Решение б/н Решение о признании жалобы частично обоснованной и предписан... от 29 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  РЕШЕНИЕ № 07-15/2017-058

Дата оглашения решения: 19 мая 2017 года                                                     город Иваново

Дата изготовления решения: 24 мая 2017 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

ООО «ГермессГруп» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

ОБУЗ «Кинешемская центральная районная больница» (далее - Заказчик): <…>,

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>,

УСТАНОВИЛА:

12.05.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ГермессГруп» на действия ОБУЗ «Кинешемская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку эндопротезов для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ» (извещение 0133200001717000805).

По мнению Заявителя, при формировании документации об электронном аукционе Заказчиком были нарушены нормы Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Из первого довода жалобы Общества следует, что согласно наименованию размещенного электронного аукциона закупке подлежат эндопротезы для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ». Однако в описании объекта закупки также прописан товар, не относящийся к предмету электронного аукциона - материал композитный цитоактивный для восполнения дефектов ткани.

Заказчиком материал композитный цитоактивный для восполнения дефектов ткани также не был учтен при формировании начальной (максимальной) цены контракта. Начальная (максимальная) цена контракта рассчитана за 1 набор эндопротезов.

Неуказание в предмете электронного аукциона сведений о закупке материала композитного цитоактивного для восполнения дефектов ткани не позволяет лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность на соответствующем рынке медицинских изделий, принять участие в электронном аукционе, что ведет к нарушению ст. 33 Закона о контрактной системе в части объективности описания закупки и ограничивает число участников электронного аукциона.

Согласно второму доводу жалобы, в нарушение ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в проекте контракта документации о закупке не указаны сроки осуществления Заказчиком приемки и порядок оформления ее результатов.

В соответствии с третьим доводом жалобы указанные в проекте контракта документации о закупке сроки оплаты товара не соответствуют ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Согласно четвертому доводу жалобы установленный в документации о закупке остаточный срок стерильности товара: 80 % от максимального срока стерильности, установленного производителем, не соответствует ст. 33 Закона о контрактной системе, так как влечет за собой установление неравных условий, ограничение количества участников закупки.

В соответствии с пятым доводом жалобы датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 15.05.2017. Следовательно, крайний срок подачи запроса участником закупки – 11.05.2017. Однако в документации о закупке установлено, что 11.05.2017 – это дата окончания предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о закупке, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Заказчик, Уполномоченный орган в своих возражениях на жалобу, а также их представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что нарушений при проведении закупки допущено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

21.04.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001717000805 о проведении электронного аукциона на поставку эндопротезов для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ».

Относительно первого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, документации о закупке наименование объекта закупки - поставка эндопротезов для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ».

При этом в соответствии с п. 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке «Описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе» товар должен соответствовать требованиям «Спецификации» (раздел III «Спецификация» документации об электронном аукционе).

В разделе III «Спецификация» документации об электронном аукционе отражены следующие товары: эндопротез тотальный бесцементный, эндопротез тотальный цементный, материал композитный цитоактивный для восполнения дефектов ткани, также отражены характеристики указанных товаров.

Комиссия Ивановского УФАС России, проанализировав извещение о проведении электронного аукциона, документацию о закупке, приходит к выводу, что при проведении закупки была опубликована достаточная информация, позволяющая потенциальным участникам закупки достоверно определить существующую потребность Заказчика в товарах: эндопротезах тотальных бесцементных, цементных, материале композитном цитоактивном.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Следовательно, в силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, бремя доказывания доводов жалобы возложено на Заявителя. К своей жалобе, а также на заседание Комиссии Ивановского УФАС России документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, доказательств необъективного описания объекта закупки, ограничения количества участников закупки, Заявителем представлено не было.

Кроме того, на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители Заказчика сообщили, что материал композитный цитоактивный для восполнения дефектов ткани относится к предмету закупки. При эндопротезировании тазобедренного сустава в ряде случаев необходима пластика вертлужной впадины. Материал композитный цитоактивный применяется для восстановления дефектов костной ткани. Данный материал функционально связан с установкой эндопротезов, а в определенных случаях обязателен к использованию. Отсутствие такого материала при имплантации может негативно сказаться на возможности проведения операции и сорвать лечебный процесс.

На основании указанного выше, первый довод жалобы является необоснованным.

Необходимо отметить, что согласно п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. На основании указанного выше, довод Заявителя относительно обоснования начальной (максимальной) цены контракта оставлен Комиссией Ивановского УФАС России без рассмотрения.

Относительно второго довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

На основании ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной службе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Согласно п. 2.5 проекта контракта документации о закупке оплата производится Заказчиком в форме безналичного расчета в размере 100% цены поставленной партии товара в течение 90 дней по факту поставки товара, подтвержденного подписанием товарно-транспортной накладной, и предоставления документов, подтверждающих качество товара.

В соответствии с п. 3.4.2 проекта контракта документации о закупке Поставщик вправе требовать своевременной оплаты в соответствии с подписанным сторонами актом сдачи-приемки исполнения обязательств по контракту.

На основании п. 4.3 проекта контракта документации о закупке товар считается поставленным с даты подписания сторонами товарно-транспортной накладной, подтверждающей передачу товара от Поставщика на склад Заказчика и предоставления документов, подтверждающих качество товара.

Согласно п. 5.1 проекта контракта документации о закупке факт приемки товара оформляется товарно-транспортной накладной, подписанным обеими сторонами.

Согласно п. 5.2 – 5.4 проекта контракта документации о закупке при осуществлении приемки товара Заказчик проверяет соответствие количества, комплектности и качества товара требованиям, установленным контрактом. Приемка товара по количеству определяется «Инструкцией о порядке приёмки товара производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6 (далее – Инструкция о порядке приемки товара по количеству).

Приемка товара по качеству определяется «Инструкцией о порядке приемки товара производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 (далее - Инструкция о порядке приемки товара по качеству).

В случае обнаружения при приемке в товаре недостатков, недостач или иных несоответствий условиям контракта, в т.ч. спецификации (приложение №1 к контракту) Заказчик не позднее чем в сроки указанные в Инструкции о порядке приемки товара по количеству и Инструкции о порядке приемки товара по качеству письменно уведомляет об этом Поставщика.

Необходимо отметить, что согласно п. 29 Инструкции о порядке приемки товара по качеству по результатам приемки продукции по качеству и комплектности с участием представителей, указанных в пп. 19 и 20 указанной Инструкции, составляется акт о фактическом качестве и комплектности полученной продукции.

Комиссия Ивановского УФАС России, проанализировав документацию о закупке, Инструкции о порядке приемки товара по количеству, качеству, приходит к выводу, что в проекте контракта документации о закупке порядок приемки поставленного товара отражен с нарушением ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной службе. В проекте контракта документации о закупке отсутствуют сроки оформления документов, подтверждающих факт поставки товара, также имеются разночтения относительно документов, на основании которых производится оплата поставленного товара, а также документов, которыми подтверждается факт поставки товара. Учитывая изложенное, второй довод жалобы является обоснованным.

Третий довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Как указано выше, на основании ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Согласно п. 2.5 проекта контракта документации о закупке оплата производится Заказчиком в форме безналичного расчета в размере 100% цены поставленной партии товара в течение 90 дней по факту поставки товара, подтвержденного подписанием товарно-транспортной накладной, и предоставления документов, подтверждающих качество товара.

До 01.05.2017 Законом о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), за исключением случая, указанного в ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, определен не был.

Федеральным законом от 01.05.2017 № 83-ФЗ «О внесении изменений в ст. 30 и 34 Закона о контрактной системе» была введена ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Закона о контрактной системе, за исключением случая, указанного в ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

На основании ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона о контрактной системе. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено ст. 112 Закона о контрактной системе.

Таким образом, учитывая, что извещение 0133200001717000805 о проведении электронного аукциона было опубликовано на официальном сайте 21.04.2017, а ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе вступила в силу с 01.05.2017, документация о закупке была подготовлена в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о контрактной системе, на основании законодательства, действующего на момент формирования документации об электронном аукционе.

Относительно четвертого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно п. 14 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке остаточный срок стерильности товара на дату поставки должен составлять 80% от максимального срока стерильности, установленного производителем.

В соответствии с п. 3 ст. 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Согласно определению слова «нужда» из словаря Ожегова С.И. – это потребность, недостаток в необходимом. Таким образом, требования, устанавливаемые заказчиками к объекту закупки, не могут быть произвольными, должны быть обусловлены наличием у заказчиков соответствующей, доказанной потребности и необходимости в чем-то конкретном.

Следовательно, Заказчик вправе включить в документацию о закупке такие требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций. При этом Заказчик вправе детализировать предмет закупок, однако, такая детализация должна быть обусловлена конкретными потребностями Заказчика. Заказчик устанавливает требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара с учетом, в том числе его потребностей, специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в документацию о закупке требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика. Однако необходимо учитывать тот факт, что право Заказчика устанавливать требования к показателям товара не является абсолютным и подлежит применению с учетом иных норм права.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители Заказчика обосновать потребность в установлении остаточного срока стерильности товара на дату поставки: 80% от максимального срока стерильности, установленного производителем, обосновать не смогли.

Кроме того, на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Заказчика Калинкин Михаил Александрович (заведующий травматологическим отделением ОБУЗ «Кинешемская центральная районная больница») сообщил, что срок стерильности эндопротезов: от 5 до 10 лет.

Необходимо отметить, что согласно письму Федеральной антимонопольной службы № АК/34487/14 от 26.08.2014 хозяйствующие субъекты, предлагающие к поставке.., имеющие различные сроки годности (или различные остаточные сроки годности при зарегистрированных одинаковых сроках годности), в случае установления заказчиками требований к срокам годности, выраженных в процентах, поставлены в неравные условия. Требования заказчиков об остаточном сроке годности.., выраженные в процентах, могут повлечь за собой установление неравных условий.., ограничение конкуренции и количества участников закупок. В целях предупреждения ограничения конкуренции ФАС России считает, что остаточный срок годности.., установленный в документации о закупках государственными и муниципальными заказчиками, должен быть обоснован и определен конкретным периодом (например, в годах, месяцах, днях), в течение которого лекарственные препараты сохраняют свою пригодность, либо конкретной датой, до которой лекарственные препараты сохраняют свою пригодность для использования по назначению.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что указанное выше требование к остаточному сроку стерильности товара не носит объективный характер, не обусловлено потребностью Заказчика, что нарушает п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. Следовательно, четвертый довод жалобы является обоснованным.

Относительно пятого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно п. 3, 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе; порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

При этом в соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п. 35 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 09 час. 00 мин. (московского времени) 15.05.2017.

В соответствии с п. 34 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке дата начала предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: 21.04.2017, дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: 11.05.2017.

Однако в рассматриваемом случае 11.05.2017 – это дата окончания подачи участниками закупки запросов о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе. Датой окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе в документации о закупке, в соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, является: 13.05.2017.

На основании указанного выше, пятый довод жалобы является обоснованным, дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе определена в документации о закупке с нарушением п. 11 ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ГермессГруп» на действия ОБУЗ «Кинешемская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку эндопротезов для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ» (извещение №0133200001717000805) обоснованной в части второго, четвертого, пятого доводов жалобы.

2. Признать в действиях ОБУЗ «Кинешемская центральная районная больница» нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 13 ст. 34, п. 1, 11 ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата оглашения: 19 мая 2017 года                                                                город Иваново

Дата изготовления: 24 мая 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «ГермессГруп» на действия ОБУЗ «Кинешемская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку эндопротезов для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ» (извещение 0133200001717000805), на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения № 07-15/2017-058 от 19.05.2017,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ОБУЗ «Кинешемская центральная районная больница» (155801, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Нагорная, д. 18) устранить нарушения Закона о контрактной системе, для чего в срок до 07.06.2017 внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе на поставку эндопротезов для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ» (извещение №0133200001717000805) в соответствии с решением Ивановского УФАС России №07-15/2017-058 от 19.05.2017 и Законом о контрактной системе, осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

2. Департаменту конкурсов и аукционов Ивановской области (153000, г. Иваново, пр. Ленина, д. 16) в срок до 07.06.2017 отменить все составленные в ходе проведения закупки протоколы, разместить соответствующую информацию, а также измененные извещение и документацию об электронном аукционе на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru), осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

3. АО «Электронные торговые системы» (123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10) совершить все необходимые действия, направленные на обеспечение исполнения п. 1, 2 настоящего предписания, а также вернуть все поданные на участие в рассматриваемом электронном аукционе заявки участникам закупки, уведомив их о возможности подачи их вновь с учетом внесенных изменений.

4. ОБУЗ «Кинешемская центральная районная больница», Департаменту конкурсов и аукционов Ивановской области сообщить в Ивановское УФАС России о выполнении настоящего предписания в срок до 09.06.2017 с приложением подтверждающих документов.

Подписи членов Комиссии

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны