Решение б/н Решение по делу №07-02/2014-057 о включении сведений об ООО ... от 30 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е  РНП № 37-57

по делу № 07-02/2014-057 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения 24 декабря 2014 года                                              город Иваново

Дата изготовления решения 29 декабря 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Государственного учреждения – Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования РФ (далее – Заявитель, Заказчик, ГУ Ивановское региональное отделение ФСС РФ): <…>,

ООО «Гарант» (далее - Общество, Победитель): <…>,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (далее – Ивановское УФАС России) 10 декабря 2014 года от ГУ Ивановского регионального отделения ФСС РФ поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «Гарант», уклонившимся от исполнения государственного контракта (извещение № 0233100001114000115), в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Ивановским УФАС России на основании ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года № 1062 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)» (далее - Постановление Правительства РФ) было решено провести проверку факта уклонения ООО «Гарант» от исполнения государственного контракта.

Рассмотрев представленные Заявителем и Обществом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, было установлено следующее.

15 июля 2014 года ГУ Ивановским региональным отделением ФСС РФ на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2014 году корсетами фиксирующими. Количество – 584 штуки (извещение № 0233100001114000115).

В соответствии с протоколом подведения итогов № 150 от 06.08.2014 вышеуказанного электронного аукциона ООО «Гарант» было признано победителем.

Из представленных Заказчиком документов следует, что 18.09.2014 между ГУ Ивановским региональным отделением ФСС РФ и ООО «Гарант» был заключен государственный контракт № 350.

В п. 4.1 указанного контракта установлено, что данный контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 20 декабря 2014 года. Таким образом, последним днем исполнения Обществом условий государственного контракта является 20.12.2014.

В соответствии п. 5.2.6. государственного контракта № 350 от 18.09.2014 Заказчик вправе проверять качество результатов работ на соответствие Техническому заданию рассматриваемой аукционной документации.

На основании вышеуказанного, в ходе исполнения контракта Заказчиком были проведены проверки исполнения обязательств по вышеуказанному контракту, о чем свидетельствует Акт № 1 от 03.09.2014 и Акт № 2 от 20.10.2014. Так же 06.10.2014 Федеральным государственным унитарным предприятием «Ярославское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты РФ была проведена экспертиза на соответствие корсетов ортопедических техническому заданию государственного контракта № 350 от 18.09.2014. По итогам проведения проверок были выявлены нарушения о ненадлежащем исполнении обязательств по указанному контракту, а именно корсеты изготовлены из хлопка, полиамида, эластана (в соответствии с документацией корсеты должны быть изготовлены только из хлопка). Наличие размерного ряда, указанного на этикетке, приложенной к корсетам, предполагает подбор пациенту готового, серийного производства корсета, то есть унифицированного (в соответствии с документацией корсеты должны быть изготовлены по индивидуальным обмерам). Вывод экспертизы: представленные корсеты не соответствуют техническому заданию вышеуказанного контракта.

В соответствии с ч. 8, 9 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 10.2 государственного контракта № 350 от 18.09.2014 установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством, по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта с даты принятия указанного решения не позднее чем в течение трех рабочих дней, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Во исполнение требований ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе 29.10.2014 ГУ Ивановского регионального отделения ФСС РФ приняло решение об одностороннем отказе от исполнения вышеуказанного контракта. 05.11.2014 решение заказчика об одностороннем отказе было направлено по почте заказным письмом с уведомлением в адрес Общества, который был указан в государственном контракте. Также, согласно скриншоту с электронной почты Заказчика, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено Обществу и размещено на официальном сайте РФ 05.11.2014.

Согласно штампу почтового уведомления, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было вручено Обществу 20.11.2014.

В соответствии с п. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

Уведомление о вручении Обществу решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было получено ГУ Ивановским региональным отделением ФСС 27.11.2014.

Таким образом, датой надлежащего уведомления Победителя о расторжении контракта является 27.11.2014.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Поскольку Обществом в течение десятидневного срока с даты получения уведомления о принятом решении Заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта нарушения условий контракта не устранены, 08.12.2014, в соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе и с учетом требования ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, указанное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, т.е. заключенный государственный контракт с ООО «Гарант» считается расторгнутым.

Заказчиком 08.12.2014 во исполнение ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе информация о расторжении государственного контракта размещена на официальном сайте РФ.

Таким образом, Заказчиком полностью исполнены требования ст. 95 Закона о контрактной системе относительно порядка расторжения контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что признание ООО «Гарант», уклонившимся от исполнения указанного государственного контракта является обоснованным.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные ГУ Ивановским региональным отделением ФСС РФ в отношении ООО «Гарант» (ИНН 7816569725, 192283, РФ, г. Санкт Петербург, Загребский бульвар, д. 43, лит. А, пом. 33Н), в связи с уклонением от исполнения государственного контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Гарант» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны