Решение б/н Решение о признании необоснованной жалобы ООО «Аквелла» на д... от 12 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

Дата принятия решения 05 июля 2012 года                                                          город Иваново                                                                       
Дата изготовления решения 09 июля 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…> при участии представителя заказчика ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» <…> (доверенность от 02.07.2012);
ООО «Аквелла» было своевременно уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось ООО «Аквелла» с жалобой на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установку противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта» (№ извещения 0333200003712000060) (далее – размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что при размещении государственного заказа котировочная комиссия заказчика нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов): необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Аквелла», чем нарушила права и законные интересы Общества.
Представитель заказчика, в своих возражениях указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.
        Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителя заказчика, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
        14.06.2012 заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение № 0333200003712000060 о проведении запроса котировок на установку противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта (далее – извещение).
        В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0333200003712000060-1 от 27.06.2012 (далее – протокол) котировочная комиссия заказчика, руководствуясь частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, отклонила котировочную заявку ООО «Аквелла» по причине того, что заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок, помимо прочего, должен содержать сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
       На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок, требование о том, что в цену договора должна быть включена стоимость работ, расходных материалов и иных расходов в соответствии со сметной документацией на выполнение работ с учетом налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, которые несет Подрядчик при выполнении работ.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка, помимо прочего,  должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).       
       Таким образом, участники запроса котировок должны были отразить в своих котировочных заявках предлагаемую цену договора и полную информацию о том, какие именно расходы они включили или не включили в нее.
       ООО «Аквелла» в своей котировочной заявке указало, что включило в цену договора налоги, сборы и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством, стоимость работ, накладных расходов и иные затраты.
       Заказчик определил основные составляющие цены контракта, в том числе, «стоимость расходных материалов», а остальные затраты, указал как «иные расходы».
       Анализ заявки ООО «Аквелла» позволяет считать, что общество, следовало той же логике: определило основные составляющие цены контракта: «налоги сборы и другие обязательные платежи», «стоимость работ» и «стоимость накладных расходов», а остальные затраты, указало как «иные расходы» (выяснить точную позицию общества по данному вопросу не представилось возможным в силу отсутствия представителя на заседании Комиссии по рассмотрению настоящей жалобы).
       Таким образом, ООО «Аквелла» не выразило явного согласия с тем, что в предлагаемую им цену договора входит стоимость расходных материалов.
       Общее согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных извещением, не может при изложенных обстоятельствах однозначно свидетельствовать о том, что общество выразило согласие с тем, что в предлагаемую им цену контракта входит стоимость расходных материалов.
       


В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.  
        Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вывод котировочной комиссии заказчика о невозможности точно определить волеизъявление ООО «Аквелла» относительно включенных в цену договора расходах, является при изложенных обстоятельствах обоснованным.
      Учитывая изложенное нельзя признать, что заявка ООО «Аквелла» содержала все необходимые сведения и, тем самым, соответствовала всем требованиям извещения о проведении данного запроса котировок. Таким образом, отклонение заявки ООО «Аквелла» законно.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

                                                            Р Е Ш И Л А:

        Признать жалобу ООО «Аквелла» на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установка противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта» (№ извещения 0333200003712000060) не обоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

< Подписи членов комиссии >
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны