Решение №038/2914/24 решение от 21 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.05.2024 года.

Решение в полном объеме изготовлено 21.05.2024 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: «…»;

Члены Комиссии: «…»;

при участии начальника Государственного казенного учреждения Иркутской области «Безопасный регион» - «…»)

при участии представителей Государственного казенного учреждения Иркутской области «Безопасный регион» (далее – Заказчик) – «…»«…»«…»«…»«…»

при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью «Национальный Центр Информатизации» (далее – ООО «Национальный Центр Информатизации», ООО «НЦИ», Поставщик, Общество) –«…»«…»«…»«…»;

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение заказчика о включении сведений в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства РФ № 1078),

 

УСТАНОВИЛА:

 

в Иркутское УФАС России 08 мая 2024 г. поступило обращение Заказчика о включении информации в отношении ООО «Национальный Центр Информатизации» в Реестр.

В своем обращении Заказчик указывает, что ООО «Национальный Центр Информатизации» допущены нарушения условий по государственному контракту от 30 мая 2023 года № 28 на поставку аппаратно-программного комплекса «Региональная платформа системы видеонаблюдения» в рамках развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» Иркутской области (далее - Контракт), в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлено рассматриваемое обращение о включении информации об Обществе в Реестр.

ООО «Национальный Центр Информатизации» представлены письменные пояснения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, запрашиваемые в уведомлении № 038/537/24 от 13 мая 2024 года.

 

Порядок рассмотрения обращения о включении сведений в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ № 1078.

Часть 1 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ определяет, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007г. № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» на территориальные органы ФАС России возложены функции по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках и проведению проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального контракта на территории осуществления деятельности территориальных органов ФАС России.

Пункт 13 Постановления Правительства РФ № 1078 определяет, что орган контроля осуществляет позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, при этом.

В соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включается в Реестр.

В ходе проведения проверки в рамках рассматриваемого обращения Комиссией установлено, что 30 мая 2023 года в Единой информационной системе (далее – ЕИС) Заказчиком размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 03.05.2023 №0134200000123002114».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 820 887 руб. 03 коп.

30 мая 2023 г. между Заказчиком и ООО «Национальный Центр Информатизации» заключен Контракт.

В соответствии с пунктом 1.1 Контракта: «Поставщик обязуется поставить аппаратно-программный комплекс «Региональная платформа системы видеонаблюдения» (далее - АПК РПСВ) в рамках развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» Иркутской области (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом».

Согласно пункту 3.1 Контракта: «Поставка товара, включая предоставление неисключительных прав на использование программного обеспечения, а также выполнение монтажных и пуско-наладочных работ, проведение приемочных испытаний, обучение специалистов Заказчика по правилам пользования и эксплуатации оборудования АПК РПСВ: с момента заключения Контракта по 31 августа 2023 года, по заявке Заказчика».

Таким образом, срок исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом является период с 30 мая 2023 г. до 31 августа 2023 г.

При рассмотрении обращения, Комиссией установлено следующее.

08 июня 2023 г. Заказчиком (исх. № (51-6)-567/23) была направлена заявка на поставку АПК РПСВ.

19 июня 2023 г. Заказчик направил письмо (исх. № (51-6)-611/23)  в адрес Поставщика с требованием проинформировать Заказчика о состоянии исполнения обязательств по Контракту.

14 июля 2023 г. Поставщик письмом (исх. № НЦИ-И-2028-23) направил на согласование Заказчику состав поставляемого серверного оборудования и перечень программного обеспечения, планируемых к поставке по Контракту.

20 июля 2023 г. со стороны Заказчика был получен отказ в согласовании предложенного состава серверного оборудования со ссылкой на несоответствие Спецификации - в части LFF (3,5”) слотов не на задней, а на передней панели.

Исходя из письменных пояснений ООО «НЦИ» установлено, что размещение требуемого количества слотов на задней панели технически не реализуемо из-за конструктива серверов в 2-юнитовом исполнении корпусов, что подтверждается письмами производителей (письмо ООО «ДЕПО Электроникс» № 240515-15 от 15 мая 2024 г., письмо АО «РИКОР.Электроникс» № Г36/342 от 15 мая 2024 г.)

16 августа 2023 г. Заказчик направил письмо (исх. № (51-6)-893/23) в адрес Общества с требованием направить необходимую информацию об исполнении Контракта.

21 августа 2023 г. Поставщик направил Заказчику письмо (исх. № НЦИ-И-2354-23) с указанием дат поставки АПК РПСВ, а также указал причины задержки в поставке, связанные с реализацией мероприятий по внесению обновленного серверного оборудования в Реестр российской промышленной продукции.

28 августа 2023 г. ООО «НЦИ» направил Заказчику письмо (исх. № НЦИ-И-2434-23), содержащее обновленную спецификацию серверного оборудования с улучшенными техническими характеристиками, обоснованием улучшением технических характеристик поставляемого оборудования, а также предложил согласовать Дополнительное соглашение к Контракту, фиксирующее данные улучшения.

Указанное дополнительное соглашение было подписано 06 декабря 2023 г. после повторного направления письма (исх. № НЦИ-И-3437-23 от 29 ноября 2023 г.) с просьбой подписать дополнительное соглашение.

При этом 30 октября 2023 г. письмом (исх. № НЦИ-И-3167-23) Поставщик уведомил Заказчика о готовности к отгрузке оборудования. Доставка оборудования по адресу, указанному в Контракте, после получения согласования с Заказчиком (письмо исх. № (51-6)-1372/23 от 02 ноября 2023 г.) была осуществлена 03 ноября 2023 г.

16 ноября 2023 г. Общество направило письмо (исх. № НЦИ-И-3308-23), в котором уведомляет Заказчика о заключении лицензионного договора №01/LA/ISS-10/23-23 с ООО «ИСС-Софт» на право использования программного обеспечения для АПК «РПСВ».

29 ноября 2023 г. Поставщик письмом (исх. № НЦИ-И-3444-23) проинформировал Заказчика о ходе выполнения Контракта, а именно о том, что серверное оборудование смонтировано в помещение, указанном Заказчиком. Вышедший из строя в процессе доставки жесткий диск будет заменен на новый. Канал связи с интернетом организован через провайдера ПАО «Ростелеком».

11 декабря 2023 г. Заказчиком в адрес ООО «НЦИ» было направлено письмо (исх. №(51-6)-1612/23) об обнаружении недостатков АПК «РПСВ» с просьбой принять соответствующие меры для исключения возникновения разногласий при сдаче-приемке результата по Контракту, а также направить необходимые документы.

14 декабря 2023 г. Общество направило в адрес Заказчику письмо (исх. №НЦИ-И-3590-23) с просьбой предоставить необходимую информацию для обеспечения выполнения работ и проведения приемочных испытаний.

Письмом № НЦИ-И-3675-23 от 21 декабря 2023 г. Поставщик направил документы, запрашиваемые в письме №(51-6)-1612/23 от 11 декабря 2023 г.

29 декабря 2023 г. в ЕИС был размещен документ о приемке № 815 от 29 декабря 2023 г.

15 января 2024 г. был зафиксирован сбой работоспособности сервера с серийным номером №002274, в связи с чем Заказчик направил Обществу письмо (исх. (51-6)-22/24 от 15 января 2024 г.) с требованием устранить недостатки, а также направить необходимые документы.

02 февраля 2024 г. Заказчиком в приемке № 815 от 29 декабря 2023 г. было отказано.

19 февраля 2024 г. Заказчиком было направлено письмо ООО «НЦИ» с требованием направить документы, требуемые в ранее направленных письмах, а также с указанием на то, что в связи с тем, что если восстановление работоспособности вышедшего из строя оборудования будет возможно только посредством ремонта, то Заказчик не сможет осуществить приемку данного оборудования.

Из письменных возражений ООО «НЦИ» установлено, что данный сервер был направлен на диагностику на завод-изготовитель и возвращен в место установки по адресу, указанному в Контракте, с подтверждением полной работоспособности 01 марта 2024 г.

20 февраля 2024 г., 28 февраля 2024 г. Общество направило Заказчику запрашиваемую в письмах (письма исх. № НЦИ-И-349-24 от 20 февраля 2024 г., № НЦИ-И-423-24 от 28 февраля 2024 г.) скорректированную и недостающую документацию.

20 марта 2024 г. ООО «НЦИ» письмом (исх. № НЦИ-И-572-24) просил Заказчика организовать комиссию по приемке поставленного АПК «РПСВ» с уведомлением Общества о дате начала проведения приемо-сдаточных испытаний.

22 марта 2024 г. Заказчик приказом № 22 создал приемочную комиссию, о чем уведомил Общество письмом № (51-6)-515/24 от 27 марта 2024 г.

27 марта 2024 г. Поставщик сообщил о дате поставки АПК «РПСВ» с уведомлением о том, что документ о приемке был размещен в ЕИС.

03 апреля 2024 г. Заказчиком был составлен и направлен Поставщику мотивированный отказ от приемки.

Поставщик ознакомился с мотивированным отказом и 03 апреля 2024 г. письмом № НЦИ-И-663-24 сообщил, что замечания, указанные в мотивированном отказе - были устранены в полном объеме.

          Письмом № НЦИ-И-675-24 от 04 апреля 2024 г. попросил Заказчика предоставить необходимый доступ к оборудованию комплекса АПК «РПСВ».

         05 апреля 2024 г. приказом № 29 Заказчик создал комиссию для проведения приемочных испытаний, а также состоялись испытания АПК «РПСВ» по программе и методике испытаний, согласно которым комиссия Заказчика зафиксировала замечания по 23 пунктам ПМИ.

11 апреля 2024 г. Заказчик уведомил Поставщика о заключении договора с ООО «Иркутская лаборатория досудебной экспертизы» (далее – ООО «ИЛДЭ») на оказание услуг по проведению экспертизы и 12 апреля 2024 г. уведомил о дате проведения обследования экспертом (письма исх. № (51-6)-614/24 от 11 апреля 2024 г., № (51-6)-619/24 от 12 апреля 2024 г.).

22 апреля 2024 г. ООО «НЦИ» направил письмо № НЦИ-И-797-24 об устранении замечаний, выявленных при испытаниях АПК «РПСВ».

На основании экспертизы, производство которой было поручено ООО «ИЛДЭ» был составлен мотивированный отказ от подписания документа о приемке от 27 апреля 2024 г.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 12.1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта размещено заказчиком в Единой информационной системе 27 апреля 2024 года.

Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, с учетом положений части 13 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 08 мая 2024 года.

03 мая 2024 г. Поставщик предоставил мотивированные ответы на Решение об отказе (№ НЦИ-И-877-24 от 03 мая 2024 г.), повторно на мотивированный отказ от приемки (№ НЦИ-И-874-24 от 03 мая 2024 г.) и на заключение экспертов (№ НЦИ-И-878-24 от 03 мая 2024 г.) в которых указал на необоснованность каждого из пунктов, на который ссылался Заказчик.

Также 03 мая 2024 г. Общество направило в адрес Заказчика письмо № НЦИ-И-866-24, в котором указал, что за период проведения комиссионной приемки результатов исполнения Контракта по утвержденной программе и методике испытаний АПК РПСВ 05 апреля 2024 г. и 23 апреля 2024 года не было отмечено нарушений работоспособности демонстрируемого специализированного программного обеспечения по причине неработоспособности поставленного в рамках контракта серверного оборудования и его операционных систем.

 

13 мая 2024        г. Поставщик направил письмо № НЦИ-И-909-24, в котором сообщил, что для проведения встречной экспертизы товара, поставленного по Контракту необходимо согласовать на период с 14 мая 2024 г. по 16 мая 2024 г. допуск представителя Поставщика, независимого эксперта, привлеченного Поставщиком к установленному в помещениях Заказчика АПК «РПСВ».

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно нормам законодательства о контрактной системе по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр (ч. 7 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ, пп. «б» п. 13 Постановления Правительствам РФ № 1078).

Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2012 года № ВАС-11617/12 и от 12 июля 2013 года № ВАС-8371/13, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий – наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (подрядчике, исполнителе), ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.

Часть 7 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливает, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в ч. 4 - 6 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.

В силу Постановления Правительства РФ № 1078 федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку только представленных заказчиком документов и информации.

Представитель ООО «НЦИ» пояснил Комиссии, что при проведении экспертизы, часть обязательств по демонстрации функционала поставленного оборудования, не могла быть проверена в силу того, что Заказчиком не исполнены встречные обязательств по предоставлению информации и иных необходимых данных, а также то, что ссылка экспертов в своем заключении на то, что часть требований «непродемонстрировано» или «невозможно проверить» не означает фактическое отсутствие таких требований (функциональности) в поставленном товаре, а говорит лишь о том, что эксперты не смогли своими силами проверить такую функциональность или не применили иные допустимые методы проверки. Также, при проведении обследования, представители Поставщика продемонстрировали членам приемочной комиссии Заказчика  в дистанционном режиме устранение замечаний, зафиксированных в Протоколе проведения испытаний. Совместно с членами приемочной комиссии Заказчика на показе устранения замечаний 23 апреля 2024 г. На момент испытаний нарушений стабильности работы комплекса зафиксировано не было. Также Поставщик обратился в адрес Заказчика письмом № НЦИ-И-877-24 от 03 мая 2024 г. с требованием отменить решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с устранением Поставщиком нарушений, послуживших основанием для принятия указанного решения. Также в период с 27 апреля 2024 г. по 08 мая 2024 г. Поставщик предпринимал все возможны действия, чтобы продемонстрировать Заказчику неправомерность предоставленного заключения, в частности: участвовал в переговорах, провел фактическую проверку в присутствии заказчика 07 мая 2024 г., что зафиксировано видеосъемкой, предлагал Заказчику провести повторную демонстрацию в присутствии привлеченных Заказчиком экспертов, 03 мая 2024 г. письмом №НЦИ-И-878-24 направил пояснения и запрос экспертам, на которые до настоящего времени не получил ответ.

Кроме того, представитель Общества пояснил, что Заказчиком было отказано в допуске на объект и проведении встречной экспертизы, более того при осуществлении возврата оборудования на основании требования Заказчика, Заказчик также не допустил уполномоченных Исполнителем лиц к оборудованию и не предоставил Исполнителю возможность осуществить запуск и проверку фактического состояния оборудования, о чем составлен соответствующий односторонние акт.

 

Комиссия Иркутского УФАС отмечает, что вопросы, поставленные участниками закупки в процессе рассмотрения, находятся вне компетенции контрольного органа, так как фактически представляют собой спор о качестве выполненных работ, что не является предметом рассмотрения Комиссии Иркутского УФАС.

Доводы прозвучавшие в процессе рассмотрения обращения свидетельствуют о хозяйственном споре между участниками закупки и подлежат оценке в арбитражном суде.

Кроме того, ООО «НЦИ» представил документы, подтверждающие обращение в Автономную некоммерческую организацию «Союзэкспертиза» торгово-промышленной палаты Российской Федерации с целью проведения рецензии предоставленного Заказчиком экспертного заключения, а также встречной экспертизы поставленного товара и проверки фактического состояния при оформлении возврата оборудования, а также документы о подаче искового заявления о признании недействительным решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта в Арбитражный суд Иркутской области.

В рамках рассматриваемого дела Комиссия Иркутского УФАС России не смогла однозначно доказать умышленного недобросовестного поведения ООО «НЦИ».

Также Комиссией Иркутского УФАС России в ходе рассмотрения обращения исследован вопрос о добросовестности ООО «НЦИ», как лица, участвующего в закупках, в том числе изучено 889 исполненных контрактов, по которым ООО «НЦИ, являясь стороной контрактов, должным образом исполнил свои обязательства. Указанные контракты свидетельствуют о добросовестности ООО «НЦИ, как лица, исполняющего обязательства по контрактам.

По мнению Общества, указанные факты не позволяют сделать вывод о недобросовестном поведении со стороны ООО «НЦИ», но позволяют сделать вывод о принятии Обществом мер, направленных на исполнение обязательств по Контракту.

Таким образом, в рамках рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков невозможно объективно установить факт недобросовестного поведения ООО «НЦИ», при исполнении своих обязательств, предусмотренных контрактом, ввиду отсутствия достаточного количества доказательств, подтверждающих недобросовестность ООО «НЦИ», объективно оценить достоверность доводов заказчика без дополнительного исследования обстоятельств, приведших к неисполнению контракта невозможно в виду наличия многочисленных вопросов, связанных с исполнением обязательств по контракту.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июня 2021 года № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – постановление Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года № 1078), Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные заказчиком в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Национальный Центр Информатизации» («…»), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать;

2. Сведения об учредителе Общества с ограниченной ответственностью «Национальный Центр Информатизации» («…»), о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Общества с ограниченной ответственностью «Национальный Центр Информатизации» («…») в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать;

3. Копии решения направить сторонам по обращению.

Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:                                                             «…»

 

 

Члены комиссии:                                                                         «…»

 

 

                 «…»

 

 

                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны