Решение б/н Решение и предписание по делу №02-08/2014-08 (ответчик - ИП ... от 9 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена "04" декабря 2014 г.                             город Иваново

В полном объеме решение изготовлено "05" декабря 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>,

рассмотрев дело № 02-08/2014-08, возбужденное по признакам нарушения  индивидуальным предпринимателем Фроловым С.В. (ОГРНИП 313370436500022, <…>) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

12.08.2014 в Ивановское УФАС России поступило обращение индивидуального предпринимателя Примакова С.А. (далее – ИП Примаков С.А., Заявитель), в котором содержится жалоба на нарушение индивидуальным предпринимателем Фроловым С.В. (далее – ИП Фролов С.В., Ответчик) ст. 14 Закона о защите конкуренции.

Заявитель указал, что осуществляет регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тейково.

Данную хозяйственную деятельность он осуществляет на основании договора №73 от 19.09.2011, который заключен с Администрацией городского округа Тейково.

Предприниматель из жалоб пассажиров узнал, что  ИП Фролов С.В. на автомобиле – микроавтобус марки Mercedes  100D гос. рег. номер м413ас37 без соответствующего договора с организатором перевозок осуществляет регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, которые обслуживает Заявитель.

Автобус ИП Фролова С.В. останавливается на остановках, сбивает график движения регулярных автобусов, обслуживающих маршрут №1.

Кроме того, ИП Фролов С.В. отказывается от перевозки льготной категории граждан, а Заявитель такой возможности лишен и обязан перевозить данную категорию пассажиров.

ИП Примаковым С.А. самостоятельно и с помощью Администрации городского округа Тейково предприняты попытки фиксации фактов осуществления ИП Фроловым С.В. перевозок по муниципальным маршрутам.

Данные действия расценены ИП Примаковым С.А. как недобросовестная конкуренция, так как способствуют оттоку клиентов и росту жалоб граждан на ИП Примакова С.А. (граждане полагают, что перевозчик, отказывающий в перевозке льготной категории граждан – ИП Примаков С.А., так как именно он работает на данных маршрутах).

Приказом от 17.10.2014 №120 Ивановским УФАС России возбуждено дело №02-08/2014-08 по признакам нарушения ИП Фроловым С.В. ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

Определением от 20.10.2014 дело №02-08/2014-08 назначено к рассмотрению на 03.12.2014 в 11 ч. 00 мин.

К участию в деле привлечены:

Заявитель – ИП Примаков С.А.,

Ответчик – ИП Фролов С.В.,  

Заинтересованное лицо - Администрация городского округа Тейково (далее - Администрация).

 

03.12.2014 на заседании комиссии ИП Примаков С.А. поддержал доводы, изложенные в заявлениях о нарушении антимонопольного законодательства.

Просил приобщить к материалам дела копию договора от 18.02.2014 №171, заключенного по итогам открытого конкурса, копию схемы автобусного маршрута №1.

Ходатайство удовлетворено.

Указал, что, несмотря на то, что в настоящее время Ответчик переоборудовал свой автомобиль под такси и заключил договор с диспетчерской службой, он продолжает осуществлять перевозки пассажиров именно по маршруту №1 города Тейково, а не по какому-либо иному пути.

Отметил, что Ответчик выбирает время движения по своему усмотрению. Преимущественно это утренние и вечерние часы, когда люди едут на работу и обратно.

Выразил предположение, что ИП Фролов С.В. продолжит свою нелегальную деятельность по перевозкам пассажиров по маршруту №1 города Тейково после заседания комиссии.

Ответчик – ИП Фролов С.В., его представитель <…> нарушение не признали.

<…> заявил ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве заинтересованных лиц: Комитет Ивановской области по транспорту и Управление государственного автодорожного надзора по Ивановской области.

Просил запросить у Администрации городского округа Тейково информацию о размещении мест стоянок легкового такси в городе Тейково.

В удовлетворении ходатайств отказано.

Просил приобщить к материалам дела фотографии автомобиля ИП Фролова С.В. (восемь фотографий), свидетельствующих о переоборудовании его под легковое такси.

Ходатайство удовлетворено.

Отметили, что ИП Фролов С.В. имеет разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, которое выдано еще 2011г. Автобус в настоящее время переоборудован под легковое такси и с диспетчерской службой заключен договор на оказание информационных услуг.

В качестве доказательств осуществления деятельности легкового такси ИП Фролов С.В. просил приобщить к делу заказы своего автомобиля.

Ходатайство удовлетворено.

Представитель Администрации – <…> пояснил, что ИП Фролов С.В. никогда не участвовал в конкурсах на заключение договоров на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тейково. Договоры на осуществление деятельности по регулярным перевозкам пассажиров и багажа с организатором перевозок – Администрацией он не заключал. Между Ответчиком и Администрацией был заключен только договор на осуществление деятельности легковым такси.

Указал, что в Администрации неоднократно проводились совещания, на которых присутствовали предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа, представители прокуратуры, полиции. Предметом совещаний был вопрос пресечения на территории города Тейково деятельности нелегальных перевозчиков, среди которых был и ИП Фролов С.В.

После ряда таких совещаний некоторые перевозчики прекратили такую деятельность.

ИП Фролов С.В. деятельность не прекратил.

На последнее заседание комиссии он не явился, хотя был уведомлен о ее проведении.

В настоящее время для решения вопроса по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков Администрацией создана межведомственная комиссия.

С целью получения дополнительных сведений и в соответствии со ст. 46 Закона о защите конкуренции Комиссией объявлен перерыв до 11 часов 00 минут. 04.12.2014.

04.12.2014 на заседании комиссии ИП Примаков С.А. пояснил, что 03.12.2014, после заседания, им также выявлен факт осуществления Ответчиком перевозок пассажиров по маршруту № 1 города Тейково.

Просил приобщить к материалам дела: пояснения граждан от 29.10.2014, 21.11.2014, 03.12.2014: <…> справку о примерном размере убытков.

Ходатайства удовлетворены.

Представитель Ответчика - <…> пояснил, что запрошенные на заседании комиссии сведения от диспетчерской службы, с которой у Ответчика заключен договор, представить нет возможности.

Выразил возражения относительно расчета Заявителем убытков.

Указал на отсутствие в материалах дела доказательств, свидетельствующих о движении автобуса ИП Фролова С.В. по городскому маршруту № 1.

Обратил внимание на то, что деятельность по перевозкам легковым такси и деятельность по регулярным перевозкам пассажиров по маршруту принципиально различаются. В связи с тем, что ИП Фролов С.В. осуществляет деятельность именно по перевозкам легковым такси, перевозки по муниципальному маршруту № 1 он не осуществляет.

Представитель Администрации – <…> просил приобщить к материалам дела акты поверок работы транспорта и обслуживания пассажиров на регулярных маршрутах общественного транспорта городского округа Тейково с марта 2014 года по ноябрь 2014 года.

Акты приобщены.

Рассмотрев материалы дела, заслушав Заявителя, Ответчика, его представителя, заинтересованного лица, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно пп. 2 ч. 1 ст. 1 Закона о защите конкуренции настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения  недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

Недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации (п. 9 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

Перечень форм недобросовестной конкуренции, указанный в ст. 14 Закона о защите конкуренции, не является закрытым.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Статьей 10 Закона Ивановской области от 11.04.2011 N 25-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области» установлено, что полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по организации транспортного обслуживания населения осуществляются в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.

Постановлением администрации городского округа Тейково от 03.07.2012 N 331 утверждены Правила организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом, легковыми такси на территории г.о. Тейково (далее – Правила №331).

С целью отбора перевозчиков, обеспечивающих наиболее безопасные и комфортные условия перевозки пассажиров, укрепления транспортной дисциплины в организациях и среди индивидуальных предпринимателей, удовлетворения потребностей населения города в пассажирских перевозках, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров администрация г.о. Тейково не реже 1 раза в 3 года проводит конкурс на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам г.о. Тейково, с последующим заключением договоров с победителями конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автобусами по муниципальным маршрутам г.о. Тейково (пп.3.2.1 Правил №331).

Осуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, части муниципальных маршрутов г.о. Тейково без контракта (Договора) по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в границах г.о. Тейково, заключенного с администрацией г.о. Тейково, наделенной в установленном порядке полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения, не допускается (пп. 3.2.3 Правил №331).

Согласно п. 3.3 Правил №331 перевозчик обязан, в том числе, соблюдать утвержденные график и расписание движения автобусов; оказывать качественные услуги пассажирам, обеспечивать к ним вежливое и внимательное отношение; оказывать услуги по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам г.о. Тейково по тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством.

Таким образом, осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории городского округа Тейково возможно лишь на основании договора, заключенного с организатором перевозок.

Заключение договора регулярных перевозок является одной из возможных форм согласования перевозчиком графика и маршрута регулярных перевозок, вытекающего из Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 года № 112.

На момент подачи заявления о нарушении Закона о защите конкуренции Заявитель - ИП Примаков С.А. осуществлял регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тейково на основании договора №73 от 19.09.2011 г., в том числе, по маршруту №1 «ул. Неделина – магазин «Луч».  Лицензия на осуществление пассажирских перевозок от 27.10.2010 №АСС-37-414504, свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя от 23.07.2010 серия <...> .

Данный договор заключен по итогам открытого конкурса, который был проведен в соответствии с постановлением администрации г.о. Тейково от 30.12.2010 №943 «Об утверждении положения о порядке проведения открытого конкурса на предоставление права заключения договоров на осуществление пассажирских перевозок автомобильным пассажирским транспортом на муниципальных маршрутах городского округа Тейково».

В настоящее время действует Постановление администрации городского округа Тейково от 19.12.2013 № 788 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсного отбора на право заключения договоров на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах городского округа Тейково».

Комиссией установлено, что на момент рассмотрения настоящего дела срок действия данного договора истек. По результатам открытого конкурса, который состоялся в 2014 году, между ИП Примаковым С.А. (победитель) и Администрацией 18.02.2014 г. заключен новый договор №171. Договор вступил в  силу с 19.09.2014 г. и действует до 18.09.2019 г.

Согласно данному договору предприниматель также осуществляет регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальному маршруту №1 г. Тейково.

Фролов С.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Согласно выписке из ЕГРИП от 04.09.2014 основным и единственным видом деятельности предпринимателя является деятельность такси (ОКВВЭД 60.22). У ИП Фролова С.В. имеется также разрешение № А-0607 на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси от 30.12.2011.

Договор на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах с Администрацией городского округа Тейково предприниматель никогда не заключал.

Несмотря на это, Ответчик осуществляет не перевозки по заказам или легковым такси, а перевозки пассажиров и багажа по маршруту движения, совпадающему с муниципальным маршрутом № 1 города Тейково.

Комиссией установлено, что на основании заявления ИП Примакова С.А. и по собственной инициативе представителями Администрации городского округа Тейково 28.01.2014, 28.02.2014, 25.03.2014, 17.04.2014, 27.05.2014, 22.06.2014, 27.06.2014, 15.08.2014, 29.10.2014, 21.11.2014 проведены проверки работы транспорта и обслуживания пассажиров на регулярных маршрутах общественного транспорта г.о. Тейково. Проверки оформлены актами.

Согласно актам проверки от 28.01.2014, 28.02.2014, 27.05.2014, 27.06.2014, 22.07.2014, 15.08.2014, 29.10.2014, 21.11.2014 на линии движения маршрутного автобуса №1 осуществлял посадку и высадку (незаконную перевозку) пассажиров автомобиль Mercedes-100D М413АС/37. Данный автомобиль, как установлено Комиссией, принадлежит ИП Фролову.

В материалах дела имеются также письменные пояснения сотрудников ИП Примакова С.А. (<…..>) и граждан-пассажиров (<…>) из которых следует, что на маршруте №1 перевозки осуществляет микроавтобус Mercedes - 100D М413АС/37, которым управляет Ответчик - ИП Фролов С.В.

Все указанные выше лица указывают, что микроавтобус под управлением Ответчика начинает движение от конечных остановок (ул. Неделина или магазин «Луч») и по ходу движения останавливается на каждой остановке, входящей в путь следования транспортных средств по маршруту №1. Посадка в микроавтобус осуществляется на остановках вне зависимости от того, голосовали пассажиры или нет.

<…> отметил, что автобус  Mercedes - 100D гос. рег. номер М413АС/37, подъехав к остановке ЖД Вокзал, начал движение через 4 минуты, так как сзади подъехал другой автобус.

Также граждане указывали, что водитель автобуса Mercedes -100D М413АС/37 установил цену за проезд 15 рублей, а не 14 рублей, не обслуживает льготную категорию граждан, перевозит пассажиров стоя (пояснения <…>)

Сотрудники ИП Примакова С.А. указали, что автобус Mercedes - 100D М413АС/37 не просто ездит по маршруту №1, но и сбивает графики движения  и перехватывает пассажиров у легальных маршрутных автобусов.

Факт движения автобуса Mercedes - 100D М413АС/37 по муниципальному маршруту №1 подтверждается также приложенными  к делу видеозаписями с регистратора за 29.07.2014, 04.08.2014, 05.08.2014.

Факт принадлежности автобуса Mercedes - 100D М413АС/37 ИП Фролову С.В., а также то обстоятельство, что он не участвовал в отборах перевозчиков на право осуществления регулярных перевозок, Ответчик не отрицает (письмо Вх№298гр от 10.09.2014, пояснения, данные на заседании комиссии 03-04.12.2014).

Из пояснений граждан (<…>) следует, что при посадке в автобус Mercedes - 100D М413АС/37 они не выясняли, принадлежит ли данный автобус ИП Примакову С.А. У них не возникло сомнений в том, что подъехавший автобус проследует именно по муниципальному маршруту № 1 города Тейково.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что садясь в автобус Mercedes -100D М413АС/37 под управлением ИП Фролова С.В., граждане подразумевают, что он поедет именно по маршруту №1, а не по какому-либо другому пути и будут доставлены до нужного им пункта назначения.

<…> в письменных пояснениях отметила, что на автобусе ИП Фролова С.В. имелась табличка с указанием автобусных остановок маршрута №1.

Действительно, на приложенных к заявлению фотографиях запечатлен автобус Mercedes - 100D М413АС/37 с табличкой «городское такси», на которой указаны места остановок: ул. Индустриальная - маг. Как в Греции - магазин Элиот – Детская поликлиника – Вокзал – Площадь – пос. Пчелина – ул. Новоженова (1 магазин).

ИП Примаков С.А. на вопрос комиссии пояснил, что указанные на табличке места остановки, расположены по пути следования регулярных  автобусов по маршруту № 1 города Тейково, за исключением остановки «пос. Пчелина», которая находится недалеко от данного маршрута. После остановки пос. Пчелина ИП Фролов С.В. возвращается на линию движения маршрута № 1.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что ИП Фролов С.В. фактически осуществляет деятельность по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту №1 города Тейково и является конкурентом ИП Примакова С.А.

Кроме того, Ответчик находится в преимущественных перед Заявителем условиях.

Осуществляя данную деятельность без договора с Администрацией, Ответчик не обязан соблюдать обязанности, возложенные Правилами №331 на легальных перевозчиков, в том числе, требования по приему к обслуживанию социальных карт, подтверждающих право на льготный проезд.

Отсутствие утвержденного графика движения позволяет Ответчику самостоятельно выбирать удобное ему время движения. Как пояснил ИП Примаков С.А., это утренние и вечерние часы, когда граждане едут на работу или обратно.

Данное обстоятельство подтверждается также пояснениями граждан, представленными в материалы дела (пояснения <…>).

В качестве доказательств причинения убытков ИП Примаковым С.А. представлен справочный расчет, согласно которому ежемесячная упущенная выгода составляет около 3170 рублей.

Комиссия Ивановского УФАС России приходит к вводу, что действия Ответчика противоречат требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причиняют убытки Заявителю (упущенная выгода), что свидетельствует о нарушении ИП Фроловым С.В. ст. 14 Закона о защите конкуренции.

Комиссия Ивановского УФАС России не принимает довод Ответчика о том, что осуществляемая им деятельность является деятельностью по перевозке пассажиров и багажа легковым такси или по заказам.

Порядок осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и по заказам регламентирован Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а именно, Главой 4 и Главой 5 Устава, а также Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112.

Согласно ч. 1 ст. 27 Устава перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме. Требования к договору определены ч. 2 ст. 27 Устава.

При отсутствии необходимости осуществления систематических перевозок пассажиров и багажа по заказу договор фрахтования, указанный в части 1 настоящей статьи, заключается в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа. Реквизиты и порядок заполнения такого заказа-наряда устанавливаются правилами перевозок пассажиров (ч. 7 ст. 27 Устава).

Маршрут перевозки пассажиров и багажа по заказу определяется договором фрахтования, если иное не установлено законом (ст. 28 Устава).

Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме (ч. 1 ст. 31 Устава).

Фрахтовщик обязан выдать фрахтователю квитанцию в форме бланка строгой отчетности или кассовый чек, подтверждающие оплату стоимости пользования легковым такси (ч. 5 ст. 31 Устава).

Постановлением №331 утверждены места стоянок ожидания для легковых такси в г. Тейково. Однако, имеющиеся в деле доказательства позволяют сделать вывод о том, что ИП Фролов С.В. осуществлял движение не от мест стоянок легкового такси, а от конечных точек маршрута № 1 или от рядом расположенных с ним мест.

Таким образом, исследованные в ходе рассмотрения дела доказательства (фотографии, видеосъемка, пояснения граждан, акты проверок) опровергают довод Ответчика и его представителя о том, что ИП Фролов С.В. осуществляет только перевозки пассажиров по заказам или легковым такси.

Кроме того, в пояснениях от 21.11.2014 <…> указал, что 21.11.2014 в 8 ч. 10 мин. он  сел в автобус Mercedes - 100D М413АС/37, стоявший на остановке общественного транспорта на ул. Неделина. На просьбу отвезти его на ул. 2-я Комовская, 12, водитель ИП Фролов С.В. ответил отказом. Пояснил, что ездит только по маршруту и может отвезти его только до остановки «Магнит».

Комиссией дана оценка договору, заключенному Ответчиком с диспетчерской службой «Ивановский Региональный Альянс Служб Такси» на получение заказов по перевозке пассажиров и багажа.

Установлено, что договор заключен 09.09.2014, т.е. после направления Ивановским УФАС России запроса о предоставлении сведений по жалобе ИП Примакова С.А. (запрос от 27.08.2014, получен 03.09.2014). Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности  по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по заказам подано также после получения запроса - 05.09.2014.

Вместе с тем, представленные в дело доказательства, свидетельствуют о фактическом осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров и багажа по маршруту № 1 города Тейково с января 2014 года по настоящее время.

Представленные в дело «заказы» машины ИП Фролова С.В. также не опровергают факт осуществления Ответчиком деятельности по перевозкам пассажиров по муниципальному маршруту №1 города Тейково, который подтвержден видеосъемкой, пояснениями граждан и актами Администрации.

Комиссией оценены фотографии транспортного средства, представленные Ответчиком в дело. Комиссия полагает, что приобщенные снимки не подтверждают доводы Ответчика о том, что им осуществляется перевозка пассажиров легковым такси в виду следующего.

Указанные фотографии (8 фотографий) представлены на заседании комиссии только 03.12.2014 и сделаны, как пояснил Ответчик и его представитель, недавно.

На данных фотографиях запечатлено транспортное средство. Какие-либо данные (гос. рег. номер <...> позволяющие идентифицировать его с микроавтобусом Mercedes -100D М413АС/37, принадлежащего ИП Фролову С.В., на фотографиях отсутствуют.

Кроме того, сам факт переоборудования автобуса под легковое такси не исключает возможности осуществления нелегальных перевозок по муниципальному маршруту. Данное обстоятельство подтверждается пояснениями гр. <…> от 21.11.2014.

Комиссия приходит к выводу, что данные фотографии не опровергают доводов Заявителя о наличии в действиях Ответчика признаков недобросовестной конкуренции.

Таким образом, ИП Фроловым С.В. допущено нарушение части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции, выразившееся в осуществлении под видом перевозок легковым такси и перевозок по заказам неоднократных пассажирских перевозок по маршруту, совпадающему с маршрутом регулярных пассажирских перевозок муниципального маршрута N 1 г. Тейково, без договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа с организатором перевозок.

Основания для прекращения рассмотрения дела № 02-08/2014-08 о нарушении антимонопольного законодательства отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.Признать действия индивидуального предпринимателя Фролова С.В. (ОГРНИП 313370436500022, <...>) выразившиеся в осуществлении под видом перевозок легковым такси и перевозок по заказам пассажирских перевозок по маршруту, совпадающему с маршрутом регулярных пассажирских перевозок муниципального маршрута N 1 г. Тейково, без договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа с организатором перевозок нарушением части 1 статьи 14  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.Основания для прекращения дела № 02-08/2014-08 в соответствии со статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» отсутствуют.

3.Выдать индивидуальному предпринимателю Фролову С.В. (ОГРНИП 313370436500022, <...>) предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего в срок до  19.12.2014 прекратить осуществление пассажирских перевозок по маршруту, совпадающему с маршрутом регулярных пассажирских перевозок муниципального маршрута N 1 г. Тейково, без договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа с организатором перевозок.

4. Передать уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России материалы дела №02-08/2014-08 для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

 

Подписи членов Комиссии

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия, в Арбитражный суд Ивановской области.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-08/2014-08

05 декабря 2014 года                                                                                                      г. Иваново

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 05.12.2014 по делу № 02-08/2014-08 о нарушении  индивидуальным предпринимателем Фроловым С.В. (ОГРНИП 313370436500022, <…>)  части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Индивидуальному предпринимателю Фролову С.В. (ОГРНИП 313370436500022, <…>) прекратить нарушение части 1 статьи 14  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в осуществлении под видом перевозок легковым такси и перевозок по заказам пассажирских перевозок по маршруту, совпадающему с маршрутом регулярных пассажирских перевозок муниципального маршрута № 1 г. Тейково, без договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа с организатором перевозок, для чего в срок до 19.12.2014 прекратить осуществление пассажирских перевозок по маршруту, совпадающему с маршрутом регулярных пассажирских перевозок муниципального маршрута N 1 г. Тейково, без договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа с организатором перевозок.

   2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Подписи членов Комиссии

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны