Решение б/н Решение о признании жалобы частично обоснованной и предписан... от 7 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2017-016

 

Дата оглашения решения: 06 марта 2017 года                                         город Иваново

Дата изготовления решения: 10 марта 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «Медпром» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Государственного учреждения – Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик): <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.02.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Медпром» на действия Государственного учреждения – Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидов с нарушением слуха (извещение №0233100001117000040).

Заявитель указывает, что при составлении документации об электронном аукционе Заказчиком были допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по следующим доводам:

  1. в п. 15 ч. III «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке установлены единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки без указания конкретных требований к участникам закупки;
  2. в п. 16 ч. III «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке установлен исчерпывающий перечень документов, который должен представить участник закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки без указания конкретных документов;
  3. в документации о закупке установлены общие требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе без отнесения к конкретному предмету закупки;
  4. в ч. VI «Техническое задание» документации о закупке Заказчик установил требование об указании участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе марки, модели товара, гарантийный срок эксплуатации, что не соответствует требованиям к содержанию первой части заявки на участие в закупке, установленным в пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе;
  5. в ч. VI «Техническое задание» документации о закупке Заказчик установил требование об указании участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе места, срока и условий поставки товара, срока доставки до инвалида, срока службы, установленного производителем, срока гарантийного ремонта со дня обращения инвалида, соответствия, что не соответствует требованиям к содержанию первой части заявки на участие в закупке, установленному в пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе;
  6. в документации о закупке Заказчик не указал раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках; не определено, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя); не определено, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
  7. в документации о закупке не сопоставлены требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее – Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке, что не позволяет определить, какие именно показатели являются соответствующими Стандартам, а какие установлены не в соответствии с данными Стандартами. При этом в документации об электронном аукционе отсутствует обоснование использования нестандартных показателей, условных обозначений и терминологии.

Из письменных пояснений Заказчика, а также из пояснений представителя Заказчика, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы, следует, что Государственное учреждение – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации с доводами жалобы Общества не согласно, нарушений Закона о контрактной системе при составлении документации об электронном аукционе допущено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

21.02.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0233100001117000040 о проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидов с нарушением слуха.

Относительно первого и второго доводов жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

Исходя из п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с ч. 6-7 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе, указанные в ст. 31 Закона о контрактной системе требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.

В п. 15 ч. III «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке установлены единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно п. 16 ч. III «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки предоставляется в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, которые являются предметом аукциона в электронной форме.

Исходя из пояснений представителя Заказчика, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, законодательством Российской Федерации не установлены требования, которым необходимо соответствовать при поставке технических средств реабилитации - слуховых аппаратов, в связи с чем, в документации об электронном аукционе не были указаны конкретные требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. Кроме того, в связи с отсутствием указанных требований, в документации об электронном аукционе также не были прописаны конкретные документы, подтверждающие соответствие данным требованиям. Представитель Заказчика также пояснил, что в заявке на участие в электронном аукционе не нужно представлять такие документы.

Таким образом, первый и второй довод жалобы являются необоснованными.

Относительно третьего довода жалобы было установлено следующее.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе…

В п. 18 ч. III «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, установленную к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе и подготовлена по инструкции по заполнению первой части заявки с учетом п. 3.2 ч. II «Инструкция участникам аукциона в электронной форме», исходя из объекта закупки и установленных к нему требований.

В п. 3.2 ч. II «Инструкция участникам аукциона в электронной форме» документации о закупке содержатся требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Также необходимо обратить внимание, что согласно письму Министерства экономического развития Российской Федерации № Д28и-2796 от 10.12.2014 участник электронного аукциона должен подготовить первую часть заявки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, установление Заказчиком требований к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, указанные в п. 3.2 ч. II «Инструкция участникам аукциона в электронной форме» документации о закупке, не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно инструкции по заполнению заявки, установленной в документации о закупке, указано, что при заполнении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участник закупки должен:

1.1. Указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным Заказчиком в описании объекта закупки в ч. VI «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме.

1.2. Указать товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии).

1.3. Указать знак обслуживания (при наличии).

1.4. Указать фирменное наименование (при наличии).

1.5. Указать патенты (при наличии).

1.6. Указать полезные модели (при наличии).

1.7. Указать промышленные образцы (при наличии).

1.8. Указать (декларировать) наименование страны происхождения товара.

Учитывая указанное выше, Заказчиком определено, что должна содержать первая часть заявки на участие в закупке. Данный довод является необоснованным.

Относительно четвертого довода Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее.

Как было указано выше, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В ч. VI «Техническое задание» документации о закупке установлено, что в своем техническом предложении участник закупки должен указать, в том числе марку, модель поставляемого товара, гарантийный срок эксплуатации.

Таким образом, Заказчиком установлено требование о представлении участниками электронного аукциона в первой части заявки на участие в закупке информации и сведений, не предусмотренных пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Заявителя сообщил, что требование об указании марки, модели товара нарушает права Общества, так как определение марки и модели поставляемых слуховых аппаратов при заполнении первой части заявки лишает победителя закупки права поставить слуховые аппараты иных марки и модели, но соответствующих требованиям документации об электронном аукционе, при изменении цен на изначально предлагаемые к поставке слуховые аппараты, либо при отсутствии данных слуховых аппаратов в продаже на момент поставки товара.

Вместе с тем, в силу п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

Исходя из анализа вышеприведенных норм следует, что сведения о гарантийном сроке поставляемого товара в составе первой части заявки не являются параметром такого товара и его технической характеристикой, а лишь относится к предмету поставки товара (может быть включено в описание объекта закупки на основании ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе).

Таким образом, гарантийный срок эксплуатации не является конкретным показателем, который участник должен указывать в подаваемой заявке, что указывает на неправомерность требования об указании конкретного гарантийного срока эксплуатации товара на стадии подачи первой части заявки на участие в закупке. Данная позиция также отражена в Постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28.07.2016 по делу № А75-10735/2015.

Учитывая изложенное, установление требования об указании в первой части заявки на участие в закупке марки, модели поставляемого товара, гарантийного срока эксплуатации нарушает положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. Следовательно, четвертый довод является обоснованным.

Между тем, в соответствии с ч. VI «Техническое задание» документации о закупке в своем техническом предложении участник закупки должен указать, в том числе место, срок и условия поставки товара, срок доставки до инвалида, срок службы, установленный производителем, срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида, соответствие.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Общество не представило доказательств нарушения Закона о контрактной системе при установлении Заказчиком требования об указании в первой части заявки на участие в закупке места, срока и условия поставки товара, срока доставки до инвалида, срока службы, установленного производителем, срока гарантийного ремонта со дня обращения инвалида, соответствия. Соответственно, данный довод Комиссия Ивановского УФАС России признает необоснованным.

Относительно шестого довода жалобы Заявителя было установлено следующее.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно п. 5 ч. III «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке описание объекта закупки указано в ч. VI «Техническое задание» документации о закупке.

Также, как было установлено Комиссией Ивановского УФАС России, документация об электронном аукционе содержит максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Кроме того, документация о закупке также содержит инструкцию по заполнению заявок на участие в электронном аукционе.

Исходя из пояснений представителя Заявителя, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, следует, что в соответствии с письмом ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 в инструкции по заполнению заявок на участие в закупке должно быть определено в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя), в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

Однако данное письмо носит рекомендательный характер. Комиссией Ивановского УФАС России было установлено, что инструкция по заполнению заявок на участие в закупке, установленная в документации о закупке, соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Следовательно, шестой довод жалобы является необоснованным.

Относительно седьмого довода жалобы установлено следующее.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Исходя из дополнительных пояснений Заявителя, поданных в Ивановское УФАС России письмом от 02.03.2017, в ч. VI «Техническое задание» документации о закупке установлены требования к диапазону частот слуховых аппаратов, например: диапазон частот не более 0,1 – не менее 6,5 кГц, что не соответствует Стандартам.

В ч. VI «Техническое задание» документации о закупке указано, что общие требования к слуховым аппаратам, реализуемым на территории Российской Федерации, устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 51024-2012 «Аппараты слуховые электронные реабилитационные (Общие технические условия)». Также в ч. VI «Техническое задание» документации о закупке указано, что поставляемый товар должен соответствовать, в том числе ГОСТ Р 51024-2012.

В соответствии с п. 4.3 ГОСТ Р 51024-2012 «Аппараты слуховые электронные реабилитационные. Технические требования и методы испытаний» в технических условиях на слуховые аппараты воздушного звукопроведения конкретных типов для контроля качества слуховых аппаратов в зависимости от целевого назначения и объема реализуемых функций рекомендуется указывать нижнюю и верхнюю границу основной частотной характеристики.

Согласно инструкции по заполнению заявок на участие в закупке, установленной в документации о закупке, конкретные показатели не должны содержать значений «не более», «не менее» и т.п. Исключение могут составлять показатели, конкретное указание которых невозможно, и указание данных показателей с использованием значений «не более», «не менее» и т.п.

На вопрос Комиссии Ивановского УФАС России о том, возможно ли указать диапазон частот конкретным показателем, представитель Заявителя пояснил, что невозможно.

Таким образом, в ч. VI «Техническое задание» документации о закупке требования к диапазону частот слуховых аппаратов установлены Заказчиком в соответствии со Стандартами и требованиями Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии устанавливается Заказчиком только при использовании показателей, не соответствующих Стандартам.

В рассматриваемом случае, необходимости в установлении такого обоснования представитель Заявителя на заседании Комиссии Ивановского УФАС России доказать не смог. В связи с чем, седьмой довод жалобы является необоснованным.

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленное нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Медпром» на действия Государственного учреждения – Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидов с нарушением слуха (извещение №0233100001117000040) обоснованной в части 4 довода.

2. Установить в действиях Государственного учреждения – Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата принятия: 06 марта 2017 года                                                          город Иваново

Дата изготовления: 10 марта 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Медпром» на действия Государственного учреждения – Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидов с нарушением слуха (извещение №0233100001117000040), на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения № 07-15/2017-016 от 06.03.2017,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Государственному учреждению – Ивановскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39) устранить нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, для чего в срок до 24.03.2017:

- отменить все составленные в ходе проведения электронного аукциона протоколы;

 - внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе на поставку технических средств реабилитации - слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидов с нарушением слуха в соответствии с решением Ивановского УФАС России от 06.03.2017 и Законом о контрактной системе и осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

- разместить измененные извещение и документацию об электронном аукционе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки - ЭТП Национальная электронная площадка (123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10) совершить все необходимые действия, направленные на обеспечение исполнения п. 1 настоящего предписания, а также вернуть поданные на участие в рассматриваемом электронном аукционе заявки участникам закупки, уведомив их о возможности подачи заявок вновь с учетом внесенных изменений.

3. Заказчику – Государственному учреждению – Ивановскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации сообщить в Ивановское УФАС России о выполнении настоящего предписания в срок до 29.03.2017 с приложением подтверждающих документов.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны