Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ИП Че... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 11 июля 2013 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 16 июля 2013 года

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

в присутствии ИП Чебатуркина В.<…> В. <…> (далее - Заявитель) (паспорт),

в отсутствие представителей:

Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 10 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области» (далее – Заказчик, ФКУ «ИК № 10 УФСИН России по Ивановской области») (уведомлено надлежащим образом),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

04 июля 2013 года в Управление  Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ИП Чебатуркина В.В. на действия Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 10 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области» (далее – Единая комиссия) при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на видеооборудование согласно приложению № 1 (номер извещения 0333100009913000012).

Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа Единая комиссия незаконно отклонила заявку ИП Чебатуркина В.В., чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, в основе причины отказа в допуске к участию в запросе котировок Единой комиссией положен тот факт, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: характеристики товара, указанные в заявке, не соответствуют тем, что указаны в извещении о проведении запроса котировок. Однако Заявитель считает, что предлагаемый им к поставке товар полностью соответствовал параметрам, указанным в извещении о проведении запроса котировок.

Ивановское УФАС России обязало ФКУ «ИК № 10 УФСИН России по Ивановской области» представить в срок до 12 часов 00 минут 10 июля 2013 года возражения на жалобу, а также заверенные копии извещения о проведении рассматриваемого запроса котировок (дополнений, изменений) со всеми приложениями; всех котировочных заявок, поданных на участие в запросе котировок; всех протоколов, составленных в ходе размещения данного заказа. Однако ни 10 июля 2013 года, ни 11 июля 2013 года (дата рассмотрения жалобы ИП Чебатуркина В.В.) документы и возражения в Ивановское УФАС России представлены не были.

Рассмотрев представленные Заявителем документы, заслушав лицо, участвующее в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

24.06.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0333100009913000012 о проведении запроса котировок на видеооборудование согласно приложению № 1.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0333100009913000012-П от 01.07.2013 Единая комиссия отклонила котировочную заявку ИП Чебатуркина В.В. по причине того, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: характеристики товара, указанные в заявке, не соответствуют тем, что указаны в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с ч. 2.1 - 3.4 ст. 34 Закона о размещении заказов;

4.1) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов;

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

12) требование, предусмотренное п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.

На основании указанной нормы, Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил предмет контракта: поставка видеооборудования, в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок указал характеристики видеооборудования, необходимые Заказчику: «видеокамера с варифокальным объективом в корпусе SK-P361 IRD/M842AIP уличная, день/ночь, F-4-9 мм», «блок бесперебойного питания (БИРП-4А)», «монитор ЖК PHILIPS (диагональ 80см) или эквивалент».

В соответствии со ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Участники запроса котировок должны были отразить в своих котировочных заявках всю ту информацию, которую предписывает закон, в том числе, согласие поставить товар на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Критерием определения победителя запроса котировок является соответствие котировочной заявки всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, установленным Заказчиком.

В своей заявке ИП Чебатуркин В.В. указал, что согласен поставить требуемый товар в соответствии с условиями государственного контракта, указанными в извещении о проведении запроса котировок. Однако в своей заявке предложил: видеокамеру CTV-V2812 IR42H, варифокальный объектив с автоматической диафрагмой, f 2.8 ̴ 12 мм, блок бесперебойного питания 12В/ MSB-B8, ЖК телевизор Supra STV-LC32S650WL (диагональ 81см). Следовательно, характеристики товара, указанные в заявке ИП Чебатуркина В.В., не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что отказ котировочной комиссии Заявителю в допуске к участию в запросе котировок является обоснованным, т.к. заявка ИП Чебатуркина В.В. не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Довод ИП Чебатуркина В.В. о том, что Заказчик в извещении о проведении запроса котировок не указал максимальные и минимальные значения показателей, используемых для определения соответствия предлагаемого к поставке товара потребностям Заказчика, не состоятелен ввиду следующего.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.

В случае выявления Заявителем при изучении извещения о проведении запроса котировок требований, установленных Заказчиком в документации, противоречащих требованиям законодательства Российской Федерации, ИП Чебатуркин В.В. мог обжаловать положения извещения о проведении запроса котировок до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, однако, не сделал этого. Датой окончания срока подачи котировочных заявок на участие в данном размещении заказа является 28.06.2013. На момент подачи жалобы ИП Чебатуркиным В.В. (04.07.2013) срок, указанный в ст. 57 Закона о размещении заказов, истек.

Таким образом, Комиссией Ивановского УФАС России довод Заявителя относительно положений извещения о проведении запроса котировок, оставлен без рассмотрения.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

 

Признать жалобу ИП Чебатуркина В.В. на действия  Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 10 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на видеооборудование согласно приложению № 1 (номер извещения 0333100009913000012) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение  трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны