Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 21 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №07-15/2016-057

 

Дата оглашения решения: 14 марта 2016 года                                         город Иваново

Дата изготовления решения: 15 марта 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «ЦЕНТРОТЕПЛОМОНТАЖ-44» (далее – Заявитель, Общество): <…>;

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>;

в отсутствии представителей ОБУЗ «Приволжская центральная районная больница» (далее – Заказчик) (о дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

03.03.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ЦЕНТРОТЕПЛОМОНТАЖ-44» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на приобретение каркасно-модульного фельдшерско-акушерского пункта в с. Рождествено Приволжского района (извещение № 0133200001716000188).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона аукционная комиссия Уполномоченного органа незаконно отклонила его заявку, поданную на участие в данном электронном аукционе, чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и, как следствие, права и законные интересы Общества.

Заявитель указывает, что ему было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием информации, указанной в его заявке на участие в закупке требованиям документации об электронном аукционе. По мнению Заявителя, Обществом была представлена заявка на участие в аукционе в электронной форме, составленная в соответствии с требованиями аукционной документации и данная причина отклонения заявки является необоснованной.

Из письменных пояснений Уполномоченного органа, а также из пояснений представителей Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы, следует, что они с доводами жалобы Общества не согласны, аукционная комиссия правомерно не допустила заявку Общества к участию в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные Заявителем и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

10.02.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133200001716000188 о проведении электронного аукциона на приобретение каркасно-модульного фельдшерско-акушерского пункта в с. Рождествено Приволжского района.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно  пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Из раздела 31 информационной карты документации об электронном аукционе следует, что требования к заявке на участие в данном электронном аукционе Заказчиком изложены аналогично требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, проводимом с целью определения поставщика и заключения с ним контракта на приобретение каркасно-модульного фельдшерско-акушерского пункта в с. Рождествено Приволжского района и признания аукциона несостоявшимся № 0133200001716000188-1/389 от 24.02.2016 заявке участника закупки ООО «ЦЕНТРОТЕПЛОМОНТАЖ-44» под номером 723143 (порядковый номер <...> ) было решено отказать в допуске к участию в указанном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе в электронной форме в заявке, в том числе: по позиции 5 «Профнастил» таблиц «МОДУЛЬ № 1», «МОДУЛЬ № 2» и по позиции 6 «Профнастил» таблиц «МОДУЛЬ № 3», «МОДУЛЬ № 4 КРЫША» указано – «тип полимерного покрытия: ПЗПОЦ (акрилатная эмаль)», что не соответствует требованиям позиции 5 «Профнастил» таблиц «МОДУЛЬ № 1», «МОДУЛЬ № 2» и по позиции 6 «Профнастил» таблиц «МОДУЛЬ № 3», «МОДУЛЬ № 4 КРЫША» Приложения № 1 к Разделу III «Спецификация» аукционной документации – «Тип полимерного покрытия: ПЗПОЦ или ЛКПОЦ (поливинилденфторидная эмаль; полиэфирная эмаль; акрилатная эмаль; полиуретановая эмаль).

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа при отклонении заявки Общества нарушения норм Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ЦЕНТРОТЕПЛОМОНТАЖ-44» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на приобретение каркасно-модульного фельдшерско-акушерского пункта в с. Рождествено Приволжского района (извещение № 0133200001716000188) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии.

Связанные организации

Связанные организации не указаны