Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 8 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 01 августа 2013 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 06 августа 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

при участии представителей Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново (далее – Уполномоченный орган): <…>,

от МБОУ СОШ № 28 (далее – Заказчик) представители на заседание не явились, было уведомлено надлежащим образом (доказательство надлежащего уведомления письмо № 07-06/2440 от 26.07.2013, направлено электронной почтой 26.07.2013),

от ООО «Профиль» (далее – Заявитель, Общество) представители на заседание не явились, было уведомлено надлежащим образом (доказательство надлежащего уведомления письмо № 07-06/2439 от 26.07.2013, направлено электронной почтой 26.07.2013),

УСТАНОВИЛА:

25.07.2013 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ПрофилЬ» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации города Иванова (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ (ремонт оконных блоков) в здании МБОУ СОШ № 28 (номер извещения № 0133300001713000542) (далее – размещение муниципального заказа).

Заявитель считает, что в ходе размещения муниципального заказа Аукционная комиссия незаконно отклонила заявку ООО «ПрофилЬ», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Общество считает первую часть своей заявки соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, в связи с чем, полагает, что недопуск к участию в открытом аукционе в электронной форме является незаконным.

Представитель Уполномоченного органа <…> на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснила, что не согласна с доводами жалобы, так как нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме допущено не было. Заявка Общества не соответствовала требованиям Закона о размещении заказов и раздела III «Техническая часть» документации об открытом аукционе в электронной форме, а отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является обоснованным.

Рассмотрев представленные Заявителем и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

11.07.2013 года на сайте ООО «РТС-тендер» по адресу: www.rts-tender.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» было размещено извещение № 0133300001713000542 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ (ремонт оконных блоков) в здании МБОУ СОШ № 28.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок в открытом аукционе в электронной форме от 22.07.2013 участнику размещения муниципального заказа ООО «ПрофилЬ» (заявка № 5) было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и раздела III «Техническая часть» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, сведения, указанные в п.п. 1, 4 п. 2 «Характеристика оконных блоков из ПВХ-профиля системы «LG Hausys» (L-600)» сведений о товаре участника размещения заказа, отдельные показатели товара, планируемого для использования при выполнении работ, не соответствуют требованиям п.п. 2 п. 2 части III «Техническая часть» документации открытого аукциона в электронной форме, также участником не представлены сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов), а именно, п.п. 1 п. 6 «Характеристика сэндвич-панелей для облицовки оконных откосов» сведений о товаре заявки участника размещения заказа не содержит конкретных показателей отдельных товаров планируемых для использования при выполнении работ, соответствующих значениям установленным п.п. 3 п. 2 части III «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать следующие сведения:

- согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 указанного Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены данной статьей.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Аукционная комиссия должна руководствоваться положениями п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Часть III «Техническая часть» документации об открытом аукционе в электронной форме п.п. 2 п. 2 «Блоки оконные ПВХ», среди прочего, содержит требования к товару, предполагаемому для использования при выполнении работ: класс теплопередачи – В 2, класс звукоизоляции – Г.

Заявитель в п.п. 1, 4 п. 2 «Характеристика оконных блоков из ПВХ-профиля системы «LG Hausys» (L-600)» сведений о товаре участника размещения заказа предлагает для использования при проведении работ оконные блоки с классами: теплопередачи – В 1, звукоизоляции – В, в соответствии с ГОСТ- 23166-99.

Таким образом, Общество в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме указало сведения, не соответствующие требованиям, предусмотренным документации об открытом аукционе в электронной форме.

Также в части III «Техническая часть» документации об открытом аукционе в электронной форме в п.п. 3 п. 2 «Облицовка оконных откосов», содержится требование к цвету материала, предполагаемого для использования при выполнении работ, на выполнение которых проводиться аукцион в электронной форме: «декоративный бумажно-слоистый пластик белого цвета или листы из синтетических материалов белого цвета…».

В первой части заявки Общество в п. 6 «Характеристика сэндвич-панелей для облицовки оконных откосов» наряду с другими значениями показателя не указывает цвет материала, предполагаемого для использования при выполнении работ.

Из чего следует, что Заявителем не представлены сведения, предусмотренные п.3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п.п. 3 п. 2 части III «Техническая часть» документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного Комиссия Ивановского УФАС России установила, что заявка Общества не соответствует требованиям п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а отказ Аукционной комиссии в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является обоснованным.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ПрофилЬ» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации города Иванова при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ (ремонт оконных блоков) в здании МБОУСОШ № 28 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны