Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административно... от 2 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении №03-32/2018-04

 

01 марта 2018 года                                                                                                      город Иваново

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области <…>, рассмотрев протокол №03-32/2018-04 от 14 февраля 2018 года и другие материалы дела об административном правонарушении  № 03-32/2018-04, возбужденного в отношении ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610, юридический адрес: 131000 г. Москва, Варшавское шоссе, д.37), в присутствии представителя по доверенности – <…>,

УСТАНОВИЛ:

14 февраля 2018 года главный специалист-эксперт аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области <…> составила протокол об административном правонарушении №03-32/2018-04 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении ФГУП «Почта России».

В Ивановское УФАС России поступили сведения о фактах распространения рекламы ОПТ «РИО» с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, на квитанциях ООО «ЭСК Гарант» за май 2017 года распространялась реклама, содержащая следующий текст: «ОПТ РИО текстиль центр 45-33-00 Кохомское шоссе 1», «Стас Костюшкин всем дарит подушки! со вторника по пятницу при покупке от 5000р. В магазинах РИО-опт (1й и цокольный этажи)», «Презент от Стаса 500 рублей на покупки на 2 этаже РИО по четвергам» и «Стас Костюшкин оплатит ваши коммунальные счета за месяц или компенсирует оплаченные выбор 7 счастливчиков 18 июня в 13 часов в РИО у фонтана».

Рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения ст.9 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1)  сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Факт распространения рекламы подтверждается: заявлением, квитанциями ООО «ЭСК Гарант» за май 2017 года.

Ивановским УФАС России по данному факту 28 июля 2017 года возбуждено дело №03-31/2017-24 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

20 сентября 2017 года по результатам рассмотрения указанного дела Комиссией Ивановского УФАС России была оглашена резолютивная часть решения о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч.1 и ч. 2 ст.9 Закона о рекламе. Материалы дела переданы должностному лицу Ивановского УФАС России для решения вопроса в соответствии со статьями КоАП РФ.

Согласно п.1 ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Таким образом, рассматриваемая информация, размещенная на оборотной стороне счетов-квитанций ООО «ЭСК Гарант», подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:

-   направлена на привлечение внимания к нескольким объектам рекламирования, в том числе к ТЦ «РИО» и проводимым мероприятиям: «Стас Костюшкин всем дарит подушки!», «Презент от Стаса 500 рублей на покупки» и «Стас Костюшкин оплатит ваши коммунальные счета за месяц…» (т.е. акциям «Дарим подушку», «РИО дарит 500 рублей на покупки» и «РИО дарит свет» соответственно);

-  призвана формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствует их продвижению на рынке;

-   адресована неопределенному кругу лиц.

Согласно п.4 ст.3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с представленными в Ивановское УФАС России сведениями рассматриваемая реклама распространялась в рамках заключенного  между ООО «ЭСК Гарант» и ООО «Союз ДК» договора №АД-017-38 от 23 мая 2017 года о предоставлении полей в целях размещения рекламно-информационного материала.

В рамках указанного договора в согласованном порядке ООО «ЭСК Гарант» передало ООО «Союз ДК» чистую бумагу (140 000 листов) для размещения на одной стороне листа информационного материала, затем на другой стороне данных листов ООО «ЭСК Гарант» напечатало квитанции на оплату коммунального ресурса за расчетный период.

Указывая на предпринятые меры, направленные на недопущение распространения незаконной рекламы, ООО «ЭСК Гарант» в своих пояснениях ссылается на п.2.3 и п.2.4 заключенного с ООО «Союз ДК» договора, согласно которым заказчик взял на себя полную ответственность за соответствие предоставленного макета рекламного изображения, содержание и достоверность рекламной информации, размещенных на оборотной стороне счетов-квитанций, требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Кроме того, Общество обосновало соответствующее распределение ответственности тем, что не является профессиональным участником рынка рекламных услуг (вх. 2060 от 14.06.2017). 

В письменных пояснениях ООО «Союз ДК» указало, что в данном случае  является рекламодателем, макет рекламы для распространения был предоставлен рекламораспространителю ООО «ЭСК Гарант» в готовом виде. Также Общество указало, что нарушение Закона о рекламе было допущено по недосмотру (вх. №2522 от 26.07.2017).

Кроме того, в  Ивановское УФАС России предоставлены сведения о том, что единственным организатором указанных стимулирующих мероприятий является ИП Егоян С.А., а ООО «Союз ДК» было уполномочено ею на распространение соответствующей рекламы.

ИП Егоян С.А. предоставила в материалы дела положения о проведении указанных акций, в которых организатором рассматриваемых стимулирующих мероприятий регламентированы сроки и правила их проведения, а также порядок распространения соответствующей информации.

Как разъяснено в письме ФАС России №АК/44977 от 2 декабря 2011 года,  в ст.9 Закона о рекламе в качестве отдельного объекта, к рекламе которого установлены специальные требования, выделено стимулирующее мероприятие - стимулирующая лотерея, конкурс, игра, иное подобное мероприятие, условием участия в которых является приобретение определенного товара и возможность получения выигрыша (приза, подарка).

Согласно представленным в материалы дела положениям, в условиях об их проведении закреплено следующее:

1) акция «Дарим подушку» проводится с 05 апреля по 31 декабря 2017 года, информирование о ней осуществляется посредством наружной рекламы, телевизионных и аудиороликов (внутри ТЦ «РИО» в г.Иваново), а также на Интернет-сайте https://texrio.ru/ (чтобы принять участие в акции необходимо в указанный срок совершить покупку товаров на 5 000 руб. в один день, получить купон на получение подушки и т.д.);

2) акция «РИО дарит 500 рублей на покупки» проводится с 13 апреля по 31 декабря 2017 года, информирование о ней осуществляется по телефону 8-800-200-04-09 и на Интернет-сайте https://texrio.ru/ (чтобы принять участие в акции необходимо в указанный срок стать обладателем карты «лучшего друга», получить купон на 500 руб. и т.д.);

3) акция «РИО дарит свет» проводится с 15 февраля по 10 декабря 2017 года, информирование о ней осуществляется по телефону 8-800-200-04-09 и на Интернет-сайте https://texrio.ru/ (чтобы принять участие в акции необходимо в период 15 февраля по 10 декабря 2017 года совершить покупку в торговых павильонах ТЦ «РИО», получить купон, в день проведения викторины зарегистрировать его, лично присутствовать при розыгрыше и т.д.).

Из анализа указанных положений следует, что 18 июня 2017 года – это один из дней подведения итогов акции «РИО дарит свет» в период ее проведения.

 Таким образом, рассматриваемая реклама подпадает под регулирование и содержит признаки нарушения ст.9 Закона о рекламе, т.к. в ней отсутствовали сведения, утвержденные организатором стимулирующего мероприятия. 

При этом за нарушение требований ст.9 Закона о рекламе согласно ч.6 и ч.7 ст.38 данного закона ответственность несут и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Согласно п.2.6 заключенного между ООО «ЭСК Гарант» и ООО «Союз ДК» договора №АД-017-38 от 23 мая 2017 года о предоставлении полей в целях размещения рекламно-информационного материала обязательства по доставке счетов-квитанций на оплату коммунальных услуг потребителям г. Иваново взяло на себя ООО «ЭСК Гарант». Как сообщило ООО «ЭСК Гарант» в своих письменных пояснениях (вх. 2060 от 14.06.2017), данные квитанции в последствие были доставлены потребителям.

Вместе с тем, согласно протоколу заседания комиссии 08 августа 2017 года представитель ООО «ЭСК Гарант» сообщил, что Общество не занималось распространением данных платежных квитанций, непосредственно рассылкой абонентам указанной рекламы занималась «Почта России», поэтому в действиях ООО «ЭСК Гарант» отсутствуют признаки нарушения законодательства о рекламе.

На основании полученной информации в материалы дела представлен договор №1300 на доставку неконвертованных извещений-квитанций от 01 июля 2014 года, заключенного между ФГУП «Почта России» и ООО «ЭСК Гарант», акт приема-передачи 137 807 шт. извещений-квитанций от 05 июня 2017 года к указанному договору. 

Согласно протоколу заседания комиссии 29 августа 2017 года представитель ФГУП «Почта России» пояснил, что с ООО «ЭСК Гарант» заключен договор на распространение извещений-квитанций, в котором предусмотрена возможность размещения на обратной стороне квитанций рекламы третьей стороны. Счета-извещения печатаются заказчиком и, если макет рекламы предварительно не согласовывается с ФГУП «Почта России», квитанции сразу попадают в сортировочный центр и распространяются согласно указанным адресам. В случае размещения рекламы ООО «ЭСК Гарант» было обязано предварительно согласовать макет с исполнителем и оплатить услуги по специальному тарифу.

Представитель ФГУП «Почта России» также сообщил, что заказчик официально не извещал ФГУП «Почта России» о фактическом размещении рекламы на своих квитанциях, ее макет согласно условиям договора не согласовывался. В подтверждение доводов, в материалы дела представлены документы о выставлении счетов за оказанные в рамках договора с ООО «ЭСК Гарант» услуги по доставке указанных квитанций, свидетельствующие об оплате только базового тарифа.

Дополнительно представитель ФГУП «Почта России» пояснил, что услуга по доставке извещений-квитанций не подпадает под регулирование Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ, в случае распространения квитанций ФГУП «Почта России» не выступает в качестве оператора связи.

Исходя из изложенного, прихожу к выводу, что рекламораспространителями в данном случае являются и ООО «ЭСК Гарант», и ФГУП «Почта России», т.к. оба юридических лица причастны к распространению рассматриваемой рекламы. Кроме того, данная правовая позиция подтверждается сложившейся судебной практикой (например, постановление первого арбитражного апелляционного суда от 30.10.2017 по делу №А39-101/2017).

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Объектом вменяемого административного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в процессе распространения рекламы.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в нарушении ФГУП «Почта России» при распространении рекламы требований Закона о рекламе.

Субъект административного правонарушения – рекламораспространитель ФГУП «Почта России». В соответствии со статьей  2.10. КоАП РФ юридическое лицо подлежит административной ответственности в случае совершения административного правонарушения.

Субъективная сторона: согласно ч. 2 ст. 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения требований законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ФГУП «Почта России» имело возможность исполнить требования законодательства о рекламе, однако не сделало этого, при этом, объективные обстоятельства, делающие невозможным выполнение Обществом требований Закона о рекламе, в материалах дела отсутствуют. Таким образом, ФГУП «Почта России» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, выразившееся в нарушении рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе.

Общество было надлежащим образом извещено о месте, дате и времени составления протокола об административном правонарушении.

Письмо №03-32/098 от 16.01.2018 с указанием даты, времени и места составления протокола об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ было направлено ФГУП «Почта России» по юридическому адресу. Согласно почтовому уведомлению №15300007275015 указанная корреспонденция получена адресатом 23.01.2018.

Кроме того, в Ивановское УФАС России в ответ на указанное уведомление поступило письмо УФПС Ивановской области – филиала ФГУП «Почта России» №4.7.14 -14/510 от 09.02.2018 о данных должностного лица, по вине которого произошло указанное правонарушение.

14 февраля 2018 года на составление протокола об административном правонарушении в Ивановское УФАС России явился представитель Общества по доверенности.

Следовательно, Общество было надлежащим образом извещено о месте, дате и времени составления протокола об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении с указанием даты, времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ выдан в день составления представителю Общества на руки, а также направлен ФГУП «Почта России» по юридическому адресу. Согласно почтовому уведомлению №15300019225909 указанная корреспонденция получена адресатом 21.02.2018.

Следовательно, ФГУП «Почта России» было надлежащим образом извещено о дате, времени и месте вынесения постановления по делу об административном правонарушении.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель ФГУП «Почта России» поддержала ранее представленные письменные доводы от 21.02.2018 (вх. №465 от 21.02.2018).

Так, ФГУП «Почта России» указало, что в лице УФПС Ивановской области добросовестно заблуждалось относительно действий ООО «ЭСК Гарант», надеясь на добросовестность данного контрагента. В свою очередь ООО «ЭСК Гарант», как заказчик, официально не извещал ФГУП «Почта России» о фактическом размещении рекламы на своих квитанциях, ее макет согласно условиям договора не согласовывался. Таким образом, исполнителю не было известно о том, что на квитанции будет размещена какая-либо информация.

Вместе с тем, согласно материалам дела виновность ФГУП «Почта России» в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: решением Комиссии Ивановского УФАС России по делу №03-31/2017-24 от 03 октября 2017 года, протоколом №03-32/2018-04 от 14 февраля 2018 года об административном правонарушении.

Кроме того, исследовав процесс создания и распространения рассматриваемой рекламы, изучив принятые Обществом на себя обязательства, прихожу к выводу о том, что ФГУП «Почта России» имело возможность проконтролировать порядок исполнения договорных обязательств со стороны ООО «ЭСК Гарант». При этом ФГУП «Почта России» осуществлялось фактическое распространение рассматриваемой рекламы.

В соответствии с ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 №316-ФЗ) являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 настоящего Кодекса.

Согласно ч.2 ст.3.4 предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Понятие «субъекты малого и среднего предпринимательства» приведено в п. 1 ст.3 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон о развитии предпринимательства), где это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

В соответствии с ч. 1 и ч.9 ст. 4.1. Закона о развитии предпринимательства сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Указанные сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещаются в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа и являются общедоступными <…>.

Согласно сведениям официального Интернет-сайта Федеральной налоговой службы России ФГУП «Почта России» не включено в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

При вынесении постановления по делу об административном правонарушении была рассмотрена возможность применения к ФГУП «Почта России» ст. 2.9 КоАП РФ (малозначительность совершенного правонарушения).

На основании ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащихся в пункте 18 Постановления Пленума от 02 июня 2004 года №10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях (пункт 18.1. Постановления Пленума ВАС РФ от 02 июня 2004 года №10, введенный постановлением Пленума ВАС РФ от 20 ноября 2008 года №60).

По смыслу статьи 2.9. КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Как указал Конституционный Суд РФ в Постановлении от 25.02.2014 № 4-П «По делу о проверке конституционности ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом Арбитражного суда Нижегородской области …» меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности, тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений <…> устанавливаемые КоАП РФ размеры административных штрафов должны соотноситься с характером и степенью общественной опасности административных правонарушений и обладать разумным сдерживающим эффектом, необходимым для соблюдения находящихся под защитой административно-деликтного законодательства запретов.

В рассматриваемом случае ФГУП «Почта России» при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от Общества в целях выполнения законодательно установленной обязанности, а также осуществления надлежащего контроля соблюдения законодательства при размещении рекламы, могло не допустить совершения административного правонарушения.

С учетом изложенного, основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом случае отсутствуют.

Оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя в совершенном правонарушении, прихожу к выводу, что рассматриваемое правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с этим не допустимо применение статьи 2.9. КоАП РФ. Применение в рассматриваемом случае статьи 2.9. КоАП РФ не обеспечит адекватную защиту охраняемым общественным отношениям, а также не приведет к достижению установленной законом цели предупреждения совершения новых правонарушений.

Место совершения административного правонарушения – Ивановская область. Дата совершения административного правонарушения – 05 июня 2017 года.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность ФГУП «Почта России», являются:

-  содействие административному органу;

- совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.14.3 КоАП РФ, впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФГУП «Почта России», не установлено.               

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Вместе с тем, в соответствии с ч.3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В силу ч. 3.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

В письме от 21.02.2018 ФГУП «Почта России» (вх. №465 от 21.02.2018) указало, что штраф, который будет назначен предприятию по результатам рассмотрения дела, подлежит оплате непосредственно филиалом - Управлением федеральной почтовой связи Ивановской области. Данное обстоятельство подтверждается представленным Регламентом взаимодействия юридической дирекции, структурных подразделений аппарата управления предприятия и юридических служб филиалов ФГУП «Почта России» по делам об административных правонарушениях, утвержденным приказом от 26.12.2012 (раздел 4 п. 4.2. и 4.3.).

Кроме того, ФГУП «Почта России» ссылается в письме на то, что является унитарным предприятием, имущество которого находится в федеральной собственности и принадлежит ему на праве хозяйственного ведения. На предприятие возложены стратегически важные для государства задачи по удовлетворению нужд пользователей услуг почтовой связи в обмене письменной корреспонденцией по доступным ценам и по улучшению качественных показателей оказания услуг почтовой связи в сжатые сроки. При этом ФГУП «Почта России» является социально значимым предприятием, которое удовлетворяет потребности в предоставлении услуг почтовой связи гражданам по тарифам, утвержденным государством, оказывая услуги в большинстве регионов Российской Федерации себе в убыток. Из имеющихся на территории Ивановской области трехсот десяти отделений почтовой связи сто двенадцать являются нерентабельными согласно сведениям по рентабельности отделений почтовой связи за 2017 год. Однако  Общество не закрывает нерентабельные отделения связи, принимая во внимание нужды и потребности населения сельской местности. Согласно отчету о финансовых результатах ФГУП «Почта России» за январь-сентябрь 2017 года убыток предприятия за указанный период составляет 2 316 125 рублей (код по отчету 2400 и 2500).

На основании изложенного, учитывая обстоятельства, смягчающие административную ответственность, ФГУП «Почта России» в лице УФПС Ивановской области просит при рассмотрении дела об административном правонарушении, возбужденном в отношении предприятия по ч.1 ст.14.3., назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера, предусмотренного ч.1 ст.14.3, т.е. менее 100 тысяч рублей.

Таким образом, учитывая характер совершенного административного правонарушения, исследовав материалы дела, считаю возможным снизить размер штрафа, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями ст. 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

признать ФГУП «Почта России» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. Реквизиты для перечисления суммы штрафа:

Плательщик  ФГУП «Почта России»

Получатель   УФК по Ивановской области (Ивановское УФАС России)

Банк получателя   ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново

БИК банка   042406001

Счет   40101810700000010001

ИНН получателя   3728012720

КПП получателя   370201001

КБК получателя   16111626000016000140

Код ОКТМО   24701000

Назначение платежа: оплата штрафа по постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №03-32/2018-04 от 01 марта 2018 года.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-63-60).

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Подпись должностного лица

Связанные организации

Связанные организации не указаны