Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 7 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  РЕШЕНИЕ № 07-15/2017-082

 

Дата оглашения решения: 22 июня 2017 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 27 июня 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителей:

ООО «Мамонт Фарм» (далее - Заявитель): <…>,

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - Уполномоченный орган): <…>,

Департамента здравоохранения Ивановской области (далее – Заказчик): <…>,

УСТАНОВИЛА:

15.06.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Мамонт Фарм» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (МНН Трипторелин) для государственных нужд Ивановской области (извещение № 0133200001717001441).

В своей жалобе Заявитель, а также его представитель на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указал, что аукционная комиссия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области незаконно отказала ООО «Мамонт Фарм» (порядковый номер заявки 2) в допуске к участию в электронном аукционе.

Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, Департамент здравоохранения Ивановской области в своих возражениях, а также их представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с доводами жалобы. Аукционная комиссия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области правомерно отказала ООО «Мамонт Фарм» в допуске к участию в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

30.05.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение №0133200001717001441 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (МНН Трипторелин) для государственных нужд Ивановской области.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2017 участнику закупки с порядковым номером заявки 2 было отказано в допуске к участию в электронном аукциона в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе в электронной форме. В заявке указано – «лиофилизат для приготовления суспензии для внутримышечного введения с пролонгированным высвобождением», что не соответствует требованиям раздела III «Спецификация» - «лиофилизат для приготовления суспензии для внутримышечного введения пролонгированного действия».

Согласно пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 7 «Наименование объекта закупки (предмет контракта)» раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе объектом закупки является поставка лекарственного препарата (МНН Трипторелин) для государственных нужд Ивановской области.

Согласно п. 8 «Описание объекта закупки» раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе товар должен соответствовать требованиям, указанным в разделе III «Спецификация» документации об электронном аукционе.

В соответствии с разделом III «Спецификация» документации об электронном аукционе указана лекарственная форма Трипторелина: лиофилизат для приготовления суспензии для внутримышечного введения пролонгированного действия и/или лиофилизат для приготовления суспензии для внутримышечного и подкожного введения пролонгированного действия.

ООО «Мамонт Фарм» в первой части заявки на участие в электронном аукционе указало следующее: «лиофилизат для приготовления суспензии для внутримышечного введения с пролонгированным высвобождением».

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, в случае если первая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям к поставляемому товару, установленным в документации, такая заявка не допускается к участию в электронном аукционе на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что Заявитель в своей заявке указал «лиофилизат для приготовления суспензии для внутримышечного введения с пролонгированным высвобождением», что не соответствует требованиям документации о закупке, Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области правомерно отказал ООО «Мамонт Фарм» в допуске к участию в электронном аукционе.

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу «Мамонт Фарм» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (МНН Трипторелин) для государственных нужд Ивановской области (извещение № 0133200001717001441) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны