Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 18 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2016-156

 

Дата оглашения решения: 07 июля 2016 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 12 июля 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>;

в присутствии представителей:

ООО «Медицинские технологии» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ивановской области» (далее - Заказчик): <…>,

УСТАНОВИЛА:

30.06.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Медицинские технологии» на действия ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ивановской области» при заключении контракта на поставку одноразовых медицинских колющих инструментов в соответствии со спецификацией (электронный аукцион 0333100005116000053).

Согласно первому доводу жалобы п. 4.2 проекта контракта противоречит п. 4.7, 5.1 проекта контракта, а также Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6, ст. 422, 513 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии со вторым доводом жалобы Заказчик, в нарушение ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), оставил без ответа протокол разногласий Общества, а именно вопросы по: п. 4.4 проекта контракта, п. 1.5 проекта контракта относительно того, какие документы получает Поставщик после согласования даты и времени поставки, позволяющие осуществить приемку товара приемочной комиссией Заказчика, созываемую Заказчиком в течение 2 дней.

Из письменных пояснений ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ивановской области», а также пояснений его представителя, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, следует, что Заказчик не согласен с доводами жалобы, нарушений допущено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

12.05.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru/) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0333100005116000053 0133200001715003490 о проведении электронного аукциона на поставку одноразовых медицинских колющих инструментов в соответствии со спецификацией.

Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с извещением о проведении данного электронного аукциона, дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 03.06.2016. Жалоба подана Заявителем в Ивановское УФАС России – 30.06.2016, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе.

Таким образом, учитывая, что первый довод жалобы Общества на положения проекта контракта, в силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, первый довод Заявителя не подлежит рассмотрению Комиссией Ивановского УФАС России.

Относительно второго довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 4 - 6 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе протокол разногласий.

Ивановским УФАС России установлено, что протокол подведения итогов электронного аукциона опубликован на официальном сайте 14.06.2016.

20.06.2016 Заказчиком был размещен проект контракта.

21.06.2016 Обществом был размещен протокол разногласий.

Необходимо отметить, что в размещенном Обществом 21.06.2016 протоколе разногласий отсутствовали положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении электронного аукциона, документации о нем и заявке Общества, поданной на участие в электронном аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

24.06.2016 Заказчиком размещен проект контракта, а также документ, в котором в том числе указано, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем, оснований для внесения изменений в проект контракта не имеется.

26.06.2016 Обществом размещен протокол разногласий, в котором также отсутствовали положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении электронного аукциона, документации о нем и заявке Общества, поданной на участие в электронном аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

29.06.2016 Заказчиком размещен проект контракта, а также документ, в котором в том числе также указано, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем, оснований для внесения изменений в проект контракта не имеется.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком оставлены без ответа протоколы разногласий Общества не нашел своего подтверждения.

Вместе с тем, необходимо отметить, что согласно ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Кроме того, подавая заявку на участие в электронном аукционе на поставку одноразовых медицинских колющих инструментов, ООО «Медицинские технологии» выразило согласие на поставку товара в соответствии с условиями, предусмотренными документацией об электронном аукционе.

Учитывая изложенное выше, второй довод жалобы ООО «Медицинские технологии» Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным.

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Медицинские технологии» на действия ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ивановской области» при заключении контракта на поставку одноразовых медицинских колющих инструментов в соответствии со спецификацией (электронный аукцион 0333100005116000053) необоснованной.

2. Довод жалобы ООО «Медицинские технологии» на положения документации о закупке оставить без рассмотрения в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны