Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 2 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №07-15/2017-112  

Дата оглашения решения: 27 июля 2017 года                                         город Иваново

Дата изготовления решения: 01 августа 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «Первая координата» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Департамента управления имуществом Ивановской области (далее – Заказчик): <…>,

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>,

УСТАНОВИЛА:

20.07.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Первая координата» на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение кадастровых работ в целях осуществления государственного кадастрового учета 29 частей земельного участка с кадастровым номером 37:18:000000:6 категории «земли лесного фонда» расположенного по адресу: Ивановская область, Тейковский район, под наземными элементами объекта «Газопровод-отвод и ГРС п. Петровский Гаврилово-Посадского района Ивановской области» (извещение № 0133200001717001821).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанной закупки аукционная комиссия Уполномоченного органа незаконно признала заявку Общества, поданную на участие в данном электронном аукционе, не соответствующей требованиям документации о закупке, чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Заявитель указывает, что представил в заявке на участие в закупке все необходимые документы в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Закон о кадастровой деятельности).

Исходя из письменных пояснений Уполномоченного органа, Заказчика, а также из пояснений представителей Уполномоченного органа, Заказчика, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы, следует, что Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области и Департамент управления имуществом Ивановской области с доводами жалобы не согласны, при признании аукционной комиссией Уполномоченного органа заявки Общества не соответствующей требованиям документации о закупке нарушений Закона о контрактной системе допущено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

23.06.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0133200001717001821 о проведении электронного аукциона на выполнение кадастровых работ в целях осуществления государственного кадастрового учета 29 частей земельного участка с кадастровым номером 37:18:000000:6 категории «земли лесного фонда» расположенного по адресу: Ивановская область, Тейковский район, под наземными элементами объекта «Газопровод-отвод и ГРС п. Петровский Гаврилово-Посадского района Ивановской области».

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона №0133200001717001821-3/1822.1 от 11.07.2017 заявка участника закупки ООО «Первая координата» под порядковым номером 1 была признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением в заявке документов и информации, предусмотренных ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 28, 31 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке: не представлены «выписка из штатного расписания работников юридического лица и (или) копия приказа о приеме на работу».

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

В пп. 2 п. 31 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке указаны следующие требования.

Вторая часть заявки на участие в закупке должна содержать в соответствии с требованиями, установленными Законом о кадастровой деятельности:

если участником закупки является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя:

- копия документа, подтверждающего членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров (свидетельство о членстве в саморегулируемой организации кадастровых инженеров и (или) выписка из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров);

если участником закупки является юридическое лицо:

- копии документов, подтверждающих наличие в штате юридического лица не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность (копия трудового договора, выписка из штатного расписания работников юридического лица и (или) копия приказа о приеме на работу);

- копия документа, подтверждающего членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров (свидетельство о членстве в саморегулируемой организации кадастровых инженеров и (или) выписка из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров) (не менее чем на двух работников юридического лица - кадастровых инженеров).

Исходя из анализа заявки ООО «Первая координата», поданной на участие в данном электронном аукционе, Обществом были представлены свидетельства о членстве в саморегулируемой организации в отношении восьми кадастровых инженеров, а также копии трудовых договоров с девятью кадастровыми инженерами.

Однако ни выписки из штатного расписания работников Общества, ни копий приказов о приеме на работу данных кадастровых инженеров представлено не было.

Между тем, исходя из пояснений представителей Заказчика, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, следует, что согласно п. 1 ч. 2 ст. 33 Закона о кадастровой деятельности юридическое лицо, осуществляющее кадастровую деятельность, обязано иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность. Документами, подтверждающими, что кадастровые инженеры находятся в штате юридического лица, являются штатное расписание работников юридического лица или копии приказов о приеме кадастровых инженеров на работу.

Таким образом, в заявке Общества была представлена не вся информация, предусмотренная документацией об электронном аукционе, в связи с чем, невозможно определить, находятся ли кадастровые инженеры в штате ООО «Первая координата».

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа при признании заявки ООО «Первая координата», поданной на участие в электронном аукционе, не соответствующей требованиям документации о закупке нарушений Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Первая координата» на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение кадастровых работ в целях осуществления государственного кадастрового учета 29 частей земельного участка с кадастровым номером 37:18:000000:6 категории «земли лесного фонда» расположенного по адресу: Ивановская область, Тейковский район, под наземными элементами объекта «Газопровод-отвод и ГРС п. Петровский Гаврилово-Посадского района Ивановской области» (извещение №0133200001717001821) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны