Решение б/н Решение по делу об отказе включения сведений об ООО «Предпри... от 13 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 07-07/2016-001 об отказе во включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 08 декабря 2016 года                                                     город Иваново

Дата изготовления решения: 13 декабря 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>

в отсутствие представителей: МУП «Коммунальщик» (далее – Заказчик), ООО «Предприятие Энергозащита» (далее - Общество) (уведомлены надлежащим образом),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 29.11.2016 от МУП «Коммунальщик» поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «Предприятие Энергозащита» (ИНН: 5012077977, 143969, Московская область, г. Реутов, ул. Имени академика В.Н. Челомея, д. 9, пом. 017) уклонившимся от заключения договора на выполнение работ по изоляции наружных сетей теплоснабжения с. Михалево, от АО «Тур» до ТК-1; от ТК-1 до детского сада; от ТК-1 до дома №16, Ивановского района Ивановской области, закрепленных за МУП «Коммунальщик» на праве хозяйственного ведения (запрос предложений №31604291799) в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 5 Закона о закупках и Постановления Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Постановление) было решено провести проверку факта уклонения ООО «Предприятие Энергозащита» от заключения договора.

Рассмотрев представленные Заказчиком и Обществом документы, было установлено следующее.

03.11.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение №31604291799 о проведении запроса предложений на выполнение работ по изоляции наружных сетей теплоснабжения с. Михалево, от АО «Тур» до ТК-1; от ТК-1 до детского сада; от ТК-1 до дома №16, Ивановского района Ивановской области, закрепленных за МУП «Коммунальщик» на праве хозяйственного ведения.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений №2 от 15.11.2016 победителем указанного запроса предложений признано ООО «Предприятие Энергозащита».

Согласно п. 7.1.3 документации о запросе предложений победителю запроса предложений в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление с предложением о заключении договора на условиях, указанных в документации о запросе предложений и предложении победителя закупки, и проект такого договора.

Проект договора, согласно представленным МУП «Коммунальщик» документам, был направлен ООО «Предприятие Энергозащита» 15.11.2016 почтовой корреспонденцией.

Как следует из документов, представленных Заказчиком в адрес Ивановского УФАС России, 23.11.2016 Обществом посредством электронной почты в адрес МУП «Коммунальщик» было направлено письмо с отказом заключить договор на выполнение работ по изоляции наружных сетей теплоснабжения с. Михалево, от АО «Тур» до ТК-1; от ТК-1 до детского сада; от ТК-1 до дома №16, Ивановского района Ивановской области, закрепленных за МУП «Коммунальщик» на праве хозяйственного ведения.

В связи с чем, 25.11.2016 МУП «Коммунальщик» было принято решение об отказе от заключения договора с ООО «Предприятие Энергозащита», Общество признано уклонившимся от его заключения.

Согласно ч. 2 ст. 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

В соответствии с ч. 3 ст. 5 Закона о закупках перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 1 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением (далее – Правила), указанные Правила устанавливают порядок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, сведений об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, в том числе не предоставивших заказчику в срок, предусмотренный документацией о закупке, подписанный договор или не предоставивших обеспечение исполнения договора в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения договора до его заключения, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

В соответствии с п. 7.1.4 документации о закупке в случае, если в течение десяти рабочих дней после направления уведомления, победитель закупки не направляет Заказчику подписанный им проект договора, либо протокол разногласий, он считается уклонившимся от заключения договора.

В связи с чем, срок для направления Заказчику подписанного Обществом проекта договора, либо протокола разногласий истекал лишь 29.11.2016 в 23:59. Таким образом, 25.11.2016 у Заказчика отсутствовали основания для признания ООО «Предприятие Энергозащита» уклонившимся от заключения договора. Принятое МУП «Коммунальщик» решение о признании Общества уклонившимся от заключения договора является неправомерным и нарушает положения п. 1 Правил, ч. 3 ст. 5 Закона о закупках.

Принимая во внимание изложенные обстоятельства, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что в рассматриваемом случае включение сведений об ООО «Предприятие Энергозащита» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не будет отвечать требованиям Закона о закупках.

Руководствуясь ст. 5 Закона о закупках и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Сведения, представленные МУП «Коммунальщик», в отношении ООО «Предприятие Энергозащита» (ИНН: 5012077977, 143969, Московская область, г. Реутов, ул. Имени академика В.Н. Челомея, д. 9, пом. 017) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

2. Признать в действиях МУП «Коммунальщик» нарушение ч. 3 ст. 5 Закона о закупках.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Подписи членов Комиссии 

Связанные организации

Связанные организации не указаны