Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 27 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2016-006

 

Дата оглашения решения: 18 января 2016 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 21 января 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>;

в присутствии представителей:

ООО «Биотехнологии» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

ООО «Специализированная организация по размещению заказа «Тендер» (далее – Специализированная организация): <…>,

в отсутствие представителей ГБОУ ВПО «Ивановская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик) (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

11.01.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Биотехнологии» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ивановская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов (ТБО) от объектов ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России (извещение № 0333100004015000122).

По мнению Заявителя, Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ивановская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации незаконно признала заявку с порядковым номером 3 (ООО «Биотехнологии») не соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), документации об электронном аукционе.

ГБОУ ВПО «Ивановская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации, ООО «Специализированная организация по размещению заказа «Тендер» в своих возражениях на жалобу указали, что не согласны с доводами жалобы ООО «Биотехнологии».

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

10.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе, было размещено извещение №0333100004015000122 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов (ТБО) от объектов ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0333100004015000122 от 25.12.2015 заявка ООО «Биотехнологии» была признана не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, документации об электронном аукционе ввиду следующего. На основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе за непредставление документа, который предусмотрен ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, извещением о проведении электронного аукциона для закупки №0333100004015000122 и п. 21 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе: отсутствие во второй части заявки на участие в электронном аукционе копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 – 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

При этом в соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

П. 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» ч. I документации о закупке определено, что «вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям к участникам электронного аукциона, установленным заказчиком в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов: копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (требование установлено на основании п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановления Правительства от 03.10.2015 № 1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности»)».

Комиссия Ивановского УФАС России, проанализировав заявку ООО «Биотехнологии», установила, что заявка Общества копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности не содержит.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

Заявка ООО «Биотехнологии» не соответствует положениям п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и требованиям п. 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» ч. I документации о закупке. Следовательно, Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ивановская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации правомерно принято решение о несоответствии заявки ООО «Биотехнологии» требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Довод представителя Заявителя о том, что требование о представлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности было установлено Заказчиком незаконно, Комиссия Ивановского УФАС России считает несостоятельным.

В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с извещением о проведении данного электронного аукциона, дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 18.12.2015. Жалоба подана Заявителем в Ивановское УФАС России – 11.01.2016, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе.

Таким образом, в силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, указанный довод Заявителя не подлежит рассмотрению Комиссией Ивановского УФАС России.

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Биотехнологии» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ивановская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов (ТБО) от объектов ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России (извещение № 0333100004015000122) необоснованной.

2. Доводы жалобы ООО «Биотехнологии» на положения документации о закупке оставить без рассмотрения в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны