Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 30 сентября 2014 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 03 октября 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Администрации Плесского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области (далее - Заказчик): <…>,

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Строительный Контроль» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

23 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Строительный Контроль» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю на объекте «Создание обеспечивающей инфраструктуры для пляжей туристско-рекреационного кластера «Плес» (подъездная дорога, электроснабжение, инженерная защита территории, благоустройство прилегающей территории), 2 очередь (центральный)» (извещение № 0133300012614000110).

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2014 Заявителю не ясно, какую информацию представил победитель открытого конкурса Бюджетное государственное учреждение «Агентство капитального строительства Ивановской области» по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Представитель Администрации Плесского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области и ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» сообщил, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2014 содержал всю информацию, предусмотренную Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Рассмотрев представленные Заявителем и Специализированной организацией документы, заслушав представителя лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

27.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение № 0133300012614000110 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю на объекте «Создание обеспечивающей инфраструктуры для пляжей туристско-рекреационного кластера «Плес» (подъездная дорога, электроснабжение, инженерная защита территории, благоустройство прилегающей территории), 2 очередь (центральный)».

Согласно ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона о контрактной системе и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

В соответствии с ч. 12 ст. 53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в ч. 10, 11 ст. 53 Закона о контрактной системе, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной информации: предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара.

Комиссия Ивановского УФАС России, проанализировав протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2014, пришла к выводу, что указанный протокол содержал всю информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе. Сведения о том, какую информацию участники в составе заявок на участие в открытом конкурсе предоставляют по критериям, установленным документацией об открытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе содержать не должен.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Строительный Контроль» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю на объекте «Создание обеспечивающей инфраструктуры для пляжей туристско-рекреационного кластера «Плес» (подъездная дорога, электроснабжение, инженерная защита территории, благоустройство прилегающей территории), 2 очередь (центральный)» (извещение № 0133300012614000110) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии: <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны