Постановление №038/147/20 О назнач. наказания от 11 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление   038/147/20

о назначении административного наказания

 

Резолютивная часть оглашена 05 марта 2020 года                                                              г. Иркутск

 

Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №038/04/9.21-1745/2019 и протокол об административном правонарушении №038/352/19 от 26.12.2019 г.  в отношении ООО «ТрансТехРесурс» (ИНН 3816014476; юр. адрес: Иркутская область, Тайшетский район, г. Бирюсинск, ул. Горького, 1; дата регистрации юридического лица 05.10.2012 г.), в присутствии директора ООО «ТрансТехРесурс» К. (паспорт <...> в присутствии представителя заявителя С.: А. (паспорт <...> доверенность), в присутствии представителя ООО «Иркутскэнергосбыт»: Ш. (паспорт <...> доверенность),

 

УСТАНОВИЛ:

В Иркутское УФАС России поступили материалы обращения гражданина С.  (вх. №11422-ЭП/19 от 09.08.2019 г., 11933-ЭП/19 от 20.08.2019, 12280/19 от 27.08.2019 г.) на совершение действий ООО «ТрансТехРесурс» по препятствованию перетоку электрической энергии на объект -  здание оздоровительного комплекса по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>

Определением №038/2700/19 от 01.11.2019 г. в отношении ООО «ТрансТехРесурс» возбуждено дело №038/04/9.21-1745/2019 об административном правонарушении по событию административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Руководствуясь  ст. 25.6 КоАП РФ, ООО «Иркутская энергосбытовая компания» привлечено в качестве  свидетеля по делу №038/04/9.21-1745/2019 (согласно части 1 статьи 25.6 КоАП РФ в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению).

По результатам проведения административного расследования установлено следующее.

С. является собственником земельного участка и здания оздоровительного комплекса, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>, что подтверждается договором купли-продажи здания оздоровительного комплекса и земельного участка от 15.05.2019 г. и  выписками из ЕГРН.

14.06.2019 г. С обратился в ООО «ТрансТехРесурс» с заявлением о подключении к электрической энергии здания оздоровительного комплекса, находящегося по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…> (вх. №286 от 14.06.2019 г.).

В ответ на заявление (вх. №286 от 14.06.2019 г.) ООО «ТрансТехРесурс» направило С. письмо  исх. №1332 от 17.06.2019 г., в котором указало, что за объектом «Здание оздоровительного комплекса», расположенного по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…> числится задолженность по оплате за коммунальные ресурсы. Вопрос по подключению объекта возможен только после ее полной оплаты.

Иркутским УФАС России установлено, что предыдущими собственниками оздоровительного комплекса являлись С.А. и Г.А..

01.02.2015 г. С.А., Г.А. и ООО «ТрансТехРесурс» был заключен договор №1 на пользование электрической энергии, согласно которому ООО «ТрансТехРесурс» обязуется отпускать через свои сети электроэнергию в необходимых для него количествах, в пределах установленной мощности, равной 300 кВт по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>.

01.02.2016 г. между С.А. и ООО «ТрансТехРесурс» был заключен договор №1 на пользование электрической энергии, согласно которому ООО «ТрансТехРесурс» обязуется отпускать через свои сети электроэнергию в необходимых для него количествах, в пределах установленной мощности, равной 50 кВт по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>.

01.02.2016 г. между Г.А. и ООО «ТрансТехРесурс» был заключен договор №1/1 на пользование электрической энергии, согласно которому ООО «ТрансТехРесурс» обязуется отпускать через свои сети электроэнергию в необходимых для него количествах, в пределах установленной мощности, равной 50 кВт по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>.

23.06.2016 г. между С.А. и ООО «ТрансТехРесурс» был заключен договор №1 на пользование электрической энергии, согласно которому ООО «ТрансТехРесурс» обязуется отпускать через свои сети электроэнергию в необходимых для него количествах, в пределах установленной мощности, равной 50 кВт по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>.

23.06.2016 г. между Г.А. и ООО «ТрансТехРесурс» был заключен договор №1/1 на пользование электрической энергии, согласно которому ООО «ТрансТехРесурс» обязуется отпускать через свои сети электроэнергию в необходимых для него количествах, в пределах установленной мощности, равной 50 кВт по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>.

01.10.2016 г. между и ООО «ТрансТехРесурс» был заключен договор №1 на пользование электрической энергии, согласно которому ООО «ТрансТехРесурс» обязуется отпускать через свои сети электроэнергию в необходимых для него количествах, в пределах установленной мощности, равной 50 кВт по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>.

Вместе с тем, у нового собственника С. в отношении здания оздоровительного комплекса, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…> каких-либо обременений, задолженностей не имеется.

Также установлено, что С. обращался с заявкой на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающего устройства – здания оздоровительного комплекса в ОГУЭП «Облкоммунэнерго».

По результатам рассмотрения заявки С., ОГУЭП «Облкоммунэнерго» направило в адрес С. письмо (исх. №ИСХ-1298/ТЭС от 19.11.2019 г.) с указанием на принцип однократности технологического присоединения (ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 г. «Об электроэнергетике»), а также информацией о том, что персоналом сетевой организации совместно с представителем Администрации Бирюсинского МО «Бирюсинское городское поселение» был произведен осмотр объекта С., в результате которого установлено, что здание по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…> технологически присоединено через ведомственные электрические сети, а именно от сетей ТП-6/0,4 кВ, принадлежащих ООО «ТрансТехРесурс» (Акт от 18.11.2019 г. ).

Согласно письменным и устным пояснениям ООО «ТрансТехРесурс», представленным в ходе проведения административного расследования, здание оздоровительного комплекса до расторжения договора на пользование электрической энергии с предыдущими собственниками было запитано от электроустановок ООО «ТрансТехРесурс».

Таким образом, здание оздоровительного комплекса, расположенное по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…> присоединено через объекты электросетевого хозяйства ООО «ТрансТехРесурс». Точкой присоединения является – бойлерный узел котельной.

ООО «ТрансТехРесурс» отказало в подключении здания, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>  к электрическим сетям, так как не является сетевой организаций и гарантирующим поставщиком электроэнергии, правила присоединения (подключения) потребителей к электроэнергии  на основании публичного договора на Общество не распространяются.

Общество некорректно дало ответ С. на заявление (вх. №286 от 14.06.2019 г.), отказав в подключении объекта по причине имеющейся за объектом задолженности, в связи с тем, что сотрудник при просмотре базы данных по указанному адресу не обратил внимания на смену собственника.

Согласно письменным и устным пояснениям ООО «Иркутскэнергосбыт», между ООО «ТрансТехРесурс» и ООО «Иркутскэнергосбыт» заключен договор энергоснабжения №КШООО0000967 от 30.01.2015 г.. Ограничений режима потребления электроэнергии со стороны ООО «Иркутскэнергосбыт» в отношении объекта – здание оздоровительного комплекса по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…> не водилось, в связи с отсутствием договорных отношений.

Рассмотрев все приведенные со стороны ООО «ТрансТехРесурс» в ходе проведения административного расследования доводы, должностное лицо Иркутского УФАС России считает их необоснованными, исходя из следующего.

Согласно части 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.

Правоотношения в сфере перетока электроэнергии урегулированы Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2004 N 861.

Абз. 1 п. 6 Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг установлено, что собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Согласно ч. 1 ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В силу п. 1 ст. 540 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.

Направив отказ письмом  исх. №1332 от 17.06.2019 г. в адрес С. на заявление (вх. №286 от 14.06.2019 г.), ООО «ТрансТехРесурс» совершило действия по препятствованию перетоку электрической энергии на объекты (энергопринимающие устройства) С. и нарушило требования пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг.

Таким образом, незаконные действия ООО «ТрансТехРесурс» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом данного административного правонарушения - являются общественные отношения, возникающие в сфере недискриминационного доступа к услугам по передаче электроэнергии.

Объективная сторона правонарушения выражается  в   совершении   действий   по препятствованию   перетоку   электрической   энергии   на   объекты   (энергопринимающие устройства) С. по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>, здание оздоровительного комплекса.

Субъектом правонарушения является ООО «ТрансТехРесурс» (ИНН 3816014476; юр. адрес: Иркутская область, Тайшетский район, г. Бирюсинск, ул. Горького, 1; дата регистрации юридического лица 05.10.2012 г.).

Субъективную сторону деяния характеризует   вина.   ООО «ТрансТехРесурс»   имело возможность   соблюдения   установленных   норм   действующего   законодательства   РФ,   за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Место совершения административного правонарушения Иркутская область, Тайшетский район, г. Бирюсинск, ул. Горького, 1.

Время совершения административного правонарушения – 17.06.2019 г.

Указанные факты послужили основанием для составления протокола №038/352/19 от 26.12.2019 г. об административном правонарушении.

По состоянию на 26.12.2019 г. ООО «ТрансТехРесурс» надлежащим образом уведомлено о месте и времени составления протокола об административном правонарушении (получено 09.12.2019 г.).

Протокол составлен в присутствии директора ООО «ТрансТехРесурс» Константинова А.М. (паспорт <...> выписка из ЕГРЮЛ), в присутствии представителя С.: А. (паспорт <...> доверенность).

Определением №038/3158/19 от 27.12.2019 г. дело №038/04/9.21-1745/2019 было назначено на к рассмотрению на 09.01.2020 г. в 14 часов 30 минут.

В ходе рассмотрения дела №038/04/9.21-1745/2019 представителем С. доводы заявления поддержаны в полном объеме.

ООО «ТрансТехРесурс» представлены пояснения о том, что Общество не является ни гарантирующим поставщиком, ни сетевой организацией на территории МО «Бирюсинское городское поселение», а является потребителем электроэнергии для нужд производства. Поставка электрической энергии на предприятие осуществляется с подстанции «Бирюса» по кабельной линии электропередач, переданной в эксплуатацию ООО «ТрансТехРесурс» на основании договора №2 безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам открытого конкурса от 06.09.2014 г., а впоследствии, по договору №56 аренды муниципального имущества от 31.05.2019 г..

Электрическая сеть на здание оздоровительного комплекса на балансе у Общества не числится и не  принадлежит на праве собственности. Здание оздоровительного комплекса до расторжения договора на пользование электрической энергии с предыдущими собственниками было запитано от электроустановок, находящихся в эксплуатации ООО «ТрансТехРесурс». Точкой присоединения является – бойлерный узел котельной. В свою очередь, здание бойлерного узла находится в конкурсной массе конкурсного управляющего МУП «Бирюсинское ТВК», проходящего процедуру банкротства. На время прохождения процедуры банкротства конкурсным управляющим с предприятием ООО «ТрансТехресурс» подписан договор безвозмездного ответственного хранения и содержания правом безвозмездного пользования (эксплуатации) от 01.05.2017 г.. Дополнительным соглашением от 25.12.2019 г. действие договора продлено до 31.12.2020 г.. На основании данного факта Общество не может быть гарантом обеспечения подачи электрической энергии сторонним объектам.

Должностное лицо, рассмотрев материалы дела №038/04/9.21-1745/2019, пришло к выводу о том, ООО «ТрансТехРесурс» не представлено доказательств принятия всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения, а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований законодательства Российской Федерации

Должностное лицо Иркутского УФАС России, рассматривающее дело об административном правонарушении, считает невозможным применить статью 2.9 КоАП РФ, исходя из следующего.

Как следует из правовой позиции, изложенной в пунктах 17, 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004г. №10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Из содержания ч.1 ст.9.21 КоАП РФ следует, что состав административного правонарушения выражается в нарушении собственником или иным законным владельцем объектов электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.

Действия, совершенные ООО «ТрансТехРесурс» в отношении гражданина  С. образуют событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Совершенное ООО «ТрансТехРесурс» правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное, поскольку оно не может быть признано как не представляющее существенного нарушения охраняемым общественным отношениям.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с данным Кодексом.

Согласно части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ходе рассмотрения административного дела в отношении ООО  «ТрансТехРесурс» в соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ, всесторонне исследованы материалы дела о совершении административного правонарушения.

Должностным лицом Иркутского УФАС России, рассматривающим административное дело №038/04/9.21-1745/2019, в соответствии со ст.26.1 КоАП РФ, установлено наличие самого события административного правонарушения, а также установлена имеющаяся возможность соблюдения со стороны ООО «ТрансТехРесурс» установленных требований, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Должностное лицо Иркутского УФАС России, рассматривающее дело, считает возможным применить положения пункта 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ о назначении наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, ввиду того, что финансовое положение ООО «ТрансТехРесурс» исходя из бухгалтерского отчетности за 2018 г. характеризуется как неустойчивое.

Формальный состав административного правонарушения ООО «ТрансТехРесурс», предусмотренного ч.1 ст.9.21 КоАП РФ, не требует установления характера и размера ущерба, причиненного административным правонарушением.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено (ст.4.2 КоАП РФ).

В ходе рассмотрения дела, ООО «ТрансТехРесурс» заявлено ходатайство о замене административного штрафа на предупреждение (вх. №589/20 от 20.01.2020 г.)

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Федеральной налоговой службы РФ, ООО «ТрансТехРесурс» является микропредприятием (дата включения в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 01.08.2016 г.).

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1. КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 2 статьи 3.4. КоАП РФ предусмотрено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса (часть 3 статьи 3.4. КоАП РФ).

В рамках настоящего дела должностное лицо Иркутского УФАС России считает невозможным замену ООО «ТрансТехРесурс» административного штрафа предупреждением, поскольку действиями Общества по препятствованию перетока электрической энергии на объекты (энергопринимающие устройства)  -  здание оздоровительного комплекса по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>., может быть причинен имущественный ущерб (в отсутствие электроэнергии С. не имеет возможности соответствующим образом использовать свое имущество по назначению), кроме того, отсутствие электроэнергии создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде.

Должностное лицо Иркутского УФАС России, рассматривающее дело об административном правонарушении, считает, что вина ООО «ТрансТехРесурс» по событию совершенного административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, доказана полностью.

Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №038/04/9.21-1745/2019   и протокол об административном правонарушении №038/352/19 от 26.12.2019 г. в отношении ООО «ТрансТехРесурс», руководствуясь ст.ст. 4.1, 4.5, ч.1 ст.9.21, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «ТрансТехРесурс» (ИНН 3816014476; юр. адрес: Иркутская область, Тайшетский район, г. Бирюсинск, ул. Горького, 1; дата регистрации юридического лица 05.10.2012 г.) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в совершении действий по препятствованию перетоку электрической энергии на объекты (энергопринимающее устройство) -  здание оздоровительного комплекса по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей (пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).

 

  В соответствии с п.1 ст. 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

   В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ или иными законодательными актами Российской Федерации. 

   Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по Иркутской области (Иркутское УФАС России), ИНН 3811020966, КПП 380801001, ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г. Иркутска, БИК 042520001, р/счет 40101810250048010001, ОКТМО 25701000, КБК 161 1 16 01091 01 0021 140, л/с 04341437710.

Согласно части 3 статьи 32.2 КоАП РФ, сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию.

   При неуплате штрафа в срок, согласно ч.5 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

   Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

   В соответствии с п. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

  Дата вынесения постановления – 05.03.2020 г.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу ________ (после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано).

   В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. №7049-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Отметка об оплате штрафа:

 оплачен;

 не оплачен;

 оплачен частично

Дата выдачи исполнительного документа _______________________.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны