Решение б/н Решение по жалобе ООО "Центр независимых экспертиз" от 22 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д.10; тел:(4932) 328-573; факс:326-360; e-mail:to37@fas.gov.ru, 010@adminet.ivanovo.ru

           Решение

 

22 января 2019 г.                                                                                                       город Иваново

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председатель Комиссии – Строганова О.П. – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; члены Комиссии: Гусева Т.С. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Чугунова Е.Е. - главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Валиуллина Я.М. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Центр независимых экспертиз» от 28.12.2018 на действия Департамента ЖКХ Ивановской области при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах по предмету предварительного отбора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля №1 ПО.ж.18.3,

в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Центр независимых экспертиз» от 28.12.2018 на действия Департамента ЖКХ Ивановской области (далее - Департамент) при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах по предмету предварительного отбора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля №1 ПО.ж.18.3.

По мнению заявителя, заявка Общества отклонена неправомерно. Согласно документации к участнику закупки предъявлено требование о наличии у участника предварительного отбора опыта выполнения работ не менее чем по трем контрактам (договорам) за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по предмету предварительного отбора.

Во исполнение данного требования Общество в составе заявки представило 3 договора в качестве подтверждения наличия опыта в выполнении работ по строительному контролю.

Предметом договоров являлись:

- оказание услуг по осуществлению строительного контроля за работами по частичному ремонту фасада здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Постышева, д. 46;

- осуществление строительного контроля за работами по выполнению полного комплекса работ по устройству антресолей и усилению колонн 1-ой и 2-ой секции на объекте: строительство многоквартирного жилого дома со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения, в т.ч. закрытой автостоянкой и гаражами по ул. Профсоюзной, г. Иваново (литер III);

- осуществление строительного контроля за работами по монтажу монолитных конструкций на объекте: строительство многоквартирного жилого дома по ул. Дюковская, д. 27а, г. Иваново.

Таким образом, согласно предметам представленных договоров, в составе заявки Общество подтвердило наличие опыта оказания услуг по осуществлению строительного контроля.

Департамент представил письменные пояснения от 11.01.2019, в которых указал, что в соответствии с п. 38 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 (далее - Положение) заявка на участие в предварительном отборе должна содержать копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного подпунктом "п" пункта 23 настоящего Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.

Однако в нарушение указанного пункта Положения Общество представило лишь один договор, предметом которого являлось осуществление строительного контроля при проведении капитального ремонта общего имущества в МКД из числа услуг и (или) работ, определенных частью 1 статьи 5 Закона Ивановской области от 27.06.2013 №51-ОЗ, а именно, осуществление строительного контроля за работами по частичному ремонту фасада здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Постышева, д. 46.

Два других договора, представленные ООО «Центр независимых экспертиз», предусматривают мероприятия по осуществлению строительного контроля за комплексом работ, производимых при строительстве многоквартирных домов.

На основании  изложенного Департамент считает жалобу ООО «Центр независимых экспертиз» необоснованной.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе, на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Исходя из содержания жалобы, ее рассмотрение осуществлено в соответствии с требованиями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с уведомлением, направленным в адрес заявителя и организатора торгов, рассмотрение жалобы назначено на 14.01.2019.

На заседании Комиссии 14.01.2019 стороны поддержали письменные позиции.

В связи с необходимостью получения дополнительной информации в порядке ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции срок принятия решения по жалобе продлен до 22.01.2019.

На заседании Комиссии 22.01.2019 представитель Общества представил дополнительные пояснения (письмо от 17.01.2019).

Представитель Департамента пояснила, что на основании анализа практики регионов, жалобу заявителя можно считать обоснованной, на основании чего Общество включено в Реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах по предмету предварительного отбора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля. В материалы дела представлена копия Протокола рассмотрения заявок от 18.01.2019, который был составлен с учетом заявленных доводов жалобы. В соответствии с указанным протоколом заявка Общества признана соответствующей установленным требованиям.

 

Рассмотрев представленные документы, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области №162 от «22» ноября 2018 г. утверждено извещение и документация о проведении предварительного отбора № 1 ПО.ж.18.3 от 22.11.2018.

Согласно названному извещению и документации:

Орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций (далее – Орган по ведению РКПО) – Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.

Место нахождения: 153000, г. Иваново, ул. Батурина, д. 8

Почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, каб. 434

e-mail: 052@adminet.ivanovo.ru.

Предмет предварительного отбора подрядных организаций: оказание услуг по осуществлению строительного контроля.

Официальный сайт, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: http://gkh.ivanovoobl.ru/

Информация об операторе электронной площадки:

полное наименование: Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов» (ЗАО «Сбербанк-АСТ»).

Сайт оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru/

Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе
(далее - Заявка):
«23» ноября 2018 года 9 часов 00 минут.

Дата и время окончания срока подачи Заявок: «13» декабря 2018 года 10 часов 00 минут.

Дата окончания срока рассмотрения Заявок: «21» декабря 2018 года.

Период действия результатов предварительного отбора –  3 года.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах по предмету предварительного отбора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля, от 21.12.2018 заявка Общества признана не соответствующей требованиям в связи с отсутствием копий не менее 3-х контрактов, подтверждающих опыт выполнения работ (оказания услуг), аналогичных предмету проводимого предварительного отбора.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 182 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

В соответствии с ч. 3 ст. 182 ЖК РФ к выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, осуществлению капитального ремонта объектов капитального строительства региональный оператор обязан привлечь индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, являющихся членами соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Согласно ч. 5 ст. 182 ЖК РФ привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 утверждено положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Настоящее Положение определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - закупка, договор о проведении капитального ремонта).

Согласно Положению предварительный отбор - совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор.

По итогам проведения предварительного отбора органом по ведению реестра формируется реестр квалифицированных подрядных организаций (п. 7 Положения).

Указом Губернатора Ивановской области от 17.08.2016 № 140-уг в качестве уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ивановской области по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Ивановской области определен Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее – Департамент, Орган по ведению реестра).

В соответствии с пп. «ж» п. 8 Положения предварительный отбор подрядных организаций проводится для оказания услуг и (или) выполнения работ по предмету «оказание услуг по осуществлению строительного контроля».

Согласно извещению и документации по проведению предварительного отбора предметом проведения предварительного отбора является оказание услуг по осуществлению строительного контроля.

Таким образом, предмет проводимого предварительного отбора полностью соответствует нормам п. 8 Положения.

В соответствии с пп. «б» п. 38 Положения заявка на участие в предварительном отборе должна содержать, в том числе, копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного подпунктом "п" пункта 23 настоящего Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.

В соответствии с пп. «п» п. 23 Положения при проведении предварительного отбора устанавливаются следующие требования к участникам предварительного отбора: наличие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, ремонт (замена) лифтового оборудования, разработка проектной документации, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с настоящим Положением.

В соответствии с п. 1 ст. 53 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрК РФ) строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации (в том числе решениям и мероприятиям, направленным на обеспечение соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов), требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Порядок проведения строительного контроля регламентируется Постановлением Правительства РФ Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" (вместе с "Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства", далее – Положение о строительном контроле).

Предметом строительного контроля является проверка выполнения работ при строительстве объектов капитального строительства на соответствие требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений (п. 2 Положения о строительном контроле).

Следовательно, предметом строительного контроля, вне зависимости от видов самих работ, является строительство, капитальный ремонт, реконструкция.

Таким образом, несостоятельным является довод Департамента о том, что в целях надлежащего подтверждения опыта заявитель должен представить договоры (контракты) по осуществлению строительного контроля исключительно за ремонтными работами.

Ивановским УФАС России установлено, что Общество в составе заявки представило 3 договора в качестве подтверждения наличия опыта в выполнении работ по строительному контролю.

Предметом договоров являлись:

- оказание услуг по осуществлению строительного контроля за работами по частичному ремонту фасада здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Постышева, д. 46;

- осуществление строительного контроля за работами по выполнению полного комплекса работ по устройству антресолей и усилению колонн 1-ой и 2-ой секции на объекте: строительство многоквартирного жилого дома со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения, в т.ч. закрытой автостоянкой и гаражами по ул. Профсоюзной, г. Иваново (литер III);

- осуществление строительного контроля за работами по монтажу монолитных конструкций на объекте: строительство многоквартирного жилого дома по ул. Дюковская, д. 27а, г. Иваново.

Таким образом, предметом всех названных договоров являются работы по строительному контролю, что полностью соответствует требованиям п. 23 и п. 38 Положения.

Доказательств того, что указанные контракты не подтверждают требуемый опыт участника предварительного отбора Департаментом не представлено и антимонопольным органом также не установлено.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о том, что у Департамента отсутствовали основания для отклонения заявки  ООО «Центр независимых экспертиз». Следовательно, Департаментом допущено нарушения п. 53 Положения, устанавливающего основания для принятия решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Довод Департамента о том, что с учетом представленных доказательств ООО «Центр независимых экспертиз» включено в Реестр подрядных организаций, Ивановское УФАС России оставляет без рассмотрения, поскольку факт включения Общества в Реестр не доказан. Также факт представления в материалы дела нового протокола рассмотрения заявок не опровергает факта выявленного нарушения.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Центр независимых экспертиз» от 28.12.2018 на действия Департамента ЖКХ Ивановской области при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах по предмету предварительного отбора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля №1 ПО.ж.18.3, обоснованной.

 

2. Выдать Департаменту ЖКХ Ивановской области предписание об устранении допущенного нарушения, для чего в срок до 11.02.2019:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах по предмету предварительного отбора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля,

- вернуться на стадию рассмотрения поданных заявок,

- рассмотреть заявки в строгом соответствии с нормами Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 №615 и с учетом выводов, сделанных в настоящем решении.

 

 

 

Председатель Комиссии:

     

               Строганова О.П.

       

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

                        Гусева Т.С.

 

 

                  

                   Чугунова Е.Е.

 

 

 

             Валиуллина Я.М.

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д.10; тел:(4932) 328-573; факс:326-360; e-mail:to37@fas.gov.ru, 010@adminet.ivanovo.ru

 

ПРЕДПИСАНИЕ №02-21/2019-001

 

22 января 2019 г.                                                                                                           г. Иваново

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председатель Комиссии – Строганова О.П. – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; члены Комиссии: Гусева Т.С. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Чугунова Е.Е. - главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Валиуллина Я.М. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22.01.2019, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Центр независимых экспертиз» от 28.12.2018 на действия Департамента ЖКХ Ивановской области при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах по предмету предварительного отбора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля №1 ПО.ж.18.3,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Департаменту ЖКХ Ивановской области в срок до 11.02.2019:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах по предмету предварительного отбора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля,

- вернуться на стадию рассмотрения поданных заявок,

- рассмотреть заявки в строгом соответствии с нормами Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 №615 и с учетом выводов, сделанных в решении от 22.01.2019.

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

 

Председатель Комиссии:

     

              

 

               Строганова О.П.

       

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

                        Гусева Т.С.

 

 

                  

                   Чугунова Е.Е.

 

 

 

             Валиуллина Я.М.

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны