Решение б/н Решение по делу №07-02/2014-024 о включении сведений об ООО ... от 28 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е РНП № 37-24

по делу № 07-02/2014-024 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения 22 июля 2014 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения 25 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

в отсутствие представителей Управления благоустройства Администрации г. Иваново (далее – заказчик) и ООО «СТР» (далее – общество, победитель): о дате и времени заседания Комиссии Ивановского УФАС России извещены надлежащим образом,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 08 июля 2014 года от Управления благоустройства Администрации г. Иваново поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «СТР» уклонившимся от заключения муниципального контракта (извещение № 0133300001714000241) в соответствии с ч. 11 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Ивановским УФАС России на основании ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года № 1062 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)» (далее - Постановление Правительства РФ) было решено провести проверку факта уклонения ООО «СТР» от заключения муниципального контракта.

Рассмотрев представленные Заявителем документы, Комиссией Ивановского УФАС России, было установлено следующее.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения обращения Управления благоустройства г. Иваново единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном  сайте РФ, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

08 апреля 2014 года Управление благоустройства Администрации г. Иваново на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 0133300001714000241 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по кронированию деревьев.

Согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № 0133300001714000241 от 21.04.2014, проводимого с целью определения исполнителя и заключения с ним муниципального контракта на выполнение работ по кронированию деревьев, лучшее предложение о цене контракта поступило от участника, заявка которого соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок – ООО «СТР».

В соответствии с ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе вышеуказанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

На основании вышеуказанной нормы заказчик должен был передать протокол, а также проект контракта не позднее 23 апреля 2014 года.

Однако 22 апреля 2014 года в адрес заказчика от ООО «СТР» поступило письмо из которого следовало, что победитель отказывается от заключения муниципального контракта на выполнение работ по кронированию деревьев, в связи с тем, что при подготовки заявки на участие в указанном запросе котировок были допущены грубые ошибки в расчетах, что делает невозможным проведение работ по цене, заявленной в заявке.

В соответствии с ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

На основании ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе Управлением благоустройства Администрации г. Иваново 03 июля 2014 года был составлен протокол об отказе от заключения муниципального контракта.

Порядок включения лиц в реестр недобросовестных поставщиков регулируется ст. 104 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Действия ООО «СТР» привели к нарушению прав заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие), которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

Лица, участвующие в закупках, обязаны знать и соблюдать законодательство, регламентирующее данную сферу отношений. Незнание норм права не освобождает от ответственности за их нарушение. ООО «СТР», участвуя в указанном запросе котировок, несет риск наступления неблагоприятных последствий в случае не исполнения возложенных на него законом обязательств, что и имело место быть в рассматриваемом случае.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик правомерно признал ООО «СТР» уклонившимся от заключения муниципального контракта и в соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе направил соответствующие документы и сведения в Ивановское УФАС России.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что признание ООО «СТР» уклонившимся от заключения муниципального контракта является обоснованным.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Управлением благоустройства Администрации г. Иваново в отношении ООО «СТР» (ИНН 3702066590, 153005, РФ, г. Иваново, Шереметевский проспект, 96-27), в связи с уклонением от заключения контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «СТР» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны