Постановление №038/553/19 Постановление о прекращении дела в отношении ОГУЭП Облкоммун... от 30 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление   038/553/19

о прекращении производства по делу №038/04/9.21-1197/2019 об административном правонарушении

     

Дата заседания: 24.10.2019г.                                                                                                г.Иркутск      

 

<…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №038/04/9.21-1197/2019 в отношении ОГУЭП «Облкоммунэнерго» (664075 г.Иркутск, ул.Ширямова,54; ИНН 3800000252), в отсутствие законного представителя ОГУЭП «Облкоммунэнерго», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения явки и составления протокола об административном правонарушении, в отсутствие защитника ОГУЭП «Облкоммунэнерго», в отсутствие потерпевшего <...>,  в присутствии свидетеля –» <….> (паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В Иркутское УФАС России поступило заявление <...> (вх.No10903/19) в отношении ОАО «Иркутская Электросетевая компания» по нарушению порядка технологического присоединения к электрическим сетям, что выразилось в ненаправлении проекта договора об осуществлении технологического присоединения и технических условий в адрес <...> по заявкам от 27.05.2019г., 26.06.2019г.

Определением No038/2193/19 от 02.09.2019г. о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ОГУЭП «Облкоммунэнерго» было начато проведение административного расследования по событию административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Явка сторон по делу и составление протокола об административном правонарушении было назначено на «24» сентября 2019г. на «14» часов «30» минут. По состоянию на 24.09.2019г. требуется получение дополнительных доказательств по делу об административном правонарушении.

В соответствии с частью 5 статьи 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - на срок не более одного месяца (пункт 1 части 5 статьи 28.7 КоАП РФ).

Определением №038/2394/19 от 25.09.2019г. срок проведения административного расследования был продлен на 1 месяц.

По результатам проведения административного расследования установлено следующее.

<...> 21.02.2018г. подана заявка (вх.№ИЭС-18/ФЛ-00093) на технологическое присоединение энергопринимающего устройства по адресу: Иркутский р-н, 7 км севернее д.Худяково, СНТ "Сигнал", участок №61 на максимальную мощность 15 кВт по уровню напряжения 0,4кВ.

Согласно сведениям СНТ «Сигнал» (вх.№5865/19 от 26.04.2019г.), <K.> на дату подачи заявки в сетевую организацию не являлся членом СНТ «Сигнал».

На указанную заявку ОГУЭП «Облкоммунэнерго» направлен ответ (исх.№исх-248/ИЭС от 27.02.2019г.) в адрес <...> со ссылкой на пункт 2.2 Правил технологического присоединения и предложением аннулировать заявку, а также указано на необходимость решения вопроса технологического присоединения с СНТ «Сигнал».

В соответствии с пунктом 8(5) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. Постановлением Правительства РФ  от 27.12.2004 N 861 в ред. от 09.08.2016) (далее по тексту – Правила технологического присоединения) в редакции, вступившей в действие с 01.01.2019г., в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, относящихся к имуществу общего пользования, расположенному в границах территории садоводства или огородничества, а также энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом (при наличии).

При этом садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество не вправе отказаться от подачи в сетевую организацию заявки на технологическое присоединение принадлежащих указанным лицам энергопринимающих устройств, а также препятствовать сетевой организации в осуществлении технологического присоединения таких энергопринимающих устройств и требовать за это плату.

Первоначально 27.05.2019г. <....> обратился в ОГУЭП «Облкоммунэнерго» с заявкой на технологическое присоединение самостоятельно. На данную заявку в его адрес был направлен ответ ОГУЭП «Облкоммунэнерго» (исх.№исх-855/ИЭС от 28.05.2019г.) о том, что в соответствии с действующей редакцией пункта 8(5) Правил технологического присоединения, заявку в интересах <...> должно подавать СНТ «Сигнал».

Далее 26.06.2019г. в ОГУЭП «Облкоммунэнерго» поступила заявка СНТ «Сигнал» в интересах <...>, на которую ОГУЭП «Облкоммунэнерго» был направлен ответ (исх.№ исх-1054/ИЭС от 01.07.2019г.) с разъяснением необходимости предоставления документа, предусмотренного подпунктом з) пункта 10 Правил технологического присоединения, а именно: справка о количестве земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, с указанием информации о фамилии, имени, отчестве владельцев земельных участков, сериях, номерах и датах выдачи паспортов или иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в случае наличия такой информации - кадастровые номера земельных участков и данные о величине максимальной мощности энергопринимающих устройств, выделенной на каждый земельный участок в соответствии с решением общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества.

Указанный документ не был приложен СНТ «Сигнал» к поданной заявке на технологическое присоединение в интересах технологического присоединения энергопринимающего устройства <...>

Таким образом, ОГУЭП «Облкоммунэнерго» являются правомерными и соответствуют требованиям Правил технологического присоединения.

С учетом изложенного, в действиях ОГУЭП «Облкоммунэнерго» отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с подпунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения.

В соответствии с подпунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения.

<…>., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №038/04/9.21-1197/2019 в отношении ОГУЭП «Облкоммунэнерго», с учетом наличия обстоятельства, исключающего производство по делу об административном правонарушении, руководствуясь ст.ст. 4.1, 4.5, ч.1 ст.9.21, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу №038/04/9.21-1197/2019 об административном правонарушении в отношении ОГУЭП «Облкоммунэнерго» по ч.1 ст.9.21 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в соответствии с правилами, установленными главой 30 КоАП РФ.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны