Определение б/н Определение о назначении дела к рассмотрению (в отношении Ад... от 24 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 02-15/2017-001 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

К РАССМОТРЕНИЮ

 

20 января 2017 года                                                                                           г. Иваново

 

Председатель Комиссии  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

УСТАНОВИЛ:

20.10.2016 на рассмотрение Ивановского УФАС России поступило заявление ЗАО «Родниковский машиностроительный завод» (далее – ЗАО «РМЗ») на действия Администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Ивановской области (далее – Администрация) и АО «ИП Родники» по вопросу невозможности продажи и передачи тепловой энергии и теплоносителя в виду имеющегося фактического ограничения передачи тепловой энергии.

Из содержания заявления ЗАО «РМЗ» следует, что поставку тепловой энергии для потребителей мкр. Южный осуществляет ООО «РТК», приобретая тепловую энергию у АО «ИП «Родники», тогда как должны приобретать у ЗАО «РМЗ». Объемы потребления по мкр. Южный г. Родники учтены в тарифах ЗАО «РМЗ», утвержденных Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 14.12.2015 № 56-т/5). Однако, техническая возможность передавать тепловую энергию у ЗАО «РМЗ» отсутствует ввиду имеющегося фактического ограничения поставки тепловой энергии.

Указанное Заявитель связывает с принятием Администрацией нормативного правового акта (Постановления № 459 от 15.04.2016), который ограничивает конкуренцию, а именно необоснованно предоставляет преимущества ЗАО «ИП Родники» (в настоящее время в связи с изменением организационно-правовой формы АО «ИП «Родники»), не устанавливает определенных правил организации теплоснабжения в муниципальном образовании, не мотивировано при отсутствии технологических предпосылок, изменяя существующую схему теплоснабжения в интересах ЗАО «ИП Родники» и ограничивая в правах ЗАО «РМЗ».

Из заявления также следует, что Администрация содействует АО «ИП Родники» в реализации схемы теплоснабжения, действуя исключительно в интересах АО «ИП Родники».

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального Закона № 190-ФЗ от 27.07.2010 «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится, по мимо прочих, утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации.

При этом, под схемой теплоснабжения, в соответствии с пунктом 20 статьи 2 Закона о теплоснабжении, понимается документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы теплоснабжения, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Согласно части 1 статьи 23 Закона о теплоснабжении развитие систем теплоснабжения поселений, городских округов осуществляется в целях удовлетворения спроса на тепловую энергию, теплоноситель и обеспечения надежного теплоснабжения наиболее экономичным способом при минимальном вредном воздействии на окружающую среду, экономического стимулирования развития и внедрения энергосберегающих технологий.

Согласно части 3 статьи 23 Закона о теплоснабжении  уполномоченные в соответствии с настоящим Федеральным законом органы должны осуществлять разработку, утверждение и ежегодную актуализацию схем теплоснабжения, которые должны содержать:

1) определение условий организации централизованного теплоснабжения, индивидуального теплоснабжения, а также поквартирного отопления;

2) решения о загрузке источников тепловой энергии, принятые в соответствии со схемой теплоснабжения;

3) графики совместной работы источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и котельных, в том числе график перевода котельных в "пиковый" режим функционирования;

4) меры по консервации избыточных источников тепловой энергии;

5) меры по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

6) радиус эффективного теплоснабжения, позволяющий определить условия, при которых подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения нецелесообразно вследствие увеличения совокупных расходов в указанной системе;

7) оптимальный температурный график и оценку затрат при необходимости его изменения;

8) иные меры, предусмотренные правилами, определяющими требования к содержанию схем теплоснабжения и порядку их разработки, в целях достижения установленных в инвестиционных программах организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

Частью 7 статьи 23 Закона о теплоснабжении установлено, что требования к содержанию схем теплоснабжения и порядку их разработки определяются правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Порядок разработки схем теплоснабжения в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, должен обеспечивать открытость процедуры их разработки и утверждения, участие в этой процедуре представителей теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии.

В соответствии с Законом о теплоснабжении Правительство Российской Федерации постановлением от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" утвердило прилагаемые требования к схемам теплоснабжения (далее - Требования к схемам) и требования к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения (далее - Требования к порядку разработки).

Пункт 22 Требований к схемам устанавливает, что схема теплоснабжения определяет данные, подлежащие ежегодной актуализации.

Актуализация схем теплоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения (пункт 23 Требований к разработке).

Пунктом 24 Требований к разработке предусмотрено, что уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта.

В соответствии с пояснениями Администрации от 30.05.2016 № 1943 схема теплоснабжения города Родники, разработанная ОГУП ГИП «Гипрокоммунэнерго», утверждена Советом муниципального образования «Родниковское городское поселение» второго созыва от 28.12.2010 года № 83.

Решение об актуализации схемы теплоснабжения города Родники принято в связи с пуском в эксплуатацию нового источника тепловой энергии, строительством тепловых сетей в мкр. Рябикова.

Уведомление о начале процедуры по актуализации схемы теплоснабжения  м.о. Родники размещено на сайте администрации (http://www.rodniki-37.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2837:2013-02-22-05-40-21&catid=172:2016-01-26-10-50-10&Itemid=402) 09.12.2015. Заявка о начале работы по разработке (актуализации) схемы теплоснабжения г. Родники подана ООО «Родниковская теплосбытовая компания» 14.12.2015.

Следовательно, схема теплоснабжения, утвержденная Постановлением Администрации от 15.04.2016 № 459, согласно  пункту 24 Требований к разработке, актуализирована на 2017 год, то есть подлежит реализации в указанном году.

Обращаясь к содержанию актуализированной схемы теплоснабжения Родниковского городского поселения (далее – актуализированная схема) и обосновывающим материалам к схеме теплоснабжения (далее – Обосновывающие материалы), разработанным ОАО «Ивановский центр энергосбережения», установлено следующее. В городе Родники выработку тепловой энергии для потребителей на своих источниках тепловой энергии осуществляют ОАО "Теплоснаб-Родники", ООО «Энергетик», ЗАО «Индустриальный парк «Родники» и ЗАО «Родниковский Машиностроительный завод». Одновременно на территории города имеются источники тепловой энергии (котельные) производящие выработку тепловой энергии для собственных нужд и отдельно взятых потребителей. В частности, котельная детского сада № 9, снабжающая теплом сам детский сад и дом № 4 по ул. Родниковская, котельные школы по ул. Гагарина и школ № 2 и 9, обеспечивающие теплом непосредственно школы (параграф 1.1. главы 1 «Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения» Обосновывающих материалов).

ЗАО «РМЗ» осуществляет деятельность по производству тепловой энергии и теплоносителя и их поставке теплоснабжающей организации г. Родники, о чем свидетельствует договор поставки тепловой энергии и теплоносителя, заключенный с ООО «Родниковская теплосбытовая компания» от 01.01.2016

Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 14.12.2015 № 56-т/5 утверждены долгосрочные тарифы на тепловую энергию, на теплоноситель, долгосрочные параметры регулирования для ЗАО «Родниковский машиностроительный завод», действующие до 31.12.2018 г.

Следовательно, ЗАО «РМЗ» является одним из хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по выработке тепловой энергии и ее поставке на территории г. Родники.

Вместе с тем, Постановлением № 549 Администрация утвердила актуализированную схему теплоснабжения г. Родники, содержащую пять вариантов модернизации существующей схемы теплоснабжения:

  1. Сохранение существующей схемы подключения потребителей. При этом реализуются мероприятия по замене тепловой сети от котельной ЗАО «РМЗ» до потребителей с сохранением технических характеристик тепловых сетей (диаметр трубопровода, длина) и по организации подачи горячей воды с использованием закрытой системы. Общая стоимость работ составит 102,38 млн. руб.
  2. Сохранение существующей схемы подключения потребителей. При этом реализуются мероприятия по замене тепловой сети от котельной ЗАО «РМЗ» до потребителей с уменьшением диаметров трубопроводов, строительство двух насосных станций, по организации схемы подачи горячей воды с использованием закрытой системы. Общая стоимость работ составит 78,2 млн. руб.
  3. Переключение потребителей трех микрорайонов от котельной ЗАО «РМЗ» на источники ЗАО «ИП «Родники» и ЗАО «РЭК». При этом реализуются мероприятия по строительству перемычки между существующими тепловыми сетями, строительству в микрорайоне Машиностроитель блочно-модульной котельной на нужды горячего водоснабжения (ГВС) и замене внутриквартальных сетей ГВС. Общая стоимость работ составит 33,1 млн. руб.
  4. На котельной ЗАО «РМЗ» остаются только потребители микрорайона Машиностроитель (11950,2) + ФОК 4427. Потребители микрорайона 60-лет Октября и Южный переключаются на ООО ИП «Родники» и ЗАО «РЭК». Затраты на строительство сетей до этих двух микрорайонов 14500 тыс. руб
  5.        Переключение всех потребителей ЗАО «ИП «Родники» и ЗАО «РЭК» на котельной ЗАО «РМЗ» При этом реализуются мероприятия по строительству перемычки между существующими тепловыми сетями, строительству  сети на ГВС до микрорайона  Машиностроитель замене внутриквартальных сетей ГВС.  Общая стоимость работ составит 33,1 млн. руб., строительство двух насосных станций, строительство двух БМК в центральной части города для осуществления горячего водоснабжения. Общая стоимость работ составит 86 млн. руб.

Из изложенного следует, что первые два варианта, предусматривают сохранение схемы теплоснабжения, в свою очередь, варианты третий и пятый предполагают переключение потребителей от котельной ЗАО «РМЗ» на источники ЗАО «ИП Родники» и ЗАО «РЭК» и наоборот, что влечет за собой не возможность осуществления деятельности либо ЗАО «РМЗ», либо ЗАО «ИП Родники» и ЗАО «РЭК».

На основании изложенного в действиях Администрации установлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании статьи 391 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Ивановским УФАС России в адрес Администрации  выдано предупреждение о необходимости в срок до 01.09.2016 прекратить указанные действия, путем принятия мер по обеспечению недискриминационных и стабильных условий осуществления предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения для всех участников товарного рынка реализации тепловой энергии на территории теплосетей г. Родники.

Письмом от 08.09.2016 № 3562 Администрация уведомила Ивановское УФАС России о том, что отопительный сезон 2016-2017 годов будет проходить по существующей схеме теплоснабжения (без ее актуализации).

Вместе с тем, при рассмотрении заявления ЗАО «РМЗ» по факту невозможности осуществления теплоснабжения мкр. Южный от котельной ЗАО «РМЗ» установлено, что в настоящее время на территории г.о. Родники реализуется третий вариант актуализированной схемы теплоснабжения, исходя из следующего.

В соответствии с третьим вариантом актуализированной схемы теплоснабжения, утвержденной Постановлением № 549 Администрации,  предусмотрено переключение потребителей трех микрорайонов от котельной ЗАО «РМЗ» на источники ЗАО «ИП «Родники» и ЗАО «РЭК». При этом реализуются мероприятия по строительству перемычки между существующими тепловыми сетями, строительству в микрорайоне Машиностроитель блочно-модульной котельной на нужды горячего водоснабжения (ГВС) и замене внутриквартальных сетей ГВС. Общая стоимость работ составит 33,1 млн. руб.

В параграфе 4.7 «Решения о загрузке источников тепловой энергии, распределение (перераспределение) тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в каждой зоне действия системы теплоснабжения между источниками тепловой энергии, поставляющими тепловую энергию в данной системе теплоснабжения» актуализированной схемы теплоснабжения установлено, что «планируется присоединение мкр. Южный к котельной ЗАО «ИП «Родники» (путем прокладки нового участка тепловой сети от ЦТП КОП (тепловой пункт на территории красильно-отделочного производства) до ул. 1-я Болтинская (поворот теплотрассы с пр. Пугачевский)), присоединение мкр. 60 лет Октября к тепловому пункту ЗАО «ИП «Родники», присоединение объектов, расположенных на ул. 8 Марта к тепловому пункту ЗАО «ИП «Родники», строительство перемычки от тепловой сети котельной  ЗАО «Индустриальный парк «Родники» к действующей сити мкр. Машиностроитель для отопления в мкр. Машиностроитель.

Параграфом 2.4 «Перспективные балансы тепловой мощности и тепловой нагрузки  в перспективных зонах действия источников тепловой энергии, в том числе работающих на единую тепловую сеть, на каждом этапе» актуализированной схемы теплоснабжения городского поселения Родники, указано, что  вывод источника тепловой энергии ЗАО «РМЗ» предполагается осуществить с 2017 года.

Изложенное выше свидетельствует, что определенный схемой теплоснабжения порядок распределения тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии  соответствует третьему варианта актуализированной схемы.  При этом, распределение тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения ЗАО «РМЗ» на источник тепловой энергии АО «ИП Родники» - 2017 год.

Об актуализации схемы теплоснабжения по третьему варианту свидетельствует:

Во-первых, разделом 7 актуализированной схемы теплоснабжения предусмотрено, что финансирование мероприятий по строительству, реконструкции и техническому перевооружению источников тепловой энергии и тепловых сетей из двух основных групп источников – бюджетных и внебюджетных.

Внебюджетное финансирование осуществляется за счет собственных средств теплоснабжающих и теплосетевых организаций, состоящих из прибыли и амортизационных отчислений.

В соответствии с действующим законодательством и по согласованию с органами тарифного регулирования в тарифы теплоснабжающих и теплосетевых организаций может включаться инвестиционная составляющая, необходимая для реализации указанных выше мероприятий.

При рассмотрении жалобы ЗАО «РМЗ» установлено, что ООО «Родниковская теплосбытовая компания» разработана инвестиционная программа «Реконструкция тепловых сетей ООО «РТК» в г. Родники».

Комплекс мероприятий Инвестиционной программы ООО «Родниковская теплосбытовая компания» направлен на реализацию третьего варианта актуализированной схемы теплоснабжения, предусматривающую переключение потребителей трех микрорайонов от котельной ЗАО «РМЗ» на источники ЗАО «ИП «Родники» и ЗАО «РЭК».

Указанная инвестиционная программа согласована Администрацией муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Постановлением от 16.11.2016 № 1534.

Во-вторых, с октября 2016 года теплоснабжение потребителей мкр. Южный осуществляется от котельной АО «ИП Родники». При этом обеспечить тепловой энергией мкр. Южный от котельной АО ИП «Родники» возможно только путем прокладки нового участка тепловой сети от ЦТП КОП (тепловой пункт на территории красильно-отделочного производства) до ул. 1-я Болтинская (поворот теплотрассы с пр. Пугачевский). Учитывая, что теплоснабжение мкр. Южный осуществляется с октября 2016 года от котельной ИП «Родники», следовательно, данная часть мероприятий, предусмотренных третьим вариантом актуализированной схемы теплоснабжения, выполнена.

В-третьих, согласно информации Департамента энергетики и тарифов Ивановской области тарифы на тепловую энергию для потребителей ООО «Родниковская теплосбытовая компания» на 2017 год сформированы с учетом схемы теплоснабжения города, фактически сложившейся по состоянию на декабрь 2016 года. При корректировке долгосрочных тарифов для ЗАО «РМЗ» на 2017 год учтено снижение полезного отпуска тепловой энергии в объемах потребления мкр. Южный.

Следовательно, объемы потребления мкр. Южный г. Родники учтены при корректировке долгосрочных тарифов ООО «ИП Родники», что так же соответствует решению по распределению тепловой нагрузки, закрепленному схемой теплоснабжения.

В-четвертых, внесены изменения в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры  муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» на 2011-2020 гг. Указанным решением предусмотрены, помимо иных следующие мероприятия и сроки их реализации: установка перемычки между магистральным трубопроводом теплоснабжения от котельной ИП Родники и магистральным трубопроводом теплоснабжения мкр. Машиностроитель  - 2016 год, прокладка трубопроводов горячего водоснабжения для ФОК и здания пожарной части – 2017, строительство БМК для ГВС мкр. Машиностроитель, ФОК, здания пожарной части – 2017 год (письмо администрации от 23.12.2016 № 5186-1).

Совокупность указанных действий позволяет прийти к выводу, о направленности действий Администрации на реализацию актуализированной схемы теплоснабжения по третьему варианту. Администрация, согласовав инвестиционную программу ООО «РТК», предусматривающую комплекс мероприятий, направленных на актуализацию схемы теплоснабжения по 3 варианту, фактически, вопреки предупреждению от 09.08.2016, способствовала реализации актуализации схемы теплоснабжения по третьему варианту, который приводит к переводу всех потребителей ЗАО «РМЗ» к АО «ИП Родники» и исключению данного хозяйствующего субъекта из схемы теплоснабжения г. Родники.

При этом, несмотря на сохранение прежней схемы теплоснабжения в отопительном сезоне 2016-2017 годы, отопительный сезон 2017-2018 гг должен осуществляться по утвержденной схеме теплоснабжения, предусматривающей исключение ЗАО «РМЗ» с рынка теплоснабжения.

Пунктом 6 Требований к схемам предусмотрено, что схема теплоснабжения разрабатывается с учетом соблюдения принципов, предусматривающих обеспечение безопасности и надежности теплоснабжения потребителей в соответствии с требованиями технических регламентов; обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами; обеспечение приоритетного использования комбинированной выработки тепловой и электрической энергии для организации теплоснабжения с учетом экономической обоснованности; соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей; минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на единицу тепловой энергии для потребителя в долгосрочной перспективе; обеспечение недискриминационных и стабильных условий осуществления предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения.

Применение третьего варианта актуализации схемы теплоснабжения, при котором из сложившегося рынка теплоснабжения городского поселения Родники, будет выведен один из источников теплоснабжения, а именно котельная ЗАО «РМЗ», противоречит одному из основных принципов теплоснабжения - обеспечение недискриминационных и стабильных условий осуществления ЗАО «РМЗ» предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения (ст. 3 Закона о теплоснабжении, пункт 6 Требований к схемам теплоснабжения).

В соответствии со статьей 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции установлены признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Действия Администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Ивановской области по утверждению Постановлением № 459 от 15.04.2016 актуализированной схемы теплоснабжения городского поселения Родники, предусматривающей перевод потребителей, снабжающихся тепловой энергией от источника тепловой энергии ЗАО «РМЗ», на котельную ЗАО «ИП Родники», приведет к ограничению конкуренции на товарном рынке в отношении ЗАО «РМЗ», поскольку последнее, действуя на рынке теплоснабжения г. Родники, не сможет осуществлять с 2017 года деятельность по производству и поставке тепловой энергии и теплоносителя (при реализации третьего варианта).

Таким образом, в действиях Администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Ивановской области содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в ограничении конкуренции на товарном рынке «Реализации тепловой энергии» в географических границах территория теплосетей г. Родники путем утверждения Постановлением № 459 от 15.04.2016 актуализированной схемы теплоснабжения городского поселения Родники, предусматривающей распределение тепловой нагрузки (перевод потребителей, снабжающихся тепловой энергией) от источника тепловой энергии ЗАО «РМЗ» на котельную ЗАО «ИП Родники», и содействию реализации в настоящее время третьего варианта актуализированной схемы теплоснабжения (учитывающего интересы одного хозяйственного субъекта ИП «Родники).

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области № 006 от 17.01.2017 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Ивановской области (ул. Советская, д. 8, г. Родники, Ивановской области, 155250, ИНН 3721002338) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

определил:

1. Назначить дело № 02-15/2017-001 к рассмотрению на 15 час. 00 мин. 14 февраля 2017 года  по адресу: г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, каб. № 411.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 02-15/2017-001 в качестве ответчика Администрацию муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Ивановской области (ул. Советская, д. 8, г. Родники, Ивановской области, 155250, ИНН 3721002338);

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 02-15/2017-001 в качестве заявителя ЗАО «Родниковский машиностроительный завод» (ул. Колхозная, д. 2, г. Родники, Ивановская область, 155250, ИНН 3721006639);

4. Стороны вправе представить письменные пояснения и иные доказательства по обстоятельствам, изложенным в настоящем определении.

 

Явка ответчика и заявителя или их представителей (с  доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

 

Председатель Комиссии                                                                     А.В. Боровков

Связанные организации

Связанные организации не указаны