Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 26 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2016-225

 

Дата оглашения решения: 16 сентября 2016 года                                   город Иваново

Дата изготовления решения: 21 сентября 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Ивановской области (далее – Заказчик): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Карт-М» (далее – Заявитель, Общество) (о дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало),

УСТАНОВИЛА:

09.09.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Карт-М» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Ивановской области при проведении электронного аукциона на покупку картриджей для вычислительной и офисной техники (извещение № 0133100004816000015).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанной закупки Единая комиссия по осуществлению закупок Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Ивановской области незаконно отклонила заявку Общества, поданную на участие в данном электронном аукционе, чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель указывает, что ему было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в заявке ООО «Карт-М», поданной на участие в закупке, были представлены конкретные показатели используемого товара, не соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а именно: не указаны наименования картриджей. По мнению Заявителя, данная причина отклонения заявки является неправомерной, так как Обществом были указаны товарные знаки, знаки обслуживания и фирменные наименования устройств, для которых закупаются оригинальные картриджи, тогда как оригинальными картриджами для данных устройств являются только картриджи с наименованиями, указанными в документации о закупке.

Исходя из письменных пояснений Заказчика, а также из пояснений представителей Заказчика, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы, следует, что они с доводами жалобы Заявителя не согласны, заявка Общества была отклонена правомерно и обоснованно.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

23.08.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0133100004816000015 о проведении электронного аукциона на покупку картриджей для вычислительной и офисной техники.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на покупку картриджей для вычислительной и офисной техники №11 от 02.09.2016 заявке участника закупки ООО «Карт-М» под порядковым номером 3 было решено отказать в допуске к участию в указанном аукционе по причине несоответствия пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели предлагаемого товара не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе – предлагаемый товар не соответствует требованиям, установленным в п. 3 Технического задания (не указаны наименования картриджей).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из п. 2 документации об электронном аукционе, п. 5.5.2 извещения о проведении закупки следует, что требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе изложены аналогично требованиям пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п. 1 документации о закупке наименование и описание объекта закупки: поставка картриджей для вычислительной и офисной техники (см. также проект контракта и техническое задание).

В п. 3 Технического задания на покупку картриджей для вычислительной и офисной техники для Межрайонной ИФНС России №6 по Ивановской области документации о закупке установлено следующее:

предложение должно быть подготовлено в ассортименте, количестве и в соответствии с характеристиками, указанными в нижеприведенной таблице.

 

 

№ п/п

Наименование принтера

Модель картриджа

Количество

(шт.)

1

Canon iR1024i

(C-EXV18 Drum Unit)

1

2

Canon iR1024i

(C-EXV18)

1

3

XEROX WC PRO 420

 (006R01044)

2

4

Kyocera FS-6525MFP

(Kyocera TK-475)

1

5

XEROX WC PRO 420

(101R00023)

1

6

Xerox Phaser 3610 N / DN

(113R00773)

1

 

 

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что в составе первой части заявки участника закупки ООО «Карт-М» (порядковый номер заявки 3) Общество указало следующее.

 

 

Тип расходного материала

Наименование офисной техники

Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики Товара

Кол-во, шт.

Наименование страны происхождения

Наименование производителя/ Товарный знак

Барабан

Многофункцио-нальное устройство Canon iR1024i

Ресурс при 5% заполнении страниц формата А4 – 26 900 страниц

1

Китай

Canon

Тонер

Многофункцио-нальное устройство Canon iR1024i

Цвет: черный, ресурс при 5% заполнении страниц формата А4 – 8 400 страниц

1

Китай

Canon

Тонер

Принтер Xerox WC PRO 420

Цвет: черный, ресурс при 5% заполнении страниц формата А4 – 12 000 страниц

2

Китай

Xerox

Тонер-картридж

Многофункцио-нальное устройство Kyocera FS-6525MFP

Цвет: черный, ресурс при 5% заполнении страниц формата А4 – 15 000 страниц

1

Китай

Kyocera

Картридж

Принтер Xerox WC PRO 420

Цвет: черный, ресурс при 5% заполнении страниц формата А4 – 27 000 страниц

1

Китай

Xerox

Копи-картридж

Принтер Xerox Phaser 3610 N

Ресурс при 5% заполнении страниц формата А4 – 85 000 страниц

1

Китай

Xerox

 

Исходя из пояснений представителей Заказчика, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, следует, что Единая комиссия по осуществлению закупок Заказчика, при рассмотрении первой части заявки Общества, не смогла определить, что именно предлагает к поставке ООО «Карт-М», ввиду отсутствия наименования картриджей. Также представители Заказчика пояснили, что оригинальные картриджи могут иметь наименование, отличное от установленного в техническом задании документации о закупке, так как могут быть изготовлены как непосредственно официальным производителем, так и сторонней организацией, имеющей разрешение на изготовление таких картриджей от официального производителя. Однако для обеспечения деятельности Межрайонной ИФНС России №6 по Ивановской области поставить необходимо исключительно картриджи, указанные в п. 3 технического задания документации о закупке, так как иные картриджи могут быть несовместимы с офисной и вычислительной техникой Заказчика.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Единой комиссии по осуществлению закупок Межрайонной ИФНС России №6 по Ивановской области при отклонении заявки ООО «Карт-М» нарушений норм Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Карт-М» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Ивановской области при проведении электронного аукциона на покупку картриджей для вычислительной и офисной техники (извещение №0133100004816000015) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны