Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 08 августа 2013 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 13 августа 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:<…>,

в присутствии представителей:

ГУ - «Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (далее – Заказчик, Единая комиссия): <…>,

ООО «Экотен» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

УСТАНОВИЛА:

01 августа 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Экотен» на действия Единой комиссии ГУ - «Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» при проведении открытого конкурса на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году протезно-ортопедическими изделиями. Количество — 1 240 штук (извещение № 0233100001113000051) по лоту № 3.

Заявитель считает, что Единой комиссией заявка ООО «Экотен» необоснованно была признана несоответствующей требованиям конкурсной документации. Кроме того, Заявитель считает, что протокол № 83/3 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту № 3 от 23.07.2013 в нарушение ч. 2 ст. 27 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) не содержит указаний на конкретные положения конкурсной документации, которым не соответствует заявка ООО «Экотен» и положения заявки, не соответствующие требованиям конкурсной документации.

Заказчик в своих возражениях указал, что не согласен с доводами жалобы Заявителя, так как нарушений при проведении открытого конкурса допущено не было. Протокол № 83/3 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту № 3 от 23.07.2013 содержал все сведения, предусмотренные ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов. В процессе рассмотрения заявки ООО «Экотен» на соответствие требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, Единой комиссией было установлено, что заявка не соответствует данным требованиям. Так, Заявителем вместо изготовления корсета текстильного по типу Гессинга (принципиальное отличие которого в наличии в текстильной гильзе корсета металлических шин из листовой или конструкционной стали) было предложено изготовить корсет ортопедический с двумя моделируемыми съемными ребрами жесткости, при этом не был указан материал используемых ребер жесткости. Следовательно, предлагаемые Обществом изделия не соответствовали техническим характеристикам, установленным конкурсной документацией.

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

20.06.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0233100001113000051 о проведении открытого конкурса на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году протезно-ортопедическими изделиями. Количество — 1 240 штук, а также соответствующая конкурсная документация.

Согласно протоколу № 83/3 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту № 3 от 23.07.2013 ООО «Экотен» отказано в допуске к участию в конкурсе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Заявка ООО «Экотен» не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, а именно:

 

Требования согласно раздела IV «Техническое задание» конкурсной документации

Технические характеристики выполняемых работ, указанные в заявке ООО «Экотен»

Наименование

Краткое описание изделия

Наименование

Описание

Корсет текстильный

Корсет текстильный Гессинга, гильза текстильная, с металлическими шинами, с костыликами или без них

Корсет ортопедический КК-«Экотен» (КК-02), РФ

Корсет ортопедический, оборудуется двумя моделируемыми съемными ребрами жесткости, что позволяет добиться анатомически правильного расположения корсета и обеспечить оптимальную степень поддержки. Двойная съемная поясничная стяжка обеспечивает наилучшую поддержку позвоночника и дополняет функции корректора функциями пояснично-крестцового корсета. Нерастяжимые корректирующие лямки обеспечивают максимальный лечебный, восстанавливающий эффект (правильно «разводят» плечи и разгибают грудной отдел позвоночника). Изготавливается по обмерам из воздухопроницаемых влагоотводящих материалов с высоким содержанием хлопка. Гильза корсета текстильная.

 

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

В разделе IV «Технические требования» конкурсной документации содержатся наименования, краткое описание изделий, количество изделий, стоимость, необходимого Заказчику товара. Так, Заказчику необходим «Корсет текстильный Гессинга, гильза текстильная, с металлическими шинами, с костыликами или без них».

Участник размещения заказа ООО «Экотен» в своей заявке предлагает: «Корсет ортопедический, оборудуется двумя моделируемыми съемными ребрами жесткости, что позволяет добиться анатомически правильного расположения корсета и обеспечить оптимальную степень поддержки. Двойная съемная поясничная стяжка обеспечивает наилучшую поддержку позвоночника и дополняет функции корректора функциями пояснично-крестцового корсета. Нерастяжимые корректирующие лямки обеспечивают максимальный лечебный, восстанавливающий эффект (правильно «разводят» плечи и разгибают грудной отдел позвоночника). Изготавливается по обмерам из воздухопроницаемых влагоотводящих материалов с высоким содержанием хлопка. Гильза корсета текстильная».

Заказчику необходим «корсет текстильный с металлическими шинами», ООО «Экотен» предлагает «корсет ортопедический с моделируемыми съемными ребрами жесткости». Следовательно, заявка ООО «Экотен» не соответствует требованиям конкурсной документации, т.к. Общество предлагает не текстильный корсет, а ортопедический, также не указано, из какого материала изготовлены ребра жесткости.

Таким образом, заявка Общества не соответствовала требованиям п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, а отказ Единой комиссии Заявителю в допуске к участию в открытом конкурсе является обоснованным.

Ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.

Протокол № 83/3 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту № 3 от 23.07.2013, среди прочего, содержал следующие сведения:

1) сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе:

«Федеральное государственное унитарное предприятие «Ивановское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, 153022, г. Иваново, ул. Радищева, д. 6; Общество с ограниченной ответственностью «Экотен», 191119, г. Санкт Петербург, ул. Константина Заслонова, д.4»;

2) решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе:

«В процессе рассмотрения заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям и условиям, определенным требованиям и условиям, определенным в конкурсной документации, было установлено, что заявка ФГУП «Ивановское ПрОП» Минтруда России соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией. Участник размещения заказа соответствует требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

ЗА решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и признании участника размещения заказа участником конкурса проголосовали: <…>

Против – нет, решение принято единогласно.

В процессе рассмотрения заявки на участие на участие в конкурсе на соответствие требованиям и условиям, определенным в конкурсной документации, было установлено, что заявка ООО «Экотен» не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, а именно:

 

Требования согласно раздела IV «Техническое задание» конкурсной документации

Технические характеристики выполняемых работ, указанные в заявке ООО «Экотен»

Наименование

Краткое описание изделия

Наименование

Описание

Корсет текстильный

Корсет текстильный Гессинга, гильза текстильная, с металлическими шинами, с костыликами или без них

Корсет ортопедический КК-«Экотен» (КК-02), РФ

Корсет ортопедический, оборудуется двумя моделируемыми съемными ребрами жесткости, что позволяет добиться анатомически правильного расположения корсета и обеспечить оптимальную степень поддержки. Двойная съемная поясничная стяжка обеспечивает наилучшую поддержку позвоночника и дополняет функции корректора функциями пояснично-крестцового корсета. Нерастяжимые корректирующие лямки обеспечивают максимальный лечебный, восстанавливающий эффект (правильно «разводят» плечи и разгибают грудной отдел позвоночника). Изготавливается по обмерам из воздухопроницаемых влагоотводящих материалов с высоким содержанием хлопка. Гильза корсета текстильная.

 

Таким образом, участник размещения заказа на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов не может быть допущен к участию в конкурсе.

ЗА решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и признании участника размещения заказа участником конкурса проголосовали: <…>

Против – нет, решение принято единогласно».

Комиссия Ивановского УФАС России, проанализировав протокол № 83/3 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту № 3 от 23.07.2013, полагает, что указанный протокол содержал все сведения, предусмотренные ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что Единой комиссией при проведении открытого конкурса не были нарушены нормы Закона о размещении заказов.

Руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Экотен» на действия Единой комиссии ГУ - «Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» при проведении открытого конкурса на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году протезно-ортопедическими изделиями. Количество — 1 240 штук (извещение № 0233100001113000051) по лоту № 3 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны