129 по ул. Заречная, 4А, в п.Балахнинский, Бодайбинского района», извещение № 0134200000119001839 (далее – электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 02 июля 2019 года поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе «Капитальный ремонт здания пожарного депо ПЧ № 129 по ул. Заречная, 4А, в п.Балахнинский, Бодайбинского района», извещение № 0134200000119001839.

Заявитель считает, что принятое аукционной комиссией решение о признании его заявки не соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе противоречит требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, поскольку его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствовала требованиям документации об аукционе и нормам Федерального закона № 44-ФЗ, кроме этого, заявитель считает, что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе противоречит части 3 статьи 39 Федерального закона №44-ФЗ.

Уполномоченным органом предоставлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 30 мая 2019 года в единой информационной системе в сфере закупок, размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134200000119001839, а также документация об электронном аукционе на «Капитальный ремонт здания пожарного депо ПЧ № 129 по ул. Заречная, 4А, в п.Балахнинский, Бодайбинского района» (далее – документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 698 914 рублей.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа приходит к следующим выводам.

28 июня 2019 года заказчиком размещен протокол подведения итогов электронного аукциона №  0134200000119001839-2-1.

Согласно названному протоколу, заявка участника закупки, подавшего заявку под номером «105297136» ‒ заявителя ‒ признана не соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.13 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе по следующим основаниям.

Заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником аукциона ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦСТРОЙ" не соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям документации об электронном аукционе.

На основании ч. 5 ст. 66, ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ.

П. 22 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлено, в том числе:

«Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);»

В соответствии с п. 19 «Дополнительные требования к участникам электронного аукциона, установленные частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ» Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлено:

«На основании постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»:

наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей;»

П. 21 «Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона» Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлено в том числе, что:

«На основании постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке».

В составе второй части заявки участника аукциона общества с ограниченной ответственностью «СПЕЦСТРОЙ» представлены в качестве подтверждения наличия опыта по предмету закупки в том числе следующие документы:

- Контракт от 25.04.2018 на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания ГОКУ «Школа – интернат №8 (замена деревянной стропильной крыши над зданием школы – интерната, замена перекрытий и отделка помещения в спортзале) заключенный между государственным общеобразовательным казенным учреждением Иркутской области "Специальная (коррекционная) школа - интернат для обучающихся с нарушениями зрения № 8 г. Иркутска" именуемый –Заказчик и ООО «Подрядчик» именуемое – Подрядчик на сумму 8 580 000,00 рублей;

- Договор от 31 мая 2018 № 8732-18 на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания ГОКУ «Школа – интернат №8 (замена деревянной стропильной крыши над зданием школы – интерната, замена перекрытий и отделка помещения в спортзале) заключенный между ООО «Подрядчик», именуемый в дальнейшем Заказчик и ООО «Спецстрой», именуемый в дальнейшем Подрядчик на сумму 7 800 000,00 рублей.

Контрактом (договором), подтверждающим соответствие участника закупки дополнительному требованию, предусмотренному п. 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 99 от 04.02.2015 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ № 99), является контракт (договор) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), где стороной выступает участник закупки (генеральный подрядчик). Таким образом, договор субподряда на выполнение отдельных видов строительных работ, представленный участником закупки, не может являться подтверждением наличия опыта в целях применения Постановления Правительства № 99, т.е. участник не имеет опыта строительства (капитального ремонта, реконструкции) самого объекта капитального строительства.

Из выше изложенного следует, что участником Обществом с ограниченной ответственностью «СПЕЦСТРОЙ» не приложены документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным Постановления Правительства № 99, что не соответствует ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям п. 19, 21, 22 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.

На основании ч.1, 2 п.1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ признать заявку на участие в электронном аукционе Общество с ограниченной ответственностью «СПЕЦСТРОЙ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 69 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ.

Согласно части 7 статьи 69 Федерального закона №44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Федерального закона №44-ФЗ, не допускается.

В соответствии с пунктом 2 части 1, части 4 статьи 64 Федерального закона №44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В соответствии с частью 3 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

В силу части 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства № 99) утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов (Приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99).

Согласно пункту 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства № 99, к участникам закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается требование о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

При этом к документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, относятся: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В пункте 21 части II «Информационная карта  электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлены требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно:

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

  • копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

 

Таким образом, для подтверждения опыта работы, связанного с предметом контракта, необходимо предоставление полного перечня документов, предусмотренного пунктом 2 приложения № 1 к постановлению Правительства № 99.

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленную уполномоченным органом заявку на участие в электронном аукционе, установила, что вторая части заявки ООО «Спецстрой» содержит контракт № на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания ГОКУ «Школа-интернат № 8, заключенном между ГОКУ Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа — интернат для обучающихся с нарушениями зрения №8 г. Иркутска» и ООО «Подрядчик», а также Договор № 8732-18 на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания ГОКУ «Школа-интернат № 8, заключенный между ООО «Подрядчик» и ООО «Спецстрой».

Таким образом, ООО «Спецстрой» представлены документы, подтверждающие исполнение им части контракта, по которому оно выполняло отдельные работы в качестве субподрядчика.

Лицо, выполняющее в качестве субподрядчика отдельные виды работ, не имеет опыта по капитальному ремонту самого объекта капитального строительства.

Соответственно, документы, представленные заявителем, не свидетельствуют о наличии у ООО «Спецстрой» опыта по строительству и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту одного из объекта капитального строительства, что не соответствует требованиям, установленным в пунктах 19, 21, 22 Информационной карты документации.

Указанная позиция подтверждается письмом Минфина России от 07.05.2019 г. № 24-02-06/33331; решением Арбитражного суда города Москвы от 20.02.2018 г. по делу № А40-223872/2017, определением Верховного суда РФ от 05.12.2018 г. №305-КГ18-19792.

Таким образом, изучив положения документации об электронном аукционе, вторую часть заявки ООО «Спецстрой» на участие в электронном аукционе, Комиссия приходит к выводу, что комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа, рассматривая заявки на соответствие требованиям документации об электронном аукционе, правомерно приняла решение о признании заявки заявителя несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Следовательно, довод заявителя жалобы относительно неправомерности признания его заявки несоответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, а также требованиям документации об электронном аукционе является необоснованным.

Относительно довода заявителя о несоответствии протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе части 3 статьи 39 Федерального закона №44-ФЗ, Комиссия поясняет следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона №44-ФЗ установлено, что заказчиком могут создаваться аукционные комиссии и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения аукционов. Число членов аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

При этом согласно части 8 статьи 39 Федерального закона №44-ФЗ комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов.

Распоряжением министерства от 01.02.2019 г. № 145-мр утвержден состав единой комиссии № 1 по осуществлению закупок услуг по страхованию; работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции, текущему ремонту зданий и сооружений; строительству и ремонту искусственных дорожных сооружений, а также для обеспечения иных нужд, связанных со строительством, ремонтом и проектированием; работ по обслуживанию и ремонту инженерных систем зданий и сооружений; быстровозводимых сооружений из 6 человек.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 28.06.2019 г. следует, что на заседании комиссии, рассматривающей вторые части заявок, присутствовало три члена: председатель единой комиссии № 1. <….>; член единой комиссии № 1 <….>; член единой комиссии № 1 <….>.

Таким образом, при рассмотрении заявок присутствовало 50 % состава единой комиссии, что соответствует положениям Федерального закона №44-ФЗ, в связи с чем, довод заявителя признается необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу заявителя необоснованной.

2. Отменить процедуру приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Копии решения направить сторонам по рассмотрению жалобы.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

     

Председатель комиссии

 

<….>

 

Члены комиссии

 

 

<….>

<….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны