Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 13 декабря 2013 года                                              город Иваново

Дата изготовления решения: 18 декабря 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:<…>,

в отсутствие представителей:

ООО «БИС» (далее – Заявитель, Общество), Администрации Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области (далее – Заказчик), ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация) уведомлены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

06 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «БИС» на действия Заказчика – администрации Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на строительство «под ключ» многоквартирного дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Лежневского городского поселения и Лежневского сельского поселения в целях реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013 - 2015 годы» (далее – размещение муниципального заказа).

Заявитель считает, что при размещении муниципального заказа были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, в документации об открытом аукционе в электронной форме незаконно установлено требование о том, что участником размещения заказа может выступать только застройщик.

Специализированная организация в своих пояснениях указала, что не согласна с доводами Заявителя. 06.12.2013 в документацию об открытом аукционе в электронной форме были внесены изменения, согласно которым требования о том, что участником размещения заказа может выступать только застройщик, исключены из документации об открытом аукционе в электронной форме.

Рассмотрев представленные Заявителем и Специализированной организацией документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

20.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300013813000019 о проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство «под ключ» многоквартирного дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Лежневского городского поселения и Лежневского сельского поселения в целях реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013 - 2015 годы».

В разделе 2, а также п. 5.3 раздела 5 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено: «участником размещения заказа может выступать только застройщик (физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта)».

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

06.12.2013 в документацию об открытом аукционе в электронной форме были внесены изменения, в соответствии с которыми требования о том, что участником размещения заказа может выступать только застройщик, были исключены из документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, на момент рассмотрения жалобы ООО «БИС» устранены нарушения Закона о размещении заказов.

При рассмотренных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «БИС» на действия Заказчика – администрации Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на строительство «под ключ» многоквартирного дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Лежневского городского поселения и Лежневского сельского поселения в целях реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013 - 2015 годы» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны