Решение №037/06/64-393/2020 (07-15/2020-237) Решение по жалобе ООО «Фитнес Тайм» на действия Департамента... от 9 июля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/64-393/2020 (07-15/2020-237)

 

Дата оглашения решения: 08 июля 2020 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 09 июля 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Комиссия):<…>,

Департамента спорта Ивановской области (далее – Заказчик): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Фитнес Тайм» (далее – Заявитель) (информация о месте и времени рассмотрения жалобы была своевременно направлена указанному лицу),

рассмотрев жалобу ООО «Фитнес Тайм» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок (извещение 0133200001720001466), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

30.06.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Фитнес Тайм» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок (извещение 0133200001720001466).

 

В своей жалобе Заявитель указывает, что Комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе неправомерно отказала ООО «Фитнес Тайм» (заявка с порядковым номером 62) в допуске к участию в электронном аукционе. Заявка участника закупки в отношении предмета закупки по всем показателям (характеристикам) товаров соответствовала требованиям, указанным в документации о закупке.

 

Согласно объяснениям Комиссии по доводу жалобы нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «Фитнес Тайм», Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области, Департаментом спорта Ивановской области документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

15.06.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение №0133200001720001466 о проведении электронного аукциона на поставку и монтаж комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, протоколом, составленным в ходе проведения закупки:

- начальная (максимальная) цена контракта – 13 917 575,76 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 25.06.2020 08:00;

- дата проведения аукциона в электронной форме – 29.06.2020;

- согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 26.06.2020 было подано 8 заявок от участников закупки, к дальнейшему участию в электронном аукционе были допущены 6 участников, Заявителю с порядковым номером заявки 62 было отказано в допуске по следующему основанию: «В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, документации об аукционе в электронной форме в заявке по позициям № 1-13.7 указано – «Степень очистки поверхности металлических изделий от окалины и ржавчины по ГОСТ 9.402-2004 - 4», что не соответствует требованиям позиций № 1-13.7 раздела III «Спецификация» «Степень очистки поверхности металлических изделий от окалины и ржавчины по ГОСТ 9.402-2004 - выше 3».

В силу требований ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В разделе III. Спецификация документации о закупке установлено требование к значению показателя «степень очистки поверхности металлических изделий от окалины и ржавчины по ГОСТ 9.402-2004» выше 3.

В таблице 9 ГОСТа 9.402-2004 указаны следующие степени очистки поверхности металлических изделий от окалины и ржавчины:

 

Обозначение степени очистки

Характеристика очищенной поверхности

Обозначение условий эксплуатации лакокрасочных покрытий по ГОСТ 9.104

Характеристика обрабатываемых изделий и материала

1

При осмотре с шестикратным увеличением окалина и ржавчина не обнаружены

У1, УХЛ1, ХЛ1, Т1, О1, ОМ1, ОМ2, В5

Изделия из 1-й и 2-й групп металлов, подлежащие окрашиванию по 1-му и 2-му классам по ГОСТ 9.032

2

При осмотре невооруженным глазом не обнаружены окалина, ржавчина, пригар, остатки формовочной смеси и другие неметаллические слои

У1, У2, УХЛ1, УХЛ2, ХЛ1, ХЛ2, Т1, Т2, Т3, О1, ОМ1, ОМ2, ОМ3, В5

Изделия из 1-й и 2-й групп металлов, подлежащие фосфатированию и окрашиванию

3

Не более чем на 5% поверхности имеются пятна и полосы плотно сцепленной окалины и литейная корка, видимые невооруженным глазом. На любом из участков поверхности изделия окалина занимает не более 10% площади пластины размером 25 x 25 мм

У1, У2, УХЛ1, У3, УХЛ2, УХЛ3, УХЛ4, ХЛ1, ХЛ2, ХЛ3, Т2, Т3

Изделия из чугуна и стального литья, поковок и горячих штамповок, прокат и изделия сложной формы

4

С поверхности удалены ржавчина и отслаивающаяся окалина

УХЛ4

Труднодоступные места крупногабаритных изделий сложной формы из металла толщиной не менее 4 мм

 

Согласно приведенной таблице значение степени очистки 4 ниже (а, соответственно, менее), чем установленное в документации о закупке минимальное значение «выше 3», а характеристика очищенной поверхности при степени очистки 4 хуже требуемых значений.

Таким образом, Заявителем представлено значение не соответствующее требованиям инструкции по заполнению заявки документации о закупке.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что Комиссией правомерно принято решение об отказе в допуске ООО «Фитнес Тайм» к дальнейшему участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Фитнес Тайм» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок (извещение 0133200001720001466) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:               ______________________________           <…>

 

 

 

 

Члены Комиссии:                           ______________________________        <…>

 

 

 

 

                                                         _______________________________      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны