Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной и предписание (за... от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ № 07-15/2016-291

 

Дата оглашения решения: 14 декабря 2016 года                                     город Иваново

Дата изготовления решения: 19 декабря 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:<…>

при участии представителей:

ООО «ДОГМА» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>

в отсутствие представителей ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» (далее – Заказчик) (уведомлены надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

07.12.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ДОГМА» на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту палат главного лечебного корпуса (№206, 207, 268, 269, 306, 307, 372, 312, 354, 407, 412, 455, 425) ОБУЗ «ИвОКБ» (извещение № 0133200001716003332).

Заявитель считает, что аукционная комиссия Уполномоченного органа незаконно отклонила его заявку, поданную на участие в электронном аукционе, чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). По мнению Заявителя, его заявка на участие в электронном аукционе содержала показатели, полностью соответствующие требованиям документации о закупке.

Исходя из письменных пояснений Заказчика, Уполномоченного органа, а также из пояснений представителей Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы, следует, что они с доводами жалобы Заявителя не согласны, заявка Общества на участие в электронном аукционе была отклонена правомерно и обоснованно.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

21.11.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) были размещены изменения извещения №0133200001716003332 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту палат главного лечебного корпуса (№206, 207, 268, 269, 306, 307, 372, 312, 354, 407, 412, 455, 425) ОБУЗ «ИвОКБ».

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.12.2016 заявке на участие в закупке с порядковым номером 14 (ООО «ДОГМА») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе: - по позициям №8, 11 «Кирпич» таблицы указано «В кирпиче нет: отбитости и притупленности углов глубиной минимум 10 максимум 15 мм в количестве 3 шт, отбитости и притупленности углов глубиной максимум 15 мм, отбитости и притупленности ребер глубиной минимум 5 максимум 10 мм в количестве 3 шт, отбитости и притупленности ребер глубиной максимум 10 мм, шероховатости и срыва грани глубиной максимум 5 мм, трещин протяженностью 30 мм в количестве максимум 1 шт. В изломе и на поверхности кирпича нет глины, песка, извести и посторонних включений размером максимум 5 мм в количестве максимум 3», что не соответствует требованиям позиций №8, 11 Приложения №1 раздела III «Техническое задание» документации о закупке - «В кирпиче не должно быть: отбитости и притупленности углов глубиной от 10 до 15 мм в количестве более 3 шт, отбитости и притупленности углов глубиной более 15 мм, отбитости и притупленности ребер глубиной от 5 до 10 мм в количестве более 3 шт, отбитости и притупленности ребер глубиной более 10 мм, шероховатости и срыва грани глубиной более 5 мм, трещин протяженностью до 40 мм в количестве более 1 шт. В изломе и на поверхности кирпича не должно быть глины, песка, извести и посторонних включений размером более 5 мм в количестве более 3»;

- по позиции №20 «Плинтуса для полов пластиковые» таблицы указано «Стойкость к удару при температуре 23±2) оС: нет разрушений максимум 10% испытанных образцов», что не соответствует требованиям п. 20 Приложения №1 раздела III «Техническое задание» документации о закупке - «Стойкость к удару при температуре (23±2) оС: не допускается разрушение более 10% испытанных образцов».

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из п. 31 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке следует, что требования к первым частям заявки на участие в электронном аукционе изложены аналогично требованиям пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п. 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке работы должны быть выполнены в строгом соответствии с проектом контракта и техническим заданием (раздел III документации о закупке) в установленные Заказчиком сроки.

В п. 8, 11 Приложения №1 раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе по товару «Кирпич» установлено следующее требование: в кирпиче не должно быть: отбитости и притупленности углов глубиной от 10 до 15 мм в количестве более 3 шт, отбитости и притупленности углов глубиной более 15 мм, отбитости и притупленности ребер глубиной от 5 до 10 мм в количестве более 3 шт, отбитости и притупленности ребер глубиной более 10 мм, шероховатости и срыва грани глубиной более 5 мм, трещин протяженностью до 40 мм в количестве более 1 шт. В изломе и на поверхности кирпича не должно быть глины, песка, извести и посторонних включений размером более 5 мм в количестве более 3.

В п. 20 Приложения №1 раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе по товару «Плинтуса для полов пластиковые» указано: стойкость к удару при температуре (23±2) оС: не допускается разрушение более 10% испытанных образцов.

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что в составе первой части заявки ООО «ДОГМА», поданной на участие в закупке, в п. 8, 11 в отношении товара «Кирпич» было указано следующее: в кирпиче нет: отбитости и притупленности углов глубиной минимум 10 максимум 15 мм в количестве 3 шт, отбитости и притупленности углов глубиной максимум 15 мм, отбитости и притупленности ребер глубиной минимум 5 максимум 10 мм в количестве 3 шт, отбитости и притупленности ребер глубиной максимум 10 мм, шероховатости и срыва грани глубиной максимум 5 мм, трещин протяженностью 30 мм в количестве максимум 1 шт. В изломе и на поверхности кирпича нет глины, песка, извести и посторонних включений размером максимум 5 мм в количестве максимум 3.

Также в п. 20 заявки Общества на участие в закупке по товару «Плинтуса для полов пластиковые» указано следующее: стойкость к удару при температуре 23±2) оС: нет разрушений максимум 10% испытанных образцов.

Таким образом, показатели, указанные в первой части заявки ООО «ДОГМА», поданной на участие в электронном аукционе, не соответствуют значениям, указанным в Приложении №1 раздела III «Техническое задание» документации о закупке, а также не позволяют определить характеристики рассматриваемых товаров, предлагаемых Обществом в заявке на участие в закупке.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа при отклонении заявки ООО «ДОГМА», поданной на участие в электронном аукционе, нарушения норм Закона о контрактной системе.

 

Между тем, в рамках внеплановой проверки Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Как было указано, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 7 ч. 4 «Дополнительная инструкция по заполнению первой части заявки» раздела III «Техническое задание» документации о закупке описание в заявке участником закупки функциональных характеристик и технических характеристик материала (товара) путём указания неконкретных характеристик материала (товара), в том числе путём одновременного указания нескольких товарных знаков (их словесных обозначений) или добавление в заявке слов «или эквивалент», использования применительно к значению показателей слов «не более», «более», «не менее», «менее», «выше», «ниже», «свыше», «от», «до», «или», знаков «-», «/», «;» и т.п., расценивается комиссией как не предоставление участником в заявке сведений о конкретных показателях материала (товара), соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.

Вместе с тем, в п. 12 ч. 4 «Дополнительная инструкция по заполнению первой части заявки» раздела III «Техническое задание» документации о закупке установлено, что в случае, если документация об аукционе устанавливает требования к диапазону, то соответствующим является конкретный показатель, значение которого выражено в виде диапазона, совпадающего с требуемым, включающего требуемый, либо входящего в требуемый диапазон… Требования к диапазону могут сопровождаться словами «не менее», «менее», «не более», «более», «выше», «не выше», «свыше», «ниже», «не ниже», «от», «до», относящимися к минимальным и максимальным значениям диапазона.

Таким образом, вышеперечисленные положения инструкции, по мнению Комиссии Ивановского УФАС России, являются противоречивыми и приводят к ограничению количества участников электронного аукциона, что нарушает п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 3 ст. 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Согласно определению слова «нужда» из словаря Ожегова С.И. – это потребность, недостаток в необходимом. Таким образом, требования, устанавливаемые заказчиками к объекту закупки, не могут быть произвольными, должны быть обусловлены наличием у заказчиков соответствующей, доказанной потребности и необходимости в чем-то конкретном.

Таким образом, Заказчик вправе включить в документацию о закупке такие требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций. При этом Заказчик вправе детализировать предмет закупки, однако, такая детализация должна быть обусловлена конкретными потребностями Заказчика. Заказчик устанавливает требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара с учетом, в том числе его потребностей, специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в документацию требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика. Однако необходимо учитывать тот факт, что право Заказчика устанавливать требования к показателям товара не является абсолютным и подлежит применению с учетом иных норм права.

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что в Приложении №1 раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены излишние требования к материалам (товарам), в том числе:

№ позиции в документации о закупке

Наименование, функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики используемых материалов (товаров), требуемые показатели

6, 10

Плитки керамические

Форма: квадратные или прямоугольные. Без завала граней. Длина, мм, не менее: 150. Ширина, мм, не менее: 100. Толщина, мм, не менее: 5. Отклонение от номинальных размеров по толщине, %, в диапазоне, не шире: от -10 до +10. Отклонение от номинальных размеров по длине и ширине, %, в диапазоне, не шире: от – 0,8 до +0,8. Лицевая поверхность должна быть гладкой, глазурованной. Цвет должен быть белым. Глазурь должна быть химически стойкой. Глазурь должна быть блестящей или матовой; прозрачной или заглушенной. Сорт: I или II. Отбитость со стороны лицевой поверхности: не допускается; допускается длиной не более 2 мм в количестве не более 2 шт. Щербины, зазубрины на ребрах со стороны лицевой поверхности: не допускаются; допускаются шириной не более 1 мм общей длиной не более 10 мм. Плешина: не допускается; допускается общей площадью не более 10 мм2. Мушки, наколы: допускаются невидимые с расстояния 1 м; допускаются невидимые с расстояния 2 м. Засорка: не допускается; допускается невидимая с расстояния 2 м. Пузыри, прыщи и вскипание глазури: не допускаются; допускаются вдоль ребра плитки шириной не более 2 мм. Волнистость и углубления глазури: не допускаются; допускаются невидимые с расстояния 2 м. Слипыш: не допускается; допускается общей площадью не более 5 мм2. Следы от зачистных приспособлений вдоль ребра лицевой поверхности: не допускаются; допускаются невидимые с расстояния 2 м. Общее число дефектов на одной плитке не должно быть более 3. На монтажной поверхности плиток должны иметься рифления высотой не менее 0,3 мм.

8, 11

Кирпич

Должен быть силикатным, полнотелым, одинарным, рядовым. Марка по прочности: М125 или М150 или М175 или М200. Класс средней плотности: 1,0; 1,2; 1,4; 1,6; 1,8. Размеры, мм: 250х120х65. Предельные отклонения по длине, ширине и высоте, мм, в диапазоне, не шире: от -2 до +2. Предельные отклонения по параллельности опорных граней, мм, в диапазоне, не шире: от -2 до +2. В кирпиче не должно быть: отбитости и притупленности углов глубиной от 10 до 15 мм в количестве более 3 шт, отбитости и притупленности углов глубиной более 15 мм, отбитости и притупленности ребер глубиной от 5 до 10 мм в количестве более 3 шт, отбитости и притупленности ребер глубиной более 10 мм, шероховатости и срыва грани глубиной более 5 мм, трещин протяженностью до 40 мм в количестве более 1 шт. В изломе и на поверхности кирпича не должно быть глины, песка, извести и посторонних включений размером более 5 мм в количестве более 3. Должны отсутствовать вздутие и шелушение поверхности, сетки мелких трещин от непогасившейся силикатной массы. Должен быть негорючим.

9

Сетка тканая с квадратными ячейками

Нормальной или высокой точности изготовления. Номер сетки: 045 или 05 или 056. Номинальный диаметр проволоки, мм: 0,2 – 0,25. Номинальный размер стороны ячейки в свету, мм: 0,45/0,5/0,56. Ширина сетки, мм: 1000 или 1500. Материал проволоки: полутомпак марки Л-80 или никель марки НП-2. Проволока должна быть отожженной, без покрытия. На поверхности проволоки не должно быть следов протяжки, трещин, влияющих на размер сторон ячеек, а также плен, закатов и окалины. Переплетение должно быть полотняным. Сетки не должны иметь механических повреждений, обрывов проволок длиной более 10 мм, резких изгибов, влияющих на размер ячеек, сшитых мест и зеленых коррозионных пятен.

12

Сетка плетеная

Должна быть одинарной. Должна быть изготовлена сплетением в одну перевивку плоских спиралей из стальной проволоки круглого сечения. Каждая спираль должна состоять из одной проволоки. Смежные спирали должны быть вплетены друг в друга всеми витками без пропусков. В сетке не должно быть перевернутых спиралей. Концы спиралей с обеих сторон сетки должны быть обрезаны и каждый конец в месте соединения должен быть загнут к своей спирали. Должна иметь квадратные ячейки. Проволока должна быть без покрытия. Группа по точности размера ячеек: 1 или 2. Номер сетки: 10 или 12. Номинальный размер стороны ячейки в свету, мм: 10-12. Номинальный диаметр проволоки, мм: 1,2; 1,4; 1,6. Ширина сетки, мм: 1000 или 1500.

25

Плитки керамогранитные

Длина, см, не менее: 30. Ширина, см, не менее: 30. Должны быть квадратными. Толщина, мм, не менее: 8,0. На монтажной поверхности плит должны иметься рифления. Высота рифлений, мм, не менее: 0,5. Предельные отклонения размеров плит от номинальных по длине и ширине, мм, в диапазоне, не шире: от -1,5 до +1,5. Предельные отклонения размеров плит от номинальных по толщине, мм, в диапазоне, не шире: от - 0,5 до +0,5. На лицевой поверхности плит не должно быть трещин, цека.

 

Вместе с тем, согласно ч. 3 «Требования к используемым материалам (товарам)» раздела III «Техническое задание» документации о закупке качество материалов (товаров), используемых при выполнении работ, их характеристики должны соответствовать разделу III «Техническое задание» документации о закупке и приложениям к нему, ГОСТ, СНиП и другим нормам, определенным действующим законодательством, в том числе:

- ГОСТ 6141-91 (СТ СЭВ 2047-88). «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия» (утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1990 N 120);

- ГОСТ 379-2015. «Межгосударственный стандарт. Кирпич, камни, блоки и плиты перегородочные силикатные. Общие технические условия» (введен в действие Приказом Росстандарта от 09.04.2015 N 246-ст);

- ГОСТ 6613-86. «Сетки проволочные тканые с квадратными ячейками. Технические условия» (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 21.09.1986 N 2466) (ред. от 01.03.1988);

- ГОСТ 5336-80. «Сетки стальные одинарные. Технические условия» (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 31.03.1980 N 1466) (ред. от 01.04.1991);

- ГОСТ 6787-2001. «Плитки керамические для полов. Технические условия» (введен в действие Постановлением Госстроя РФ от 06.09.2001 N 107) и т.д.

При этом в вышеперечисленных ГОСТах установлены требования к материалам и товарам, указанным выше, аналогичные требованиям, содержащимся в разделе III «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Таким образом, учитывая указание Заказчиком в документации о закупке требования об обязательном соответствии качества и характеристик материалов (товаров), используемых при выполнении работ данным нормативно-техническим документам, потребность в установлении излишне детальных требований к качеству материалов (товаров) у Заказчика отсутствует.

В связи с чем, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что указанные выше требования к материалам (товарам) являются излишними, не носят объективный характер, что нарушает п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, установление Заказчиком в разделе III «Техническое задание» документации о закупке излишних требований к качеству и характеристикам материалов и товаров, используемых в ходе выполнения работ, просматривается и в иных позициях, не перечисленных выше.

Необходимо отметить, что нарушения Заказчиком норм Закона о контрактной системе при составлении инструкции по заполнению первых частей заявок, а также при установлении излишних требований к качеству и характеристикам товаров в разделе III «Техническое задание» документации об электронном аукционе, привели к отклонению 10 из 13 заявок на участие в закупке.

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ДОГМА» на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту палат главного лечебного корпуса (№ 206, 207, 268, 269, 306, 307, 372, 312, 354, 407, 412, 455, 425) ОБУЗ «ИвОКБ» (извещение № 0133200001716003332) необоснованной.

2. Установить в действиях ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 и 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата принятия: 14 декабря 2016 года                                                                    город Иваново

Дата изготовления: 19 декабря 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе:<…>

рассмотрев жалобу ООО «ДОГМА» на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту палат главного лечебного корпуса (№206, 207, 268, 269, 306, 307, 372, 312, 354, 407, 412, 455, 425) ОБУЗ «ИвОКБ» (извещение №0133200001716003332), на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения № 07-15/2016-291 от 14.12.2016,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» (153040, г. Иваново, ул. Любимова, д. 1) устранить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 и 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, для чего в срок до 28.12.2016 внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту палат главного лечебного корпуса (№206, 207, 268, 269, 306, 307, 372, 312, 354, 407, 412, 455, 425) ОБУЗ «ИвОКБ» в соответствии с решением Ивановского УФАС России от 14.12.2016 и Законом о контрактной системе и осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

2. Уполномоченному органу - Департаменту конкурсов и аукционов Ивановской области (153000, г. Иваново, пр. Ленина, д. 16) в срок до 28.12.2016:

- отменить все составленные в ходе проведения электронного аукциона протоколы;

- разместить измененные извещение и документацию об электронном аукционе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

3. Оператору электронной площадки - ЭТП ММВБ «Госзакупки» (123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10, этаж 25) совершить все необходимые действия, направленные на обеспечение исполнения п. 1-2 настоящего предписания, а также вернуть поданные на участие в рассматриваемом электронном аукционе заявки участникам закупки, уведомив их о возможности подачи заявок вновь с учетом внесенных изменений.

4. Заказчику – ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница», Уполномоченному органу - Департаменту конкурсов и аукционов Ивановской области сообщить в Ивановское УФАС России о выполнении настоящего предписания в срок до 30.12.2016 с приложением подтверждающих документов.

 

Подписи членов Комиссии

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны