Решение б/н Решение о признании жалобы частично обоснованной и предписан... от 7 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2017-080

 

Дата оглашения решения: 20 июня 2017 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 23 июня 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

ООО «ТЕХСТРОЙПРОЕКТ» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Администрации городского округа Шуя в лице Комитета муниципального заказа (далее – Уполномоченный орган): <…>,

в отсутствие представителей Отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя (далее - Заказчик) (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

14.06.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ТЕХСТРОЙПРОЕКТ» на действия Отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя при проведении электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации по техническому перевооружению с модернизацией тепловых сетей для подключения к системам теплоснабжения Шуйского МУП ОК и ТС (извещение 0133300006617000097).

По мнению Заявителя, при формировании документации об электронном аукционе Заказчиком были нарушены нормы Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Из первого довода жалобы Общества следует, что в извещении о проведении электронного аукциона, документации о закупке установлен запрет допуска (работ) услуг, оказание которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015. Между тем, постановление Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ № 672 от 02.06.2017.

Согласно второму доводу жалобы из документации об электронном аукционе не представляется возможным определить, копию свидетельства на какой именно вид работ необходимо представить в составе заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с третьим доводом жалобы в документации о закупке отражены исходные данные, предоставляемые Заказчиком. Между тем, исходные данные не размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт). Отсутствие данных сведений не позволяет участникам закупки сформировать свое предложение надлежащим образом.

Согласно четвертому доводу жалобы требования документации об электронном аукционе, в части представления документов в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе, противоречат друг другу.

Заказчик, Уполномоченный орган в своих возражениях на жалобу, а также представители Уполномоченного органа на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что нарушений при проведении закупки допущено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

01.06.2017 на официальном сайте было размещено извещение 0133300006617000097 о проведении электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации по техническому перевооружению с модернизацией тепловых сетей для подключения к системам теплоснабжения Шуйского МУП ОК и ТС. 05.06.2017 на официальном сайте были опубликованы 2 редакция извещения о проведении электронного аукциона, документации о закупке.

Относительно первого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. При этом в соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системы в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

В извещении о проведении электронного аукциона, в п. 22 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации о закупке указано, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 установлен запрет допуска работ (услуг), оказание которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

До 10.06.2017 согласно Указу Президента Российской Федерации № 583 от 28.11.2015 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с федеральными законами № 281-ФЗ от 30.12.2006 «О специальных экономических мерах» и № 390-ФЗ от 28.12.2010 «О безопасности» Правительство Российской Федерации должно утвердить перечень работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года. В соответствии с утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики» перечнем отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года в том числе, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Постановлением Правительства РФ от 02.06.2017 № 672 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации № 1296 от 30.11.2015 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» постановление Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 утратило силу. Начало действия документа – 10.06.2017.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

На основании ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона о контрактной системе. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено ст. 112 Закона о контрактной системе.

Как указано выше, 2 редакция извещения о проведении электронного аукциона, документации о закупке были опубликованы на официальном сайте 05.06.2017.

В связи с этим, в извещении о проведении электронного аукциона, документации о закупке указанный запрет был установлен в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о контрактной системе, на основании законодательства, действующего на момент формирования документации об электронном аукционе. Следовательно, первый довод жалобы является необоснованным.

Относительно второго довода жалобы Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

Как указано выше, на основании ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единые требования, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Предметом закупки является разработка проектно-сметной документации по техническому перевооружению с модернизацией тепловых сетей для подключения к системам теплоснабжения Шуйского МУП ОК и ТС.

Ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно ч. 4 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Указанные виды работ содержатся в Приказе Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее - Перечень).

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на разработку проектно-сметной документации объектов капитального строительства, в соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, должно являться обязательное наличие у участника закупки соответствующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Между тем, согласно п. 18 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации о закупке участник электронного аукциона должен соответствовать следующим единым требованиям: соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом закупки; наличие копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, выполнение которых является предметом контракта.

В соответствии с п. 23 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации о закупке вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, выполнение которых является предметом контракта.

По мнению Комиссии Ивановского УФАС России, из указанных требований документации об электронном аукционе не представляется возможным определить, копию свидетельства на какой вид работ должен иметь участник закупки, для того, чтобы соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соответственно, невозможно определить, копию свидетельства на какой вид работ необходимо представить в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Необходимо отметить, что на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители Уполномоченного органа (являющиеся членами комиссии по рассмотрению заявок данной закупки) в полном объеме не смогли пояснить, о допуске к каким работам необходимо представить копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, чтобы соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании указанного выше, документация о закупке нарушает п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, второй довод жалобы является обоснованным.

Третий довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России также считает обоснованным ввиду следующего.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

П. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Согласно п. 6 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации о закупке оказание услуг по разработке  проектно-сметной документации по техническому перевооружению с модернизацией тепловых сетей для подключения к системам теплоснабжения Шуйского МУП ОК и ТС только субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с ч. III «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

В ч. III «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе определены перечень основных данных и требований, а также основные данные и требования, предъявляемые к Исполнителю.

В п. 8 ч. III «Описание объекта закупки» документации о закупке определены исходные данные, предоставляемые Заказчиком:

1. Технические условия на подключение к тепловым сетям.

2. Ситуационный план расположения подключаемых объектов с трассировкой тепловых сетей.

3. Топографическая съемка участка местности трассы в масштабе М1:500 согласованная сетевыми организациями.

4. Перечень подключаемых объектов с тепловыми нагрузками по объектам.

Указанные выше исходные данные отсутствуют в составе документации о закупке.

В своих возражениях на жалобу ООО «ТЕХСТРОЙПРОЕКТ» Заказчик указал, что у потенциальных участников закупки имеется возможность ознакомления с указанными материалами, как при обращении непосредственно к Заказчику, так и в форме запросов о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе. Исходные данные не публикуются на официальном сайте в рамках обеспечения антитеррористической безопасности.

Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что довод Заказчика о том, что участник закупки может ознакомиться с исходными данными, обратившись к Заказчику с запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, противоречит доводу о том, что такие данные не публикуются в рамках обеспечения антитеррористической безопасности.

Ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе. Таким образом, учитывая пояснения Заказчика, у Отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя имеется возможность размещения исходных данных на официальном сайте.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Уполномоченного органа сообщил, что исходные данные, указанные в п. 8 ч. III «Описание объекта закупки» документации о закупке, будут предоставлены Отделом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя победителю закупки после заключения контракта. Необходимо отметить, что данная информация в документации об электронном аукционе не отражена.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Заявителя сообщил, что отсутствие исходных данных, указанных в п. 8 ч. III «Описание объекта закупки» документации о закупке, не позволяет ООО «ТЕХСТРОЙПРОЕКТ» определить объем оказываемых услуг по контракту.

Комиссия Ивановского УФАС России, проанализировав документацию о закупке, рассмотрев представленные Сторонами документы, заслушав пояснения представителей Заявителя, Уполномоченного органа, приходит к выводу, что формирование документации об электронном аукционе подобным образом не позволяет определить объем оказываемых услуг по закупке, обязательства Подрядчика, рассчитать ресурсы, необходимые для выполнения таких обязательств. Описание объекта закупки должно носить объективный характер, на момент подачи заявки на участие в закупке участники должны понимать, какой объем услуг они должны будут оказать в рамках исполнения контракта.

Ни Заказчик, ни Уполномоченный орган не привели доказательств, подтверждающих, что из описания объекта закупки возможно определить объем оказываемых услуг.

На основании указанного выше, документация о закупке сформирована с нарушением п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Относительно четвертого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Как указано выше, согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

В п. 3.2.2 раздела 1.2 «Общие условия проведения электронного аукциона» документации о закупке содержатся требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Кроме того, в п. 3.2.2 ч. I «Электронный аукцион» документации о закупке указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать … информацию, с учетом информации указанной в Информационной карте электронного аукциона.

В соответствии с п. 23 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации о закупке заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

С учетом указанного выше, четвертый довод жалобы является необоснованным.

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ТЕХСТРОЙПРОЕКТ» на действия Отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя при проведении электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации по техническому перевооружению с модернизацией тепловых сетей для подключения к системам теплоснабжения Шуйского МУП ОК и ТС (извещение 0133300006617000097) обоснованной в части второго, третьего доводов жалобы.

2. Признать в действиях Отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата оглашения: 20 июня 2017 года                                                          город Иваново

Дата изготовления: 23 июня 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «ТЕХСТРОЙПРОЕКТ» на действия Отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя при проведении электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации по техническому перевооружению с модернизацией тепловых сетей для подключения к системам теплоснабжения Шуйского МУП ОК и ТС (извещение 0133300006617000097), на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения № 07-15/2017-080 от 20.06.2017,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Отделу жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя (155900, Ивановская область, г. Шуя, ул. Советская, д. 48, каб. 21, 24) устранить нарушения Закона о контрактной системе, для чего в срок до 07.07.2017 внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе на разработку проектно-сметной документации по техническому перевооружению с модернизацией тепловых сетей для подключения к системам теплоснабжения Шуйского МУП ОК и ТС (извещение 0133300006617000097) в соответствии с решением Ивановского УФАС России №07-15/2017-080 от 20.06.2017 и Законом о контрактной системе, осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

2. Администрации городского округа Шуя в лице Комитета муниципального заказа (155900, Ивановская область, г. Шуя, ул. Советская, д. 48) в срок до 07.07.2017 отменить все составленные в ходе проведения закупки протоколы, разместить соответствующую информацию, а также измененные извещение и документацию об электронном аукционе на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru), осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

3. ООО «РТС-тендер» (121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23-А) совершить все необходимые действия, направленные на обеспечение исполнения п. 1, 2 настоящего предписания, а также вернуть все поданные на участие в рассматриваемом электронном аукционе заявки участникам закупки, уведомив их о возможности подачи их вновь с учетом внесенных изменений.

4. Отделу жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя, Администрации городского округа Шуя в лице Комитета муниципального заказа сообщить в Ивановское УФАС России о выполнении настоящего предписания в срок до 11.07.2017 с приложением подтверждающих документов.

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны