Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 28 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №07-15/2016-104

 

Дата оглашения решения: 25 апреля 2016 года                                       город Иваново

Дата изготовления решения: 27 апреля 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «ЭкспертВидео» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>,

в отсутствие представителей ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» (далее – Заказчик) (о дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало),

УСТАНОВИЛА:

18.04.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ЭкспертВидео» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж комплектующих к системе видеонаблюдения ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» (извещение №0133200001716000684).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанной закупки аукционная комиссия Уполномоченного органа незаконно отклонила его заявку, поданную на участие в данном электронном аукционе, чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и, как следствие, права и законные интересы Общества.

Заявитель указывает, что ему было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в его заявке, поданной на участие в закупке, были представлены конкретные показатели используемого товара, не соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а именно: по позиции 2 «камера внутренняя» указано количество пикселей по горизонтали и вертикали «1305х1049». По мнению Заявителя, данная причина отклонения заявки является неправомерной, так как в их заявке была предложена камера с характеристиками лучше и выше, чем были заявлены в аукционной документации Заказчиком.

Исходя из письменных пояснений Уполномоченного органа, а также из пояснений представителей Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы, следует, что они с доводами жалобы Общества не согласны, заявка Общества была отклонена правомерно и обоснованно.

Рассмотрев представленные ООО «ЭкспертВидео», Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

29.03.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133200001716000684 о проведении электронного аукциона на поставку и монтаж комплектующих к системе видеонаблюдения ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, проводимом с целью определения поставщика и заключения с ним контракта на поставку и монтаж комплектующих к системе видеонаблюдения ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» от 13.04.2016 заявке участника закупки ООО «ЭкспертВидео» под номером 778297 было решено отказать в допуске к участию в указанном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: по позиции 2 «камера внутренняя» указано «количество пикселей по горизонтали и вертикали: 1305х1049», что не соответствует требованиям позиции 2 «камера внутренняя» раздела III «Спецификация» - «количество пикселей по горизонтали и вертикали: 1280х960».

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из п. 31 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке следует, что требования к заявке на участие в электронном аукционе изложены аналогично требованиям пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п. 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке товар должен соответствовать требованиям раздела III «Спецификация» электронного аукциона.

В п. 2 раздела III «Спецификация» документации об электронном аукционе установлено следующее:

п/п

Наименование товара

Характеристики товара

Ед.

изм.

Кол-

во

2.

Камера внутренняя

Тип камеры: купольная, тип матрицы: 1/3" цветная, l,3mp-AR0130 КМОР, фокусное расстояние объектива: 2.8-12 мм, количество пикселей по горизонтали и вертикали: 1280 х 960, разрешение по горизонтали: 800 ТВЛ, горизонтальный угол обзора: 80°-27.2°, нижний порог чувствительности: 0,1 лк F1,2/ 0 лк (ИК вкл.), ИК-подсветка: до 30 м, отношение сигнал/шум: 62 дБ, режим "день/ночь": механический ИК-фильтр, напряжение питания: DC 12 В, диапазон рабочих температур: -10°С до +60°С, вес: не более 0,5 кг.

Шт.

19

 

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что в составе первой части заявки участника закупки ООО «ЭкспертВидео» (номер заявки 778297) Общество указало по позиции «Камера внутренняя» количество пикселей по горизонтали и вертикали: 1305х1049.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа при отклонении заявки ООО «ЭкспертВидео» нарушения норм Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ЭкспертВидео» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж комплектующих к системе видеонаблюдения ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» (извещение № 0133200001716000684) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны