Решение №02-21/2016-023 Решение и предписание по жалобе ООО "САНТЭЛС" от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д.10; тел:(4932) 328-573; факс:326-360; e-mail:to37@fas.gov.ru, 010@adminet.ivanovo.ru

         Решение

 

02 ноября 2016 г.                                                                                                    город Иваново

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: <...>

в присутствии:

представителя ООО «САНТЭЛС» – <...>

представителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области – <...>

представителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области – <...>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «САНТЭЛС» от 19.10.2016 №121 (вх. №3322 от 20.10.2016) на действия органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области при проведении предварительного отбора по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Ивановской области (извещение №1 ПО.а.16).

Заявитель полагает, что ему, как участнику названного предварительного отбора Комиссия по проведению предварительного отбора незаконно и необоснованно отказала во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций по следующим основаниям:

- ООО «САНТЭЛС» представило копии не менее 9 (в ходе рассмотрения жалобы Заявитель уточнил, что было представлено 8 договоров) договоров на выполнение работ (оказание услуг) и актов к ним за период с 2012 по 2016 гг. По мнению заявителя, данные договоры являются достаточным подтверждением опыта ООО «САНТЭЛС»;

- заказчиком нарушены Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615). Пунктом 23 Положения установлено, что минимальный размер стоимости ранее выполненных работ устанавливается органом по ведению реестра в документации о проведении предварительного отбора в размере не более 10 % указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предметам электронного аукциона, что противоречит документации заказчика, где указано, что данный размер должен быть не менее 10%. Таким образом, Департамент нарушил требования указанного Положения и предоставил преимущественные условия участникам с меньшим СРО.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителя Заявителя, представителей Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Комиссия приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с ч. 3 ст. 182 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) для выполнения работ, требующих наличия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, региональный оператор обязан привлечь к выполнению таких работ индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, имеющих соответствующее свидетельство о допуске к таким работам.

Согласно части 5 ст. 182 ЖК РФ привлечение региональным оператором, в частности, в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 утверждено положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Постановление №615; Положение о привлечении подрядных организаций).

Положение о привлечении подрядных организаций предусматривает проведение органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным субъектом Российской Федерации на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, предварительного отбора, в результате которого осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор.

Указом Губернатора Ивановской области от 17.08.2016 № 140-уг в качестве уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ивановской области по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Ивановской области определен Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее – Департамент ЖКХ Ивановской области, Орган по ведению реестра).

В соответствии с п. 4 Постановления №615 первый предварительный отбор подрядных организаций, предусмотренный Положением о привлечении подрядных организаций, проводится в субъекте Российской Федерации не позднее чем через 3 месяца со дня вступления в силу настоящего постановления.

19.09.2016 на официальном сайте Департамента ЖКХ Ивановской области в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» http://gkh.ivanovoobl.ru/, а также на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru/ Органом по ведению реестра было размещено извещение №1 ПО.а.16 от 19.09.2016 о проведении предварительного отбора подрядных организаций.

Предмет предварительного отбора подрядных организаций: выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Дата начала подачи заявок - 20.09.2016.

Дата окончания подачи заявок - 13.10.2016.

Дата окончания срока рассмотрения заявок – 13.10.2016.

 

Одновременно с извещением о проведении предварительного отбора Органом по ведению реестра опубликована документация о проведении предварительного отбора № 1 ПО.а.16.

Приказом Департамента ЖКХ Ивановской области от 22.08.2016 №109-б создана комиссия по проведению предварительного отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Ивановской области (далее – Комиссия по проведению предварительного отбора), за которой закреплены полномочия по рассмотрению заявок на участие в предварительном отборе и принятию решения о включении участников предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций или об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Рассмотрев первый довод заявителя, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах по предмету предварительного отбора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Ивановской области от 13.10.2016 (далее – Протокол от 13.10.2016) Комиссия по проведению предварительного отбора приняла решение об отказе во включении Заявителя в реестр квалифицированных подрядных организаций в связи с несоответствием заявки данного участника предварительного отбора требованиям, установленным п. 38 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 №615.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России 28.10.2016 член Комиссии по проведению предварительного отбора Мехтиева М.А. пояснила, что основанием для отказа во включении Заявителя в реестр квалифицированных подрядных организаций послужило непредставление данным участником предварительного отбора в составе заявки копий не менее 3-х контрактов за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, с минимальным размером стоимости ранее выполненных работ по каждому из контрактов в размере не менее 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг.

В соответствии с п. 38 Положения о привлечении подрядных организаций заявка на участие в предварительном отборе должна содержать, в том числе, копии не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки.

В соответствии с п. 8 Положения о привлечении подрядных организаций предварительный отбор подрядных организаций проводится для выполнения работ по последующим предметам электронного аукциона:

а) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

б) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

в) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (далее - лифты);

г) выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов;

д) выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

е) выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (далее - технический регламент);

ж) оказание услуг по осуществлению строительного контроля.

Предмет предварительного отбора подрядных организаций в соответствии с извещением №1 ПО.а.16 от 19.09.2016 - выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов. Таким образом, формулировка и содержание предмета предварительного отбора подрядных организаций в соответствии с извещением №1 ПО.а.16 от 19.09.2016 полностью соответствует п. 8 Положения о привлечении подрядных организаций.

Ивановским УФАС России установлено, что к заявке ООО «САНТЭЛС» в целях подтверждения опыта выполнения работ приложены копии 8 контрактов; при этом предметом только одного контракта из представленных является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Таким образом, Заявителем не представлено достаточное подтверждение опыта выполнения работ, являющихся предметом предварительного отбора, в связи с чем Ивановское УФАС России приходит к выводу, что заявка ООО «САНТЭЛС» по указанному основанию отклонена правомерно.

Рассмотрев второй довод Заявителя, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с п. 38 Положения в случае проведения предварительного отбора по предмету электронного аукциона, предусмотренному подпунктами "а" - "д" пункта 8 настоящего Положения, минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту устанавливается заказчиком в документации о проведении предварительного отбора в соответствии с пп. «п» п. 23 настоящего Положения.

Обжалуемый предварительный отбор проводился по предмету электронного аукциона, предусмотренному пп. «а» п. 8 Положения о привлечении подрядных организаций (выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов), следовательно, минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту устанавливается заказчиком в документации о проведении предварительного отбора в соответствии с пп. «п» п. 23 Положения о привлечении подрядных организаций.

Согласно пп. «п» п. 23 Положения о привлечении подрядных организаций минимальный размер стоимости ранее выполненных работ устанавливается органом по ведению реестра в документации о проведении предварительного отбора в размере не более 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами «а» - «д» пункта 8 настоящего Положения.

В пп. «м» п. 4 разд. 6 документации о проведении предварительного отбора №1 ПО.в.16 Департамент ЖКХ Ивановской области установил, что в состав заявки включаются в том числе копии не менее 3 контрактов на выполнение работ, аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, акты приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки. При этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по контрактам должен составлять не менее 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору по предмету электронного аукциона.

Исходя из буквального толкования указанных положений следует, что пороговое значение минимальной суммы ранее выполненных работ установлено Департаментом в размере 10 процентов, тем самым Департаментом не нарушено требование п. 23 Положения о привлечении подрядных организаций. При этом пп. «м» п. 4 разд. 6 документации предусматривает право (но не обязанность) для заявителей представить сведения о минимальном размере стоимости ранее выполненных работ по контрактам на сумму большую, чем 10 процентов.

На основании изложенного, Ивановское УФАС России приходит к выводу, что второй довод ООО «САНТЭЛС» является необоснованным.

Вместе с тем, Ивановским УФАС России установлено следующее.

Согласно пп. «п» п. 23 Положения о привлечении подрядных организаций минимальный размер стоимости ранее выполненных работ устанавливается органом по ведению реестра в документации о проведении предварительного отбора в размере не более 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами «а» - «д» пункта 8 настоящего Положения.

Исходя из буквального толкования пп. «п» п. 23 Положения о привлечении подрядных организаций, к участнику предварительного отбора устанавливается требование по наличию у такого участника опыта выполнения работ не менее чем по 3 контрактам. При этом орган по ведению реестра в документации по проведению предварительного отбора должен установить минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по 3 контрактам в совокупности в размере не более 10 процентов от суммы, указанной в свидетельстве саморегулируемой организации.

Орган по ведению реестра в соответствии с п. 24 Положения о привлечении подрядных организаций не вправе устанавливать иные требования к участникам предварительного отбора, кроме требований, установленных п. 23 Положения о привлечении подрядных организаций. Следовательно, орган по ведению реестра, руководствуясь п. 38 Положения о привлечении подрядных организаций, вправе установить в документации о проведении предварительного отбора минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту, при условии, что, размер по сумме указанных контрактов не превышает 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предмету электронного аукциона.

В пп. «м» п. 4 разд. 6 документации о проведении предварительного отбора №1 ПО.а.16 Департамент ЖКХ Ивановской области установил, что в состав заявки включаются в том числе копии не менее 3 контрактов на выполнение работ, аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, акты приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки. При этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по контрактам должен составлять не менее 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору по предмету электронного аукциона.

Исходя из буквального содержания данного требования документации, участники предварительного отбора должны представить в составе заявки не менее 3 контрактов на выполнение работ, аналогичных предмету предварительного отбора, при этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по всем контрактам в совокупности должен составлять не менее 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предмету электронного аукциона.

Несмотря на это, из пояснений Департамента и  Протокола от 13.10.2016 установлено, что при оценке поданных заявок Департаментом принималось решение об отказе во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций тех заявителей, которые представили контракты, подтверждающие опыт выполнения работ, минимальный размер стоимости которых в совокупности не менее 10 % указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ. Решение о включении в реестр квалифицированных подрядных организаций принималось исключительно в тех случаях, если заявителями представлены контракты, подтверждающие опыт выполнения работ, минимальный размер стоимости которых по каждому контракту не менее 10 % указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ.

Из Протокола от 13.10.2016 следует, что заявителям: ООО «Алекс», ООО «СПЕЦСТРОЙ», ООО «Ремонтно-Строительная Компания», ООО «ЖилРемСтрой», ООО «СТРОЙСОЮЗ», ООО «СТРОЙ-Сити» отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций, поскольку заявителями не представлены контракты, подтверждающие опыт выполнения работ, минимальный размер стоимости которых по каждому контракту не менее 10 % указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ. Вместе с тем, в нарушение пп. «п» п. 23 Положения о привлечении подрядных организаций и пп. «м» п. 4 разд. 6 документации о проведении предварительного отбора №1 ПО.а.16 Департаментом сумма работ по указанным контрактам не оценивалась  в совокупности.

Из содержания Положения о привлечении подрядных организаций (п. 102 Положения о привлечении подрядных организаций) следует, что участником закупок, предметом которых являются товары, работы, услуги, предусмотренные п. 8 Положения о привлечении подрядных организаций, могут быть только лица, включенные в реестр квалифицированных подрядных организаций. Следовательно, неправомерный отказ Комиссии по проведению предварительного отбора во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций лишает указанных заявителей права на дальнейшее участие в соответствующих закупках.

Таким образом, отклонение заявок ООО «Алекс», ООО «СПЕЦСТРОЙ», ООО «Ремонтно-Строительная Компания», ООО «ЖилРемСтрой», ООО «СТРОЙСОЮЗ», ООО «СТРОЙ-Сити» противоречит пп. «п» п. 23 Положения о привлечении подрядных организаций и пп. «м» п. 4 разд. 6 документации о проведении предварительного отбора №1 ПО.а.16, а также влечет ущемление прав и законных интересов указанных лиц.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «САНТЭЛС» от 19.10.2016 №121 (вх. №3322 от 20.10.2016) на действия органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области при проведении предварительного отбора по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Ивановской области (извещение №1 ПО.а.16), необоснованной.

2. Признать организатора предварительного отбора – Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области нарушившим при рассмотрении заявок участников пп. «п» п. 23 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» и пп. «м» п. 4 раздела 6 документации о проведении предварительного отбора №1 ПО.а.16 вследствие отказа во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций тех заявителей, которые представили контракты, подтверждающие опыт выполнения работ, минимальный размер стоимости которых в совокупности не менее 10 % указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ.

3. Выдать организатору предварительного отбора – Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области обязательное для исполнения предписание о совершении в срок до 11.11.2016 действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, в частности:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах по предмету предварительного отбора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Ивановской области от 13.10.2016;

- рассмотреть в срок до 22.11.2016 все поступившие заявки на участие в предварительном отборе по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Ивановской области в соответствии с требованиями, установленными документацией о проведении предварительного отбора №1 ПО.а.16 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

 

Подписи членов Комиссии
 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия, в Арбитражный суд Ивановской области.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д.10; тел:(4932) 328-573; факс:326-360; e-mail:to37@fas.gov.ru, 010@adminet.ivanovo.ru

 

ПРЕДПИСАНИЕ №02-21/2016-023

 

02 ноября 2016 г.                                                                                                           г. Иваново

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: <...>

руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 02.11.2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «САНТЭЛС» от 19.10.2016 №121 (вх. №3322 от 20.10.2016) на действия органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области при проведении предварительного отбора по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Ивановской области (извещение №1 ПО.а.16),

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Органу по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области в срок до 22.11.2016 совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, для чего осуществить следующие действия:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах по предмету предварительного отбора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Ивановской области от 13.10.2016;

- рассмотреть в срок до 22.11.2016 все поступившие заявки на участие в предварительном отборе по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Ивановской области в соответствии с требованиями, установленными документацией о проведении предварительного отбора №1 ПО.а.16 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Подписи членов Комиссии

 


 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны