Уведомление №07-15/706 Уведомление о поступлении жалобы гражданина на действия МКУ ... от 6 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области уведомляет о поступлении в наш адрес жалобы гр. <...> (далее – Заявитель) на действия МКУ «Управление делами Администрации города Иванова» при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля (извещение №0833600000819000082).

Руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области сообщает, что рассмотрение жалобы Заявителя состоится 12 марта 2019 года в 15 час. 30 мин. по адресу: 153000, РФ, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, 4-й эт., каб. 411.

На основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе при рассмотрении жалобы Заявителя будет проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства при осуществлении данной закупки.

Руководствуясь ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области приостанавливает заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу. Контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

В порядке подготовки материалов к заседанию Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению жалобы Заявителя – в срок до 11 часов 00 минут 11 марта 2019 года необходимо представить:

МКУ «Управление делами Администрации города Иванова»: возражения на жалобу;

МКУ «Управление муниципальными закупками»: заверенные надлежащим образом копии следующих документов:

1. извещения о проведении указанного электронного аукциона;

2. титульного листа утвержденной и согласованной документации о закупке;

3. запросов о дачи разъяснений положений документации о закупке, ответов на данные запросы;

4. всех протоколов, составленных в ходе проведения указанной закупки;

5. распечатки с официального сайта с датами размещения всех документов указанной закупки.

 

Напоминаем, что непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации и документов, либо представление заведомо недостоверной информации и документов влечет за собой ответственность, предусмотренную ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Гр. <...>, МКУ «Управление делами Администрации города Иванова», МКУ «Управление муниципальными закупками» вправе участвовать в рассмотрении жалобы через своих представителей по доверенности, либо на основании документа о назначении представителя на руководящую должность.

До начала рассмотрения жалобы по существу необходимо представить в кабинет №417 надлежащим образом заверенные копии доверенностей, в случае участия в рассмотрении жалобы представителей или их оригинал, либо, в случае участия руководителя организации, – заверенные надлежащим образом копии документов о назначении представителя на руководящую должность или их оригинал.

 

Приложение (МКУ «Управление делами Администрации города Иванова», МКУ «Управление муниципальными закупками»): копия жалобы гр. <...> на 4 л. в 1 экз.

 

 

 

Руководитель управления <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны