Решение б/н Решение по делу о включении сведений об ООО "Региональный Це... от 14 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е РНП - № 37 - 20

по делу № 07-02/2017-020 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 06 сентября 2017 года                                                   город Иваново

Дата изготовления решения: 11 сентября 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Государственного учреждения – Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик, Заявитель): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Региональный Центр «Примекс-Иваново» (далее – Победитель, Общество) (уведомлено о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, ходатайств не поступало),

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 24.08.2017 от Государственного учреждения – Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации поступили материалы, свидетельствующие об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по уборке служебных помещений Государственного учреждения - Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (электронный аукцион №0233100001117000004) с ООО «Региональный Центр «Примекс-Иваново» (ИНН: 3702102827; 153002, Ивановская область, г. Иваново, ул. Жиделева, д. 21).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года № 1062 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)» было решено провести проверку по факту обращения Заявителя на наличие либо отсутствие оснований для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта и включения сведений об ООО «Региональный Центр «Примекс-Иваново» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Рассмотрев представленные Заявителем документы, заслушав представителя лица, участвующего в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, было установлено следующее.

25.01.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0233100001117000004 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений Государственного учреждения - Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

По итогам проведения указанной закупки 27.02.2017 между Государственным учреждением - Ивановским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации и ООО «Региональный Центр «Примекс-Иваново» был заключен контракт на оказание услуг по уборке служебных помещений Государственного учреждения - Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – контракт).

На основании п. 1.1 контракта исполнитель обязуется оказывать услуги по уборке служебных помещений Государственного учреждения — Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2017 году объемом 3 476,50 кв.м., расположенных по адресам, указанным в Техническом задании (Пприложение № 1). Согласно п. 4.1.1 контракта исполнитель обязан оказывать услуги по уборке помещений общей площадью 3 476,50 кв. м., в полном соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к контракту).

В соответствии с п. 3.1 контракта услуги по уборке помещений Заказчика должны осуществляться Исполнителем с 01.03.2017 по 31.12.2017.

Согласно Техническому заданию, являющемуся приложением № 1 к контракту (далее – Техническое задание), Общество должно оказывать следующие услуги:

№ п/п

Наименование работ

Периодичность их проведения

1

2

3

1

Удаление локальных загрязнений со стен с влагостойким покрытием

ежедневно

2

Удаление пыли с плинтусов

ежедневно

3

Уборка ковровых покрытий пылесосом

ежедневно

4

Влажная уборка полов и покрытий

ежедневно

5

Протирка дверных блоков (панелей, дверных полотен, ручек, наличников, остекления)

ежедневно

6

Удаление локальных загрязнений и полировка стеклянных поверхностей интерьера и перегородок

ежедневно

7

Удаление локальных пятен с внутренней стороны окон

по необходимости

8

Удаление пыли с подоконников

ежедневно

9

Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, рабочих столов, тумбочек, стульев и кресел, кожаной обивки мебели, телефонов, письменных приборов, выключателей, настольных ламп, украшений, декоративных изделий, картинных рам, розеток, электробытовой техники и оргтехники

ежедневно

10

Удаление локальных пятен с ножек стульев, столов и кресел

ежедневно и по необходимости

11

Протирка и полировка зеркал, табличек, стендов

ежедневно

12

Протирка и полировка стеклянных поверхностей мебели и перегородок

ежедневно

13

Удаление пятен и загрязнений с поверхности перил

ежедневно и по необходимости

14

Вынос мусора из корзин и шредеров с их протиркой

ежедневно и по необходимости

15

Смена полиэтиленовых пакетов в корзинах и шредерах

ежедневно и по необходимости

16

Комплексная уборка санузлов (мойка и дезинфекция писсуаров, унитазов, стульчаков с 2-х сторон, аксессуаров, мытье полов, протирка зеркал и стеклянных поверхностей, удаление локальных пятен с облицованных плиткой стен, мойка умывальников, наружных частей подводки сантехники, вынос мусора из корзин и урн с их протиркой, смена полиэтиленовых пакетов, удаление пыли с плинтусов

ежедневно и по необходимости

17

Мойка и дезинфекция стен в санузлах.

ежедневно

18

Удаление пыли с наружных поверхностей декоративных экранов радиаторов

раз в неделю

19

Удаление пыли с декоративного оформления (настенные и напольные часы, искусственные цветы)

раз в неделю

20

Уборка с помощью пылесоса тканевой обивки стульев и кресел для персонала

раз в месяц

21

Удаление пыли с решеток приточно-вытяжной вентиляции на потолках и стенах

раз в три месяца

22

Раскладывание, контроль наличия и пополнение по санузлам туалетной бумаги, мыла, освежителей воздуха, заливка в дозаторы жидкого мыла, установка салфеток в держатели

ежедневно и по необходимости

23

Химчистка ковровых покрытий (включая выведение пятен)

1 раз в квартал

24

Утепление теплоизоляционным материалом и оклейка окон с 01 октября

1 раз в период действия гос. контракта

25

Протирка пыли с поверхности шкафов высотой 1,5 м и выше

1 раз в квартал

26

Уборка подвальных и подсобных помещений (архив и т.п.)

1 раз в неделю

27

Уход за комнатными растениями в служебных помещениях (полив, удобрение)

ежедневно и по необходимости

28

Химчистка влагоудерживающих покрытий

1 раз в квартал

29

Машинная натирка полов с использованием профессиональной специальной химии, оборудования и техники.

каждые 3 месяца

30

Химчистка ковровых влагоудерживающих покрытий (включая выведение пятен)

1 раз в месяц

31

Окна (внутренняя поверхность: стекла, рамы, откосы). Влажная уборка с применением моющих средств               

4 раза в период действия гос. контракта

32

Очистка лестничных маршей и площадок

ежедневно

 

В соответствии с п. 4.4.1 контракта Заказчик имеет право в течение рабочего дня в любое время проверять ход и качество оказания услуг, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность исполнителя. В случае если Заказчик обнаружил недостатки или дефекты, он заявляет об этом исполнителю устно или составляет акт на некачественно оказанные услуги.

Исходя из представленных Заявителем документов, а также пояснений представителя Заказчика, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, 31.07.2017, 01.08.2017, 02.08.2017, 04.08.2017 и 07.08.2017 Общество не оказывало услуги, соответствующие п. 1-6, 8-9, 11-12, 14-17 перечня работ, указанного в Техническом задании. В связи с чем, Заказчиком были составлены соответствующие акты проверки исполнения обязательств по контракту и направлены претензии №01-16-04/04-17751 от 03.08.2017, №01-16-04/04-18970 от 22.08.2017 с приложением указанных актов и требованием об оплате штрафов за ненадлежащее исполнение контракта.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

На основании п. 8.1, 8.2 контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, по основаниям и в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Согласно ч. 3 ст. 723 ГК РФ если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Учитывая изложенное, 07.08.2017 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и проведена процедура расторжения контракта в соответствии с положениями ст. 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

Согласно представленным Заявителем документам, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено ООО «Региональный Центр «Примекс-Иваново» 09.08.2017 заказным письмом с уведомлением о вручении, а также передано 09.08.2017 лично директору Общества. На официальном сайте решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчиком было размещено 08.08.2017. Таким образом, датой надлежащего уведомления Общества об одностороннем отказе от исполнения контракта является 09.08.2017 – дата получения решения Обществом.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Информация о расторжении контракта размещена Заказчиком на официальном сайте в соответствии с требованиями ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, контракт на оказание услуг по уборке служебных помещений Государственного учреждения - Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации расторгнут Заказчиком правомерно, порядок расторжения контракта соблюден.

Необходимо отметить, что Общество представителей на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не направило, пояснений по факту нарушения условий контракта не представило.

В соответствии с ч. 16 ст. 95, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Государственным учреждением – Ивановским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, в отношении ООО «Региональный Центр «Примекс-Иваново» (ИНН: 3702102827; 153002, Ивановская область, г. Иваново, ул. Жиделева, д. 21) включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на 2 года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Региональный Центр «Примекс-Иваново» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны