Решение б/н Решение о включении сведений об ООО "СпецЛифт" в РНП от 25 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е РНП - № 37-2

по делу № 07-02/2016-002 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 26 февраля 2016 года                                                    город Иваново

Дата изготовления решения: 01 марта 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ОБУЗ «Городская клиническая больница № 4»: <…>,

ООО «СпецЛифт»: <…>,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 16.02.2016 от ОБУЗ «Городская клиническая больница № 4» (далее – Заявитель, Заказчик) поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «СпецЛифт» (далее – Общество, Победитель) уклонившимся от заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов (электронный аукцион № 0133200001715003461), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» было решено провести проверку факта уклонения ООО «СпецЛифт» от заключения контракта.

Рассмотрев представленные ОБУЗ «Городская клиническая больница № 4» документы, было установлено следующее.

29.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе Заявителем было размещено извещение № 0133200001715003461 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0133200001715003461-3/147.1 от 25.01.2016 электронный аукцион на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов признан несостоявшимся в соответствии с ч. 20 ст. 68 Закона о контрактной системе. Указанный протокол был размещен 26.01.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт).

Частью 3 статьи 71 Закона о контрактной системе предусмотрен порядок заключения контракта в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 20 ст. 68 Закона о контрактной системе в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта.

Согласно п. 4 ч. 3 ст. 71 Закона о контрактной системе контракт заключается в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном ст. 70 Закона о контрактной системе, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:

а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе;

б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе.

Исходя из указанного протокола подведения итогов аукциона, заявка Общества была подана ранее других заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе, в связи с чем, победителем данного аукциона признано ООО «СпецЛифт».

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из документов, представленных Заявителем в адрес Ивановского УФАС России, ОБУЗ «Городская клиническая больница № 4» 26.01.2016 своевременно исполнило обязанность по размещению проекта контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Исходя из обращения Заявителя и представленных им документов, по истечении срока, предусмотренного ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, проекта контракта, подписанного в соответствии с законодательством, а так же документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта от ООО «СпецЛифт», не поступало.

На вопрос Комиссии Ивановского УФАС России о том, почему Общество не исполнило требование ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, представитель Победителя пояснила, что участие в данной закупке Обществу после повышения цен стало экономически не выгодно, поэтому Общество перестало следить за ходом данной закупки. Полагая, что Общество не могло стать победителем данной закупки, поскольку ООО «СпецЛифт» не принимало участие в торгах и не делало шагов.

Учитывая изложенное, 02.02.2016 на официальном сайте Заказчиком был опубликован протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов, согласно которому Общество признано уклонившимся от заключения контракта.

15.02.2016 контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов заключен Заказчиком с участником закупки, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке которого присвоен второй номер <...> ООО «ТРАНСЛИФТ».

Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную п. 1 - 3 ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

На основании указанной нормы, ОБУЗ «Городская клиническая больница № 4» 16.02.2016 представило в Ивановское УФАС России документы, предусмотренные ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включается в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеуказанного, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что признание ООО «СпецЛифт» уклонившимся от заключения контракта является обоснованным.

Руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные ОБУЗ «Городская клиническая больница № 4» в отношении ООО «СпецЛифт» (ИНН 3702729110, 153002, РФ, г. Иваново, ул. Калинина, д. 21), в связи с уклонением от заключения контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «СпецЛифт» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте.

 Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны