Определение б/н Определение о назначении дела №02-15/2017-002 о нарушении ан... от 21 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

 

153000, г.Иваново, ул.Жарова, 10; Тел: (4932)32-85-73, факс: 32-63-60; E-mail: to37@fas.gov.ru

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 02-15/2017-002 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

К РАССМОТРЕНИЮ

 

20 июня 2017 года г. Иваново

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

22.11.2016 в Ивановское УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя Арутюняна С.Л. № 86 от 21.11.2016 (вх. № 3678 от 22.11.2016) о наличии признаков нарушения статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в действиях Департамента здравоохранения Ивановской области, выразившихся в даче подведомственным учреждениям здравоохранения указаний об организации технического обслуживания медицинской техники (медицинского оборудования) учреждений в 2017 году в АО «Медтехника», с передачей данной организации функции контроля за качеством выполнения ремонта оборудования, выполненного в рамках заключенных после проведения конкурсных процедур государственных контрактов.

В процессе рассмотрения заявления установлено, что 12.08.2016 состоялось аппаратное совещание Департамента здравоохранения Ивановской области (далее – Департамент здравоохранения) с руководителями областных бюджетных учреждений здравоохранения, по результатам которого составлен Протокол аппаратного совещания Департамента здравоохранения Ивановской области с руководителями областных бюджетных учреждений здравоохранения от 12.08.2016 (далее – Протокол совещания).

В пункте 2.3. Протокола совещания отражено, что на данном совещании Департамент здравоохранения предложил руководителям бюджетных учреждений здравоохранения в 2017 году организовать (с соблюдением всех требований действующего законодательства) текущее техническое обслуживание медицинской техники учреждений, подведомственных Департаменту, в АО «Медтехника» (с передачей функции контроля за качеством выполнения ремонта оборудования, выполненного в рамках заключенных после проведения конкурсных процедур государственных контрактов).

Протокол данного совещания, согласно информации представленной бюджетными учреждениями здравоохранения, рассылался Департаментом здравоохранения в подведомственные учреждения по системе ведомственного электронного документооборота ivmed.ru. Кроме того, по информации представленной бюджетными учреждениями, на названном совещании учреждениям здравоохранения были выданы для подписания договоры на комплексное техническое обслуживание медицинской техники с АО «Медтехника», уже подписанные со стороны АО «Медтехника».

В соответствии с пунктами 1.1 и 1.2 Положения о Департаменте здравоохранения Ивановской области, утвержденного Постановлением Правительства Ивановской области от 28.12.2012 N 578-п (далее – Порядок), Департамент здравоохранения является центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию по вопросам охраны здоровья граждан, а также функциональное регулирование в сфере охраны здоровья граждан на территории Ивановской области, осуществляющим организацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении учреждений и фармацевтических организаций Ивановской области.

В соответствии с пунктом 4.3.4. Порядка к функциям руководителя Департамента здравоохранения относится осуществление функций нанимателя – назначение на должность и освобождение от должности руководителей подведомственных Департаменту учреждений.

Согласно пункту 4.3.10. Порядка, руководитель Департамента здравоохранения дает руководителям подведомственных Департаменту учреждений поручения в устной или письменной форме, контролирует их исполнение.

В силу зависимости руководителей областных бюджетных учреждений здравоохранения Ивановской области от Департамента здравоохранения, предложения, оформленные в виде протокола от 12.08.2016 на аппаратном совещании Департамента здравоохранения, не могут рассматриваться в качестве рекомендованных.

В соответствии с Постановлением Правительства Ивановской области от 25.07.2007 N 168-п «Об управлении находящимися в собственности Ивановской области акциями (долями) хозяйственных обществ, порядке назначения и организации деятельности представителей государства в органах управления хозяйственных обществ, а также в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Ивановской области в управлении акционерными обществами ("золотой акции")» Департамент здравоохранения осуществляет координацию и регулирование деятельности АО «Медтехника».

Следовательно, Департаментом здравоохранения предложено находящимся под его контролем учреждениям заключать договоры с подконтрольным ему же акционерным обществом, что создает дискриминационные условия на рынке технического обслуживания медицинской техники.

В ходе рассмотрения заявления ИП Арутюняна С.Л. установлено, что соответствующее предложение Департамента здравоохранения было воспринято подведомственными учреждениями как обязательное для исполнения указание, в силу следующего.

В ответ на запрос Ивановского УФАС России №02-09/3587 от 19.12.2016 некоторые из учреждений здравоохранения (ОБУЗ «Детская городская поликлиника №6, ОБУЗ «Пестяковская ЦРБ», ОБУЗ «Станция скорой медицинской помощи»), у которых на момент представления ответа на данный запрос не было договорных отношений с АО «Медтехника», сообщили о том, что планируют осуществлять отбор организации для заключения договора на техническое обслуживание медицинской техники на 2017 год посредством проведения конкурентных процедур (электронных аукционов, запроса предложений). В последствии же данные учреждения заключили договоры на 1 квартал 2017 года с АО «Медтехника», как с единственным поставщиком данных услуг. Ряд бюджетных учреждений (ОБУЗ «Городская клиническая больница №4», ОБУЗ «Детская городская клиническая больница №5»), у которых на момент представления сведений в Ивановское УФАС России были объявлены торги, впоследствии данные торги отменили и также заключили договоры с АО «Медтехника» как единственным поставщиком данных услуг.

Согласно сведениям представленным АО «Медтехника» и бюджетными учреждениями здравоохранения на 02.02.2017 из 50 учреждений 28 учреждений здравоохранения заключили договоры с АО «Медтехника» (24 договора из которых заключены как с единственным поставщиком), 5 учреждений на указанную дату состояли в договорных отношениях с иными хозяйствующими субъектами (ООО «М7 скорая инженерная служба» и ООО «Техмедсервис»), с которыми соответствующие договоры были заключены еще до получения учреждениями указаний от Департамента здравоохранения.

При этом значительное количество договоров, заключенных учреждениями здравоохранения с АО «Медтехника» на 1-й квартал 2017 года содержат условие об оказании АО «Медтехника» услуг по контролю за качеством выполнения поставки медицинского оборудования и ремонта медицинского оборудования, выполненных в рамках заключенных после проведения конкурсных процедур государственных контрактов. Следовательно, учреждения здравоохранения восприняли обязательным для исполнения данное на совещании 12.08.2016 Департаментом здравоохранения поручение, в том числе и о передаче АО «Медтехника» функции контроля за качеством выполнения ремонта оборудования, выполненного в рамках заключенных после проведения конкурсных процедур государственных контрактов.

Кроме того, в ходе рассмотрения заявления ИП Арутюняна С.Л., было установлено, что решением Арбитражного суда Ивановской области от 21.02.2017 было удовлетворено заявление Общества с ограниченной ответственностью «М 7 Скорая Инженерная Служба» к Департаменту здравоохранения Ивановской области и признаны незаконными действия, совершенные 12.08.2016 г. на аппаратном совещании Департамента здравоохранения Ивановской области в части предложения руководителям областных бюджетных учреждений здравоохранения в 2017 году организовать (с соблюдением всех требований действующего законодательства) текущее техническое обслуживание в учреждениях, подведомственных Департаменту, в АО «Медтехника» и передать АО «Медтехника» функции контроля за качеством выполнения ремонта оборудования, выполненного в рамках заключенных после проведения конкурсных процедур государственных контрактов. Судом в ходе рассмотрения заявления ООО «М7 Скорая Инженерная Служба» был установлено сокращение у данной организации количества контрактов, заключенных с бюджетными медицинскими учреждениями Ивановской области, возникшее после высказывания на аппаратном совещании Департамента здравоохранения Ивановской области предложения подведомственным учреждениям здравоохранения об осуществлении текущего технического обслуживания медицинской техники учреждений в АО «Медтехника».

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается создание дискриминационных условий.

Поручение Департамента здравоохранения по организации текущего технического обслуживания медицинской техники подведомственных учреждений у конкретного хозяйствующего субъекта - АО «Медтехника» с передачей ему функции контроля за качеством выполнения ремонта оборудования, выполненного в рамках заключенных после проведения конкурсных процедур государственных контрактов, является дискриминационным, направленным на создание АО «Медтехника» преимущественных условий на рынке технического обслуживания медицинской техники.

На основании изложенного, в действиях Департамента здравоохранения, выразившихся в создании дискриминационных условий на рынке текущего технического обслуживания медицинской техники в учреждениях, подведомственных Департаменту, возникших в результате дачи Департаментом на аппаратном совещании, состоявшемся 12.08.2016, подведомственным учреждениям здравоохранения обязательного для исполнения поручения об организации технического обслуживания медицинской техники (медицинского оборудования) учреждений в 2017 году в АО «Медтехника» с передачей данной организации функции контроля за качеством выполнения ремонта оборудования, выполненного в рамках заключенных после проведения конкурсных процедур государственных контрактов, воспринятого учреждениями здравоохранения в качестве обязательного для исполнения, усматриваются признаки нарушения п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 391 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Ивановское УФАС России 28.04.2017 выдало в адрес Департамента здравоохранения предупреждение о необходимости в срок до 30.05.2017 прекратить указанные действия и принять меры, направленные на обеспечение равного доступа хозяйствующих субъектов к текущему техническому обслуживанию медицинской техники подведомственных Департаменту учреждений здравоохранения, путем совершения перечня действий, обозначенных в предупреждении. В частности, Департаменту здравоохранения необходимо было в указанный срок:

1. отменить соответствующее поручение и официально довести до подведомственных учреждений здравоохранения информацию об отмене соответствующего поручения;

2. организовать и провести мероприятия, направленные на создание конкурентных условий доступа хозяйствующих субъектов к техническому обслуживанию медицинской техники подведомственных Департаменту учреждений здравоохранения:

- разработать и довести до подведомственных учреждений здравоохранения внутренние документы (приказ, инструкцию и т.д.), регламентирующие порядок привлечения учреждениями здравоохранения хозяйствующих субъектов к осуществлению технического обслуживания медицинской техники учреждений, содержащий условия об использовании учреждениями конкурентных способов отбора хозяйствующих субъектов;

- организовать и провести официальное открытое для заинтересованных лиц мероприятие (конференцию, открытое совещание) с участием руководителей подведомственных учреждений здравоохранения (с опубликованием информации о дате, времени, месте проведения мероприятия, повестки мероприятия на официальном сайте Департамента здравоохранения, содержащей сообщение о возможности участия в нем всех заинтересованных лиц). На названном мероприятии официально довести до руководителей подведомственных учреждений здравоохранения и заинтересованных лиц информацию о вынесенном в адрес Департамента здравоохранения предупреждении Ивановского УФАС России, довести информацию о действиях, предпринятых Департаментом здравоохранения в целях исполнения предупреждения, в том числе о разработанных внутренних документах (приказах, инструкциях), регламентирующих порядок привлечения учреждениями здравоохранения хозяйствующих субъектов к осуществлению технического обслуживания медицинской техники учреждений. Копию протокола мероприятия и аудио-(видео-) записи мероприятия представить в Ивановское УФАС России в сроки, обозначенные для исполнения данного предупреждения.

В соответствии со ст. 391 Закона о защите конкуренции предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом. Антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения. При условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением. В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

Письмом №05-09-6694 от 02.06.2017 (вх. №1855 от 02.06.2017) Департамент здравоохранения сообщил о том, что в целях выполнения предупреждения Департаментом проведено аппаратное совещание с руководителями областных бюджетных учреждений здравоохранения, на котором до руководителей медицинских организаций была доведена информация о вынесенном в адрес Департамента предупреждении, а также разъяснен порядок привлечения хозяйствующих субъектов к осуществлению технического обслуживания медицинской техники в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В подтверждение чего Департаментом здравоохранения предоставлена выписка из протокола аппаратного совещания Департамента здравоохранения Ивановской области с руководителями областных бюджетных учреждений здравоохранения от 26.05.2017. Согласно представленной Выписке из протокола аппаратного совещания от 26.05.2017 на данном совещании исполняющий обязанности директора Департамента здравоохранения Ивановской области Аминодов С.А. довел до руководителей областных бюджетных учреждений здравоохранения информацию о вынесении в адрес Департамента предупреждения Ивановского УФАС России от 28.04.2017, а также сообщил, что во исполнение указанного предупреждения Департамент здравоохранения Ивановской области отменил поручение об организации технического обслуживания медицинской техники (медицинского оборудования) учреждений в 2017 году в АО «Медтехника» с передачей данной организации функции контроля за качеством выполнения ремонта оборудования, выполненного в рамках заключенных после проведения конкурсных процедур государственных контрактов, имевшее место на аппаратном совещании с руководителями подведомственных учреждений здравоохранения 12.08.2016. Аудио- (видео-) запись аппаратного совещания не представлена, со ссылкой на то, что они не проводятся в связи с отсутствием технической возможности.

В названном письме Департамент здравоохранения сообщил о том, что реализация требований предупреждения о разработке и доведении до подведомственных учреждений внутренних документов, регламентирующих порядок привлечения учреждениями здравоохранения хозяйствующих субъектов к осуществлению технического обслуживания медицинской техники, содержащий условия об использовании учреждениями конкурентных способов отбора хозяйствующих субъектов, а также организацию и проведение открытого для заинтересованных лиц мероприятия с целью официального доведения информации о вынесенном в адрес исполнительного органа государственной власти в сфере здравоохранения предупреждении и действиях, предпринятых Департаментом в целях исполнения указанного предупреждения, не представляется возможным.

В рамках контроля выполнения Департаментом предупреждения Ивановского УФАС России от 28.04.2017 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, Ивановское УФАС России письмом №02-09/1564 от 08.06.2017 запросило у учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту информацию о том, доводилась ли Департаментом здравоохранения до учреждений информация о содержании вынесенного Ивановским УФАС России в адрес Департамента предупреждения от 28.04.2017, а также надлежащим образом заверенные копии распоряжений, приказов, протоколов совещаний, письменных указаний и иных документов, поступивших в учреждение в мае 2017 года от Департамента здравоохранения Ивановской области относительно организации технического обслуживания медицинской техники (медицинского оборудования) учреждения и привлечения к данной деятельности хозяйствующих субъектов.

В ответ на данный запрос Ивановского УФАС России подведомственные Департаменту учреждения здравоохранения сообщили о том, что никаких распоряжений, приказов, протоколов совещаний, письменных указаний и иных документов, касающихся организации технического обслуживания медицинской техники (медицинского оборудования) учреждений от Департамента здравоохранения Ивановской области в мае 2017 года в учреждения не поступало. При этом некоторые учреждения сообщили о том, что информация о вынесенном Ивановским УФАС России в адрес Департамента предупреждении от 28.04.2017 до учреждений не доводилась (письмо ОКУЗ «Дом ребенка специализированный» №185 от 13.06.2017, письмо ОБУЗ «Ивановский областной наркологический диспансер» №647 от 13.06.2017, письмо ОБУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б. Стоюнина» №22-1847 от 09.06.2017, письмо ОБУЗ «Городская клиническая больница №7» №859 от 13.06.2017, письмо ГКУЗ ИО «Территориальный центр медицины катастроф Ивановской области» №224 от 13.06.2017, письмо ОБУЗ «Вичугская ЦРБ» №959 от 09.06.2017, письмо ОБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» г. Иваново от 13.06.2017). Согласно листу регистрации лиц, присутствующих на аппаратном совещании, проведенном Департаментом здравоохранения Ивановской области 26.05.2017, руководители (иные законные представители) учреждений здравоохранения, сообщивших о не доведении до них Департаментом информации о содержании предупреждения Ивановского УФАС России от 28.04.2017, присутствовали на названном аппаратном совещании. Ряд учреждений здравоохранения сообщили о том, что о содержании названного предупреждения Ивановского УФАС России учреждениям стало известно из содержания протокола аппаратного совещания Департамента здравоохранения Ивановской области с руководителями областных бюджетных учреждений здравоохранения от 26.05.2017, поступившего в учреждения 09.06.2017 по системе ведомственного электронного документооборота ivmed.ru (после направления Ивановским УФАС России названного запроса в бюджетные учреждения здравоохранения).

Поступившие из Департамента здравоохранения Ивановской области и подведомственных ему учреждений здравоохранения информация и документы свидетельствуют о том, что на аппаратном совещании, состоявшемся 26.05.2017, Департамент здравоохранения Ивановской области не довел официально до всех подведомственных учреждений здравоохранения информацию как о содержании предупреждения Ивановского УФАС России от 28.04.2017, так и информацию о принятых в рамках его исполнения мерах, в том числе об отмене данного на аппаратном совещании, состоявшемся 12.08.2016, поручения об организации технического обслуживания медицинской техники (медицинского оборудования) учреждений в 2017 году в АО «Медтехника» с передачей данной организации функции контроля за качеством выполнения ремонта оборудования, выполненного в рамках заключенных после проведения конкурсных процедур государственных контрактов. Иных мероприятий, направленных обеспечение равного доступа хозяйствующих субъектов к текущему техническому обслуживанию медицинской техники подведомственных учреждений в рамках исполнения названного предупреждения Ивановского УФАС России и в сроки, обозначенные для его исполнения, Департаментом здравоохранения не осуществлялось, иным образом информация об отмене данного на аппаратном совещании, состоявшемся 12.08.2016, поручения Департаментом здравоохранения официально до подведомственных учреждений здравоохранения не доводилась.

Установление факта не доведения Департаментом здравоохранения до всех подведомственных учреждений здравоохранения информации об отмене поручения об организации технического обслуживания медицинской техники (медицинского оборудования) учреждений в 2017 году в АО «Медтехника» с передачей данной организации функции контроля за качеством выполнения ремонта оборудования, выполненного в рамках заключенных после проведения конкурсных процедур государственных контрактов, дает основание считать предупреждение Ивановского УФАС России от 28.04.2017 не выполненным в полном объеме.

Неисполнение Департаментом здравоохранения предупреждения Ивановского УФАС России от 28.04.2017 в полном объеме свидетельствует о том, что действия Департамента здравоохранения, содержащие признаки нарушения п. 8 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Департаментом здравоохранения не прекращены.

 

На основании изложенного, издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области №032 от 14.06.2017 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Департаментом здравоохранения Ивановской области (юридический и фактический адрес: пр. Шереметевский, д. 1, г. Иваново, 153000) п. 8 ч. 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

определил:

 

1. Назначить дело №02-15/2017-002 к рассмотрению на 10 час. 00 мин. 12 июля 2017 года по адресу: г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, каб. № 411.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №02-15/2017-002 в качестве ответчика Департамент здравоохранения Ивановской области (пр. Шереметевский, д. 1, г. Иваново, 153000).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела №02-15/2017-002 в качестве заявителя индивидуального предпринимателя Арутюняна Саргиса Левоновича (д. Лыснова, д. 36А, Ивановский район, 153518).

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела №02-15/2017-002 в качестве заинтересованного лица общество с ограниченной ответственностью «М7 Скорая инженерная служба» (ул. Смирнова, д. 47, Литер А2, помещение 1001, г. Иваново, 153000).

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела №02-15/2017-002 в качестве заинтересованного лица областное казенное учреждение здравоохранения «Дом ребенка специализированный» (ул. Любимова, д. 11, г. Иваново, 153040).

6. Привлечь к участию в рассмотрении дела №02-15/2017-002 в качестве заинтересованного лица областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной наркологический диспансер» (ул. Смирнова, д. 39, г. Иваново, 153000).

7. Привлечь к участию в рассмотрении дела №02-15/2017-002 в качестве заинтересованного лица областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б. Стоютина» (ул. Крутицкая, д. 27, г. Иваново, 153000).

8. Привлечь к участию в рассмотрении дела №02-15/2017-002 в качестве заинтересованного лица областное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая больница №5» г. Иваново (ул. Полка Нормандия-Неман, д. 82, г. Иваново, 153024).

9. Привлечь к участию в рассмотрении дела №02-15/2017-002 в качестве заинтересованного лица областное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №7» (ул. Воронина, д. 11, г. Иваново, 153032).

10. Привлечь к участию в рассмотрении дела №02-15/2017-002 в качестве заинтересованного лица областное бюджетное учреждение здравоохранения «Вичугская Центральная районная больница» (ул. Больничная, д. 1, г. Вичуга, Ивановская область, 155300).

11. Привлечь к участию в рассмотрении дела №02-15/2017-002 в качестве заинтересованного лица государственное казенное учреждение здравоохранения Ивановской области «Территориальный центр медицины катастроф Ивановской области» (ул. Демидова, д. 9, г. Иваново, 153002).

12. Привлечь к участию в рассмотрении дела №02-15/2017-002 в качестве заинтересованного лица областное бюджетное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» г. Иваново (пр. Ленина, д. 60, г. Иваново, 153002).

13. Привлечь к участию в рассмотрении дела №02-15/2017-002 в качестве заинтересованного лица областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановская клиническая больница имени Куваевых» (ул. Ермака, д. 52/2, г. Иваново, 153025).

14. Привлечь к участию в рассмотрении дела №02-15/2017-002 в качестве заинтересованного лица областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая психиатрическая больница «Богородское» (ул. Б. Клинцевская, д. 2А, с. Богородское, Ивановский район, Ивановская область, 153506).

15. Привлечь к участию в рассмотрении дела №02-15/2017-002 в качестве заинтересованного лица областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» (ул. Демидова, д. 9, г. Иваново, 153002).

16. Заявителю ИП Арутюняну С.Л. в срок до 05.07.2017 представить в Ивановское УФАС России:

16.1. Письменные пояснения о том, каким образом высказанное на аппаратном совещании Департамента здравоохранения Ивановской области поручение подведомственным учреждениям здравоохранения об осуществлении текущего технического обслуживания медицинской техники учреждений в АО «Медтехника» повлияло на хозяйственную деятельность общества на рынке текущего технического обслуживания медицинской техники.

16.2. Доказательства снижения количества контрактов, заключенных с бюджетными медицинскими учреждениями Ивановской области, возникшее после высказывания на аппаратном совещании Департамента здравоохранения Ивановской области предложения подведомственным учреждениям здравоохранения об осуществлении текущего технического обслуживания медицинской техники учреждений в АО «Медтехника».

17. Заинтересованному лицу ООО «М7 Скорая инженерная служба» в срок до 05.07.2017 представить в Ивановское УФАС России:

17.1. Письменные пояснения о том, каким образом высказанное на аппаратном совещании Департамента здравоохранения Ивановской области поручение подведомственным учреждениям здравоохранения об осуществлении текущего технического обслуживания медицинской техники учреждений в АО «Медтехника» повлияло на хозяйственную деятельность общества на рынке текущего технического обслуживания медицинской техники.

17.2. Доказательства снижения количества контрактов, заключенных с бюджетными медицинскими учреждениями Ивановской области, возникшее после высказывания на аппаратном совещании Департамента здравоохранения Ивановской области предложения подведомственным учреждениям здравоохранения об осуществлении текущего технического обслуживания медицинской техники учреждений в АО «Медтехника».

 

Явка ответчика, заявителя и заинтересованных лиц или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Подпись Председателя Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны