Решение б/н Решение о признании необоснованной жалобы ООО «Прагма» на де... от 2 января 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

           

Р Е Ш Е Н И Е

Дата принятия 25 января 2013 года                                                                 город Иваново                                                                       
Дата изготовления 30 января 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>  ;
при участии: представителей Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области: заместителя начальника Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, начальника отдела размещения государственного заказа Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области <…>  (доверенность № 29 от 24.01.2013), заместителя начальника отдела размещения государственного заказа Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области <…>  (доверенность № 31 от 24.01.3013), исполнительного директора ООО «Специализированная организация по размещению заказа «Тендер» <…>  (доверенность № 30 от 24.01.3013); представителей ООО «Прагма»: директора ООО «Прагма» <…>  (копия приказа о назначении директора № 1 от 08.01.2012), <…>  (доверенность № 1 от 25.01.2013);
ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» (далее – Заказчик) надлежащим образом уведомлено о дате и времени рассмотрения жалобы, но представители заказчика на заседание комиссии не явились,

у с т а н о в и л а:

18 января 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Прагма» (далее – заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения восстановительного лечения и травмпункта 1-го этажа ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн», расположенного по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9. (далее – размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа, аукционной комиссией уполномоченного органа были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Прагма»:
- аукционная комиссия уполномоченного органа незаконно отклонила первую часть заявки ООО «Прагма».
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель уполномоченного органа пояснил, что участник размещения заказа с заявкой № 4182002/7 (ООО «Прагма») не допущен комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с представлением недостоверных сведений (представленные в заявке сведения по следующим позициям не соответствуют информации, размещенной по данным товарам на сайтах производителей):
- позиция 12 «Пена монтажная в баллонах по 750 мл Makroflex» - в заявке указаны показатели плотности 25 кг/м3, температуры применения ºС: +5, максимального времени полного затвердения 18 ч., что не соответствует данным производителя (плотность – 25-35 кг/м3, температура применения – не ниже +5 ºС, максимальное время полного затвердевания – максимум 24 часа);
- позиция 34 «Краска BINDO 3» - в заявке указан показатель времени высыхания на отлип, 23ºС 50% RH, что не соответствует данным производителя (1 час).
Предоставив в своей заявке недостоверные сведения в отношении товаров «Пена монтажная в баллонах по 750 мл Makroflex» и «Краска BINDO 3», участник размещения заказа тем самым не выполнил требования, предъявляемые в аукционной документации к материалам, необходимым для выполнения работ и нарушил положения пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов.
Рассмотрев представленные заявителем, уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
19 декабря 2012 года на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133200001712001333 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения восстановительного лечения и травмпункта 1-го этажа ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн», расположенного по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9.
В соответствии с частью 1 статьи 41.1. Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить государственный или муниципальный контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6. Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В пункте 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Из пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов следует, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Разделом 3 документации об открытом аукционе в электронной форме «Техническое задание» Заказчиком определены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) поставляемого товара, в частности, Заказчиком установлены минимальные и (или) максимальные значения показателей товара, используемых материалов и показатели, значения которых не могут изменяться.
В силу части 3 статьи 41.8. Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствие с пунктом 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с пунктами 9, 10 раздела 2 «Информационными картами открытого аукциона в электронной форме» определены требования к содержанию и составу заявки.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России анализ аукционной документации, первой части заявки ООО «Прагма», доказательств, представленных уполномоченным органом (распечатки с официальных сайтов производителей: http://www.dulux.ru/products/interior/16/; http://baurum.ru/library/?cat=foams henkel), заявителем, показал, что указанные заявителем показатели в первой части заявки не соответствуют данным производителей товаров.

Требования, установленные в Техническом задании аукционной документации. Предложения ООО «Прагма» (первая часть заявки) Характеристики товаров, установленные производителями на официальных сайтах в сети «Интернет»
П. 12. «Пена монтажная в баллонах по 750 мл Makroflex или Soudal или эквивалент» с техническими характеристиками, в том числе:
«Плотность, кг/м3: от 23 до 36; Температура применения, 0С: не ниже +5;
Максимальное время полного затвердевания, ч; не более 24». «Пена монтажная в баллонах по 750 мл Makroflex», с техническими характеристиками, в том числе:
«Плотность, кг/м3: 25; Температура применения, 0С: +5;
Максимальное время полного затвердевания, ч; 18». «Пена монтажная в баллонах по 750 мл Makroflex», производитель Henkel
с техническими характеристиками, в том числе:
«Плотность, кг/м3: 25-35;
Температура применения, 0С: не ниже +5;
Максимальное время полного затвердевания, ч; максимум 24».
П. 34. «Краска BINDO 3 или DuluxSupermatt или эквивалент» с техническими характеристиками, в том числе:
«Время высыхания на отлип, 23ºС 50% RH – не более часа» «Краска BINDO 3» с техническими характеристиками, в том числе:
«Время высыхания на отлип, 23ºС 50% RH – 30 мин.»
«Краска BINDO 3», производитель Dulux с техническими характеристиками, в том числе:
«Время высыхания на отлип, 23ºС 50% RH – 1 час.»
Таким образом, ООО «Прагма» в первой части заявки представлены недостоверные сведения в отношении указанных выше товаров.
Более того, в своей жалобе заявитель указывает, что производитель для пены Makroflex не устанавливает каких-либо конкретных параметров для таких характеристик как «плотность», «температура применения», «время полного отверждения», а наоборот устанавливает диапазонное значение указанных  характеристик.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Заявка ООО «Прагма» аукционной комиссией уполномоченного органа была отклонена правомерно, поскольку заявителем представлены недостоверные сведения в отношении товаров предлагаемых к использованию для выполнения работ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Исследовав представленные заявителем, уполномоченным органом документы, учитывая недостоверность сведений представленных в первой части заявки ООО «Прагма», Ивановское УФАС России считает, что первая часть заявки ООО «Прагма» правомерно не была допущена аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме. Нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ООО «Прагма» уполномоченным органом нарушены не были.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

             Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Прагма» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения восстановительного лечения и травмпункта 1-го этажа ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн», расположенного по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9 необоснованной.

< Подписи членов комиссии >            
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны