Решение б/н Решение о включении сведений об ООО «Волгастройсервис» в РНП... от 12 июня 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

№ 07-04/2011-040

 

Дата принятия решения 08 ноября 2011 года                                                         город Иваново

Дата изготовления решения 11 ноября 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <...>,

при участии:

ООО «Волгастройсервис» было надлежащим образом уведомлено, но на заседание Комиссии представители Общества не явились,

ФГУ санаторий «Решма» ФМБА ходатайствовало о рассмотрении обращения в отсутствие представителей санатория,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 25 октября 2011 года от ФГУ санатория «Решма» Федерального медико-биологического агентства (далее – заявитель, заказчик) в соответствии с ч. 6 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «Волгастройсервис» уклонившимся от заключения государственного контракта на оказание услуг по оценке соответствия лифтов отработавших назначенный срок службы 25 лет (далее – государственный контракт).

 

Ивановским УФАС России, на основании ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов и ч. 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «Волгастройсервис»  от заключения контракта.     

 

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы на предмет решения вопроса о включении сведений относительно ООО «Волгастройсервис» в реестр недобросовестных поставщиков, либо отказе от включения таких сведений в указанный реестр, было установлено следующее.

 

07 октября 2011 года заказчиком на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы 25 лет (регистрационный № извещения 0333100000311000197).

 

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №  0333100000311000197-1 от 14.10.2011 года ООО «Волгастройсервис» (далее – победитель) было признано победителем указанного запроса котировок.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, который составляется путём включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

 

Из представленных заказчиком сведений и документов следует, что во исполнение обязанности, установленной ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, заказчик передал при личной встрече 18.10.2011 г. сотруднику ООО «Волгастройсервис» (бухгалтеру Общества <...>) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта (2 экз.), что подтверждается личной подписью <...>. Однако подписанный проект контракта не был представлен победителем заказчику в установленный законом срок.

 

19.10.2011 года от ООО «Волгастройсервис» в адрес заказчика поступило письмо, из содержания которого следовало, что Обществом была неверно истолкована суть вопроса по выполнению данного вида работ (необходимость наличия аккредитации в установленном порядке органа по сертификации соответствия лифтов, а так же аккредитации в установленном порядке испытательного центра). Так же при подписании контракта Общество выяснило, что не может привлечь к выполнению данных работ субподрядную организацию.   

 

В ответ на запрос Ивановского УФАС России от ООО «Волгастройсервис» поступило письмо от 02.11.2011 г. Из изложенных в указанном письме пояснений следует, что Общество не уклонялось от подписания контракта: контракт не был подписан по причине того, что ООО «Волгастройсервис» не имело аккредитации на проведение услуг по оценке соответствия лифтов в установленном законом порядке. По мнению победителя, требования к подрядной организации заказчиком были установлены не в полном объеме, поэтому, данное обстоятельство вызвало у Общества непонимание сути предъявленных требований.

 

Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее. В техническом задании, являющемся неотъемлемой частью извещения о проведении указанного запроса котировок, подпунктами 4.1,4.2,4.3 установлено, что организация должна иметь свидетельство о членстве в СРО, аттестат аккредитации органа по сертификации и аттестат аккредитации испытательной лаборатории.

 

Также в проекте государственного контракта, который был размещён на официальном сайте, пунктом 3.4.6 было установлено, что услуги должны быть оказаны силами и средствами Исполнителя.

 

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу о необоснованности позиции ООО «Волгастройсервис», так как заказчиком в указанном запросе котировок была отражена вся необходимая информация и установлены требования, при внимательном изучении которых можно было понять необходимость выполнения работ лично участником размещения заказа и, соответственно, наличия у поставщика всех необходимых для выполнения заявленных работ аттестатов аккредитаций в специализированных органах и учреждениях.

 

В соответствии с ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.

 

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что признание ООО «Волгастройсервис», победившем в запросе котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по оценке соответствия лифтов отработавших назначенный срок службы 25 лет, уклонившимся от заключения государственного контракта является обоснованным.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.              Сведения, представленные ФГУ санаторием «Решма» Федерального медико-биологического агентства в отношении ООО «Волгастройсервис» (ИНН 3703011611, юридический адрес: 155800, РФ, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Щорса, д. 68) включить в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.

 

2.              Датой включения сведений в отношении ООО «Волгастройсервис» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.      

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны