Решение б/н Решение об отказе включения сведений об ООО "КИТ-М" в РНП и ... от 22 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е РНП- № 37-14

по делу № 07-02/2017-014 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 16 августа 2017 года                                                     город Иваново

Дата изготовления решения: 21 августа 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России): <…>,

в присутствии представителей:

Муниципального казенного учреждения по управлению жилищным фондом (далее – Заказчик, Заявитель): <…>,

ООО «КИТ-М» (далее – Общество): <…>,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 03.08.2017 от Муниципального казенного учреждения по управлению жилищным фондом поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «КИТ-М» (ИНН: 3702745120; 153000, Ивановская область, г. Иваново, ул. Почтовая, д. 6, оф. 101) уклонившимся от заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново (запрос котировок № 0133300001717000488) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «КИТ-М» от заключения контракта.

Рассмотрев представленные Заказчиком и Обществом документы, было установлено следующее.

27.06.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru/) (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0133300001717000488 о проведении запроса котировок на оказание услуг по обслуживанию детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.07.2017 ООО «КИТ-М» было признано победителем закупки.

В соответствии с ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок указанный протокол передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Как следует из документов, представленных Заявителем в адрес Ивановского УФАС России, Муниципальное казенное учреждение по управлению жилищным фондом письмом № 01-15-643/1 от 10.07.2017 направило проект контракта и экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.07.2017. В соответствии с указанным письмом Муниципального казенного учреждения по управлению жилищным фондом Общество получило данные документы 10.07.2017.

Согласно ч. 2 ст. 96 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 Закона о контрактной системе (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей).

Исходя из извещения о закупке, Заказчиком установлено требование о представлении обеспечения контракта.

В соответствии с ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно извещению о запросе котировок победитель или иной участник закупки признается уклонившимся от заключения контракта (договора) в следующих случаях: непредставления заказчику подписанного контракта (договора) и выписки из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок; непредставления заказчику обеспечения исполнения контракта (договора) в срок, установленный для заключения контракта (договора) (в случае установления такого обеспечения)… Контракт (договор) должен быть заключен не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Таким образом, Общество должно было представить обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по обслуживанию детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново не позднее 27.07.2017.

Однако Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что Общество представило обеспечение исполнения указанного контракта лишь 28.07.2017, в связи с чем, Заказчиком был составлен протокол признания Общества уклонившимся от заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново.

Вместе с тем, на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «КИТ-М» пояснил, что Общество нарушило сроки представления обеспечения исполнения контракта, предусмотренные Законом о контрактной системе, вследствие проявленной невнимательности в связи с высокой загруженностью сотрудников Общества. Данные факторы привели к ошибочному мнению, что обеспечение исполнения контракта необходимо представить в течение 20 дней с даты получения экземпляра протокола рассмотрения заявок на участие в закупке и проекта контракта, то есть до 30.07.2017. Представитель ООО «КИТ-М» также сообщил, что Общество не имело намерения уклоняться от заключения контракта и в настоящее время готово заключить и исполнить контракт, проект контракта со стороны Общества был подписан 10.07.2017.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснил, что учитывая факт неумышленного пропуска срока представления обеспечения исполнения контракта, установленного Законом о контрактной системе, Заказчик не настаивает на включении ООО «КИТ-М» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и выражает согласие на заключение с Обществом контракта.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ООО «КИТ-М» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) нецелесообразно.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Муниципальным казенным учреждением по управлению жилищным фондом в отношении ООО «КИТ-М» (ИНН: 3702745120; 153000, Ивановская область, г. Иваново, ул. Почтовая, д. 6, оф. 101), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата принятия: 16 августа 2017 года                                                                     город Иваново

Дата изготовления: 21 августа 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России): <…>,

по результатам рассмотрения обращения Муниципального казенного учреждения по управлению жилищным фондом, в котором содержались сведения об уклонении ООО «КИТ-М» (ИНН: 3702745120; 153000, Ивановская область, г. Иваново, ул. Почтовая, д. 6, оф. 101) от заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново (запрос котировок 0133300001717000488), выявив нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 16 августа 2017 года

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Муниципальному казенному учреждению по управлению жилищным фондом (153005, г. Иваново, ул. Шошина, д. 13) совершить все действия, связанные с процедурой заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново с ООО «КИТ-М» в срок до 25 августа 2017 года.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 28 августа 2017 года с приложением подтверждающих документов.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны