Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ПК "П... от 25 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №07-15/2016-035

 

Дата оглашения решения: 25 февраля 2016 года                                     город Иваново

Дата изготовления решения: 29 февраля 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

в присутствии представителей:

ПК «Профилактика» (далее – Заявитель): <…>,

ОКУ «Управление административными зданиями» (далее – Заказчик), ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

УСТАНОВИЛА:

17.02.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ПК «Профилактика» на действия единой комиссии специализированной организации ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем видеонаблюдения и контроля доступа, автоматических воротных систем, электроустановок и электрооборудования административных зданий (извещение № 0333200007816000008).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона Единая комиссия Специализированной организации незаконно отклонила его заявку, поданную на участие в данном электронном аукционе, чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и, как следствие, права и законные интересы ПК «Профилактика».

Заявитель указывает, что ему было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в его заявке, поданной на участие в закупке не были представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а именно отсутствует указание на полезную модель в отношении позиции «Аккумулятор свинцово-кислотный». По мнению Заявителя, данная причина отклонения заявки является необоснованной, так как в Техническом задании документации об электронном аукционе характеристики, представленные Заказчиком в отношении свинцово-кислотного аккумулятора столь кратки, что определить конкретную полезную модель не представляется возможным.

Исходя из письменных пояснений Заказчика, Специализированной организации, а также из пояснений представителя Заказчика и Специализированной организации, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы, следует, что они с доводами жалобы Общества не согласны, ввиду того, что, в соответствии с данными открытой информационно-поисковой системы на сайте ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» (http://www1.fips.ru) имеется полезная модель в отношении рассматриваемого товара.

Рассмотрев представленные ПК «Профилактика», ОКУ «Управление административными зданиями» и ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

05.02.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0333200007816000008 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем видеонаблюдения и контроля доступа, автоматических воротных систем, электроустановок и электрооборудования административных зданий.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из п. 3.2.2. раздела 1.2. документации об электронном аукционе следует, что требования к заявке на участие в электронном аукционе изложены аналогично требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем видеонаблюдения и контроля доступа, автоматических воротных систем, электроустановок и электрооборудования административных зданий от 15.02.2016 заявке участника закупки ПК «Профилактика» под порядковым номером 5 было решено отказать в допуске к участию в указанном аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. А именно, на основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и аналогичным требованием п. «б» ч. 3.2.2. документации об электронном аукционе. У участника закупки, зарегистрированного под порядковым № 5, отсутствует указание на полезную модель в отношении позиции «Акуммулятор свинцово-кислотный». В соответствии с данными Официального сайта ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» (http://www1.fips.ru) в отношении указанного товара зарегистрирована полезная модель №: 71480.

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что в составе первой части заявки участника закупки ПК «Профилактика» (порядковый номер <...> ) часть описания позиции «Акуммулятор свинцово-кислотный» соответствует описанию акуммулятора свинцово-кислотного, в отношении которого зарегистрирована полезная модель №: 71480. Однако в заявке ПК «Профилактика» отсутствует указание на данную полезную модель.

На вопрос Комиссии Ивановского УФАС России, о том, какой именно товар предлагался ПК «Профилактика» к поставке по данной позиции, представитель Заявителя пояснить не смогла.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Единой комиссии Специализированной организации при отклонении заявки ПК «Профилактика» нарушения норм Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ПК «Профилактика» на действия Единой комиссии специализированной организации – ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем видеонаблюдения и контроля доступа, автоматических воротных систем, электроустановок и электрооборудования административных зданий (извещение № 0333200007816000008) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны