Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 21 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2016-066

 

Дата оглашения решения: 23 марта 2016 года                                         город Иваново

Дата изготовления решения: 28 марта 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «ИТ-Сервис» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>,

в отсутствие представителей Департамента образования Ивановской области (далее – Заказчик) (о дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало),

УСТАНОВИЛА:

16.03.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ИТ-Сервис» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по созданию системы передачи, трансляции и записи сигнала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, архивирование, хранение записей видеонаблюдения процедур проведения единого государственного экзамена на территории Ивановской области (извещение № 0133200001716000299).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона аукционная комиссия Уполномоченного органа незаконно признала его заявку на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, чем нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Так, Заявитель указывает, что вторая часть заявки Общества на участие в электронном аукционе была признана несоответствующей в связи с непредставлением лицензии на осуществление деятельности в области связи в составе второй части заявки. Однако Обществом были представлены сведения с сайта Роскомнадзора о наличии у ООО «ИТ-Сервис» лицензии на предоставление услуг связи, а также выписка из ЕГРЮЛ со сведениями о наличии у ООО «ИТ-Сервис» лицензии на предоставление услуг связи. В связи с чем, причина признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией о закупке, является необоснованной.

Из письменных пояснений Уполномоченного органа, а также из пояснений представителей Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы, следует, что они с доводами жалобы Общества не согласны, аукционная комиссия правомерно признала заявку не соответствующей требованиям, установленным документацией о закупке.

Рассмотрев представленные Заявителем и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

20.02.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0133200001716000299 о проведении электронного аукциона на создание системы передачи, трансляции и записи сигнала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, архивирование, хранение записей видеонаблюдения процедур проведения единого государственного экзамена на территории Ивановской области.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, проводимого с целью определения исполнителя и заключения с ним контракта на создание системы передачи, трансляции и записи сигнала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, архивирование, хранение записей видеонаблюдения процедур проведения единого государственного экзамена на территории Ивановской области и признания аукциона несостоявшимся №0133200001716000299-3/46А.1 от 15.03.2016 заявка участника закупки ООО «ИТ-Сервис» под порядковым номером 1 была признана не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 28, 31 Раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме в заявке не представлены: лицензии на осуществление деятельности в области:

1. услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

2. услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

3. телематические услуги связи.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Из п. 31 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе или копии этих документов – лицензии на осуществление деятельности в области:

1. услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (требование установлено п. 14 «Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87; п. 36 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 29 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»);

2. услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (для аудио-видеоконференций) (требование установлено п. 15 «Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87; п. 36 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 29 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»);

3. телематические услуги связи (требование установлено п. 16 «Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87; п. 36 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 29 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»).

В ходе анализа второй части заявки Общества Комиссия Ивановского УФАС России установила, что вторая часть заявки ООО «ИТ-Сервис» документов, подтверждающих соответствие Общества требованиям, установленным в документации о закупке, а именно: лицензий на осуществление деятельности в области указанных услуг связи, не содержала.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа при признании заявки Общества несоответствующей требованиям, установленным документацией о закупке, нарушений норм Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ИТ-Сервис» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по созданию системы передачи, трансляции и записи сигнала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, архивирование, хранение записей видеонаблюдения процедур проведения единого государственного экзамена на территории Ивановской области (извещение №0133200001716000299) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии.

Связанные организации

Связанные организации не указаны