Решение б/н Решение об отказе включения сведений об ИП Дубове М.П. в РНП... от 7 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е РНП- № 37-18

по делу № 07-02/2014-018 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 17 июня 2014 года                                                         город Иваново

Дата изготовления решения: 18 июня 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>;

в отсутствие представителей:

областного бюджетного учреждения здравоохранения Шуйская центральная районная больница (далее – Заказчик, Заявитель, ОБУЗ «Шуйская ЦРБ») (поступило ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителей Учреждения),

ИП Дубова М.<…> П.<…> (поступило ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителей Дубова М.П.),

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 30.05.2014 от ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» поступили материалы, свидетельствующие о признании ИП Дубова М.<…> П.<…> уклонившимся от заключения контракта на текущий ремонт по замене горючих отделочных материалов на негорючие на путях эвакуации в помещениях Колобовского филиала ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» в соответствии с документацией о закупке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ИП Дубова М.П. от заключения контракта.

Рассмотрев представленные ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» и ИП Дубовым М.П. документы, было установлено следующее.

24.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133200001714001343 о проведении электронного аукциона на текущий ремонт по замене горючих отделочных материалов на негорючие на путях эвакуации в помещениях Колобовского филиала ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» в соответствии с документацией о закупке.

В соответствии с протоколом № 0133200001714001343-3/1080.1 подведения итогов электронного аукциона от 14.05.2014 было принято решение о признании победителем электронного аукциона ИП Дубова М.П.

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из документов, представленных Заявителем в адрес Ивановского УФАС России, ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» своевременно исполнило обязанность по направлению оператору электронной площадки проекта контракта.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Однако в установленный законом срок ИП Дубов М.П. проект контракта на текущий ремонт по замене горючих отделочных материалов на негорючие на путях эвакуации в помещениях Колобовского филиала ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» не подписал.

Как следует из письменных пояснений ИП Дубова М.П., представленных в Ивановское УФАС России, он действительно нарушил установленный законом срок направления оператору электронной площадки проекта контракта. Данное нарушение произошло ненамеренно. В установленный законом период для подписания контракта с ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» ноутбук, на котором установлен сертификат ключа подписи, необходимый для подписания контракта, находился в нерабочем состоянии, в связи с чем, подписать контракт не представлялось возможным. ИП Дубов М.П. не имел намерения уклоняться от заключения контракта и в настоящее время готов заключить и исполнить государственный контракт.

Заказчик в своих письменных пояснениях указал, что учитывая факт неумышленного пропуска срока заключения контракта, установленного Законом о контрактной системе, Заказчик не настаивает на включении ИП Дубова М.П. в реестр недобросовестных поставщиков и выражает согласие на заключение государственного контракта с ним.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ИП Дубове М.П. в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» в отношении ИП Дубова М.<…> П.<…> (<…>) в реестр недобросовестных поставщиков, не включать.

2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ

Дата принятия: 17 июня 2014 года                                                                         город Иваново

Дата изготовления: 18 июня 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>

по результатам рассмотрения обращения ОБУЗ «Шуйская ЦРБ», в котором содержались сведения об уклонении ИП Дубова М.П. от заключения государственного контракта на текущий ремонт по замене горючих отделочных материалов на негорючие на путях эвакуации в помещениях Колобовского филиала ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» в соответствии с документацией о закупке, выявив нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 17 июня 2014 года,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Участнику размещения закупки – ИП Дубову М.<…> П.<…> исполнить требования ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, направив подписанный проект государственного контракта оператору электронной площадки в срок до 25 июня 2014 года.

2. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 25 июня 2014 года обеспечить возможность направления в свой адрес участником размещения закупки ИП Дубовым М.П. проекта государственного контракта на текущий ремонт по замене горючих отделочных материалов на негорючие на путях эвакуации в помещениях Колобовского филиала ОБУЗ «Шуйская ЦРБ», и в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сроки установленные законом совершить все дальнейшие действия, связанные с процедурой заключения контракта, предписанные указанной нормой закона.

3. ИП Дубову М.П., ОАО «Единая электронная торговая площадка» о выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 27 июня 2014 года с приложением подтверждающих документов.

Подписи членов Комиссии

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны