Решение б/н Решение о признании жалобы обоснованной и предписание (заяви... от 24 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2017-132

 

Дата оглашения решения: 18 августа 2017 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 22 августа 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ОГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Заказчик): <…>,

в отсутствие представителей ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее – Заявитель, Учреждение), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): (уведомлены надлежащим образом, от Заявителя и Уполномоченного органа поступили ходатайства о рассмотрении жалобы в их отсутствие),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.08.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» на действия ОГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по разработке методического (методологического) обеспечения организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность по принципу «одного окна» на базе областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (извещение №0133200001717002174).

По мнению Заявителя, документация об открытом конкурсе сформирована с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Так, по мнению Заявителя, Заказчиком в конкурсной документации установлены неправомерные показатели критерия оценки заявок «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», а именно:

1) содержание в заявке информации о результатах участия Ивановской области в пилотном проекте по организации деятельности МФЦ для бизнеса, проведенном Минэкономразвития России в 2016 г., включая:

- структуру услуг, доступных для получения в МФЦ для бизнеса Ивановской области в рамках пилотного проекта;

- информацию о доступных для получения в МФЦ для бизнеса Ивановской области в рамках пилотного проекта комплексных услуг по бизнес-ситуациям и их составе;

- структуру услуг, предоставленных в объектах системы МФЦ для бизнеса Ивановской области в рамках пилотного проекта;

2) содержание в заявке информации о действующей и целевой структуре системы МФЦ для бизнеса в Ивановской области, включая:

- сведения о размещении бизнес-окон, бизнес-зон и бизнес-офисов;

- информацию о практике предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в МФЦ для бизнеса Ивановской области.

Кроме того, Заявитель указывает, что Общество не смогло найти информацию по данным показателям оценки заявок на участие в закупке на открытых официальных ресурсах.

Заказчик в своих возражениях на жалобу, а также его представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что ОГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с доводами жалобы не согласно, в документации об открытом конкурсе при установлении указанных показателей нарушений Закона о контрактной системе допущено не было, данная информация находится в свободном доступе в открытых источниках.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

08.08.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) были размещены изменения извещения № 0133200001717002174 о проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по разработке методического (методологического) обеспечения организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность по принципу «одного окна» на базе областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

Порядок оценки заявок установлен постановлением Правительства Российской Федерации №1085 от 28.11.2013 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила оценки).

Согласно п. 4 Правил оценки заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся, как стоимостные критерии оценки:

цена контракта;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных п. 5 Правил оценки (далее - стоимость жизненного цикла);

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся, как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В п. 10 Правил оценки установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В соответствии с ч. 5 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно п. 3 Правил оценки «оценка» - процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках участников закупки, которые не были отклонены.

Согласно письму Минэкономразвития России №31047-ЕЕ/Д28и, ФАС России №АЦ/50997/14 от 11.12.2014 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях выявления лучшего условия исполнения контракта, документация о закупке должна содержать:

- предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;

- зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» (показателям критерия) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;

- пропорциональную зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию «квалификация участников закупки» (показателям критерия), учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию, возможна количественная оценка;

- инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.

Критерии и показатели оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев и показателей, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе установлены Заказчиком в п. 49 раздела II «Информационная карта открытого конкурса» документации о закупке.

Согласно вышеуказанному пункту критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:

  1. цена контракта;

2) Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.

В свою очередь, критерий «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» имеет следующие показатели и шкалу оценки:

Значение показателя

Баллы

Предложение участника открытого конкурса о качестве работ соответствует всем следующим качественным характеристикам:

1) содержит информацию о пилотном проекте по организации деятельности МФЦ для бизнеса, проведенном Минэкономразвития России в 2016 г. в 39 субъектах Российской Федерации, включая сведения об организации деятельности МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации, участвующих в пилотном проекте, в составе:

-  практика организации объектов системы МФЦ для бизнеса (региональная структура пилотного проекта МФЦ для бизнеса в разрезе видов объектов МФЦ для бизнеса и окон МФЦ для бизнеса по каждому виду объектов МФЦ для бизнеса, региональная структура пилотного проекта МФЦ для бизнеса в разрезе типов организаций, на базе которых создан МФЦ для бизнеса);

-  практика организации предоставления услуг в МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации в рамках пилотного проекта (региональная структура базовых услуг, иных мер поддержки и услуг, а также комплексных услуг по бизнес-ситуациям, предоставляемых в рамках пилотного проекта в МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации);

- перечень наиболее востребованных услуг с указанием доли этих услуг в общем количестве услуг, предоставленных в МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации в рамках пилотного проекта (не менее 10);

с указанием разделов (пунктов, подпунктов) Технического задания, для реализации которых может быть использована указанная информация.

2) содержит информацию о результатах информацию о результатах участия Ивановской области в пилотном проекте по организации деятельности МФЦ для бизнеса, проведенном Минэкономразвития России в 2016 г., включая:

- структуру услуг, доступных для получения в МФЦ для бизнеса Ивановской области в рамках пилотного проекта;

- информацию о доступных для получения в МФЦ для бизнеса Ивановской области в рамках пилотного проекта комплексных услуг по бизнес-ситуациям и их составе;

- структуру услуг, предоставленных в объектах системы МФЦ для бизнеса Ивановской области в рамках пилотного проекта;

с указанием разделов (пунктов, подпунктов) Технического задания, для реализации которых может быть использована указанная информация.

3) содержит информацию о действующей и целевой структуре системы МФЦ для бизнеса в Ивановской области, включая:

- сведения о размещении бизнес-окон, бизнес-зон и бизнес-офисов;

- информацию о практике предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в МФЦ для бизнеса Ивановской области;

с указанием разделов (пунктов, подпунктов) Технического задания, для реализации которых может быть использована указанная информация.

100

Предложение участника открытого конкурса о качестве работ не соответствует одной из следующих качественных характеристик:

1) содержит информацию о пилотном проекте по организации деятельности МФЦ для бизнеса, проведенном Минэкономразвития России в 2016 г. в 39 субъектах Российской Федерации, включая сведения об организации деятельности МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации, участвующих в пилотном проекте, в составе:

-  практика организации объектов системы МФЦ для бизнеса (региональная структура пилотного проекта МФЦ для бизнеса в разрезе видов объектов МФЦ для бизнеса и окон МФЦ для бизнеса по каждому виду объектов МФЦ для бизнеса, региональная структура пилотного проекта МФЦ для бизнеса в разрезе типов организаций, на базе которых создан МФЦ для бизнеса);

-  практика организации предоставления услуг в МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации в рамках пилотного проекта (региональная структура базовых услуг, иных мер поддержки и услуг, а также комплексных услуг по бизнес-ситуациям, предоставляемых в рамках пилотного проекта в МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации);

- перечень наиболее востребованных услуг с указанием доли этих услуг в общем количестве услуг, предоставленных в МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации в рамках пилотного проекта (не менее 10);

с указанием разделов (пунктов, подпунктов) Технического задания, для реализации которых может быть использована указанная информация.

2) содержит информацию о результатах информацию о результатах участия Ивановской области в пилотном проекте по организации деятельности МФЦ для бизнеса, проведенном Минэкономразвития России в 2016 г., включая:

- структуру услуг, доступных для получения в МФЦ для бизнеса Ивановской области в рамках пилотного проекта;

- информацию о доступных для получения в МФЦ для бизнеса Ивановской области в рамках пилотного проекта комплексных услуг по бизнес-ситуациям и их составе;

- структуру услуг, предоставленных в объектах системы МФЦ для бизнеса Ивановской области в рамках пилотного проекта;

с указанием разделов (пунктов, подпунктов) Технического задания, для реализации которых может быть использована указанная информация.

3) содержит информацию о действующей и целевой структуре системы МФЦ для бизнеса в Ивановской области, включая:

- сведения о размещении бизнес-окон, бизнес-зон и бизнес-офисов;

- информацию о практике предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в МФЦ для бизнеса Ивановской области;

с указанием разделов (пунктов, подпунктов) Технического задания, для реализации которых может быть использована указанная информация.

40

Предложение участника открытого конкурса о качестве работ соответствует одна из следующих качественных характеристик:

1) содержит информацию о пилотном проекте по организации деятельности МФЦ для бизнеса, проведенном Минэкономразвития России в 2016 г. в 39 субъектах Российской Федерации, включая сведения об организации деятельности МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации, участвующих в пилотном проекте, в составе:

-  практика организации объектов системы МФЦ для бизнеса (региональная структура пилотного проекта МФЦ для бизнеса в разрезе видов объектов МФЦ для бизнеса и окон МФЦ для бизнеса по каждому виду объектов МФЦ для бизнеса, региональная структура пилотного проекта МФЦ для бизнеса в разрезе типов организаций, на базе которых создан МФЦ для бизнеса);

-  практика организации предоставления услуг в МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации в рамках пилотного проекта (региональная структура базовых услуг, иных мер поддержки и услуг, а также комплексных услуг по бизнес-ситуациям, предоставляемых в рамках пилотного проекта в МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации);

- перечень наиболее востребованных услуг с указанием доли этих услуг в общем количестве услуг, предоставленных в МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации в рамках пилотного проекта (не менее 10);

с указанием разделов (пунктов, подпунктов) Технического задания, для реализации которых может быть использована указанная информация.

2) содержит информацию о результатах информацию о результатах участия Ивановской области в пилотном проекте по организации деятельности МФЦ для бизнеса, проведенном Минэкономразвития России в 2016 г., включая:

- структуру услуг, доступных для получения в МФЦ для бизнеса Ивановской области в рамках пилотного проекта;

- информацию о доступных для получения в МФЦ для бизнеса Ивановской области в рамках пилотного проекта комплексных услуг по бизнес-ситуациям и их составе;

- структуру услуг, предоставленных в объектах системы МФЦ для бизнеса Ивановской области в рамках пилотного проекта;

с указанием разделов (пунктов, подпунктов) Технического задания, для реализации которых может быть использована указанная информация.

3) содержит информацию о действующей и целевой структуре системы МФЦ для бизнеса в Ивановской области, включая:

- сведения о размещении бизнес-окон, бизнес-зон и бизнес-офисов;

- информацию о практике предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в МФЦ для бизнеса Ивановской области;

с указанием разделов (пунктов, подпунктов) Технического задания, для реализации которых может быть использована указанная информация.

10

Предложение участника открытого конкурса о качестве работ не соответствует ни одной из следующих качественных характеристик:

1) содержит информацию о пилотном проекте по организации деятельности МФЦ для бизнеса, проведенном Минэкономразвития России в 2016 г. в 39 субъектах Российской Федерации, включая сведения об организации деятельности МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации, участвующих в пилотном проекте, в составе:

-  практика организации объектов системы МФЦ для бизнеса (региональная структура пилотного проекта МФЦ для бизнеса в разрезе видов объектов МФЦ для бизнеса и окон МФЦ для бизнеса по каждому виду объектов МФЦ для бизнеса, региональная структура пилотного проекта МФЦ для бизнеса в разрезе типов организаций, на базе которых создан МФЦ для бизнеса);

-  практика организации предоставления услуг в МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации в рамках пилотного проекта (региональная структура базовых услуг, иных мер поддержки и услуг, а также комплексных услуг по бизнес-ситуациям, предоставляемых в рамках пилотного проекта в МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации);

- перечень наиболее востребованных услуг с указанием доли этих услуг в общем количестве услуг, предоставленных в МФЦ для бизнеса в субъектах Российской Федерации в рамках пилотного проекта (не менее 10);

с указанием разделов (пунктов, подпунктов) Технического задания, для реализации которых может быть использована указанная информация.

2) содержит информацию о результатах информацию о результатах участия Ивановской области в пилотном проекте по организации деятельности МФЦ для бизнеса, проведенном Минэкономразвития России в 2016 г., включая:

- структуру услуг, доступных для получения в МФЦ для бизнеса Ивановской области в рамках пилотного проекта;

- информацию о доступных для получения в МФЦ для бизнеса Ивановской области в рамках пилотного проекта комплексных услуг по бизнес-ситуациям и их составе;

- структуру услуг, предоставленных в объектах системы МФЦ для бизнеса Ивановской области в рамках пилотного проекта;

с указанием разделов (пунктов, подпунктов) Технического задания, для реализации которых может быть использована указанная информация.

3) содержит информацию о действующей и целевой структуре системы МФЦ для бизнеса в Ивановской области, включая:

- сведения о размещении бизнес-окон, бизнес-зон и бизнес-офисов;

- информацию о практике предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в МФЦ для бизнеса Ивановской области;

с указанием разделов (пунктов, подпунктов) Технического задания, для реализации которых может быть использована указанная информация.

0

 

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители Заказчика не смогли однозначно пояснить, какие конкретно документы и сведения необходимо представить участнику закупки и в каком количестве для получения максимального количества баллов по показателям «содержание в заявке информации о результатах участия Ивановской области в пилотном проекте по организации деятельности МФЦ для бизнеса, проведенном Минэкономразвития России в 2016 г» и «содержание в заявке информации о действующей и целевой структуре системы МФЦ для бизнеса в Ивановской области» критерия «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Следовательно, в документации о закупке отсутствует предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостному критерию (в рассматриваемом случае –  по показателям «содержание в заявке информации о результатах участия Ивановской области в пилотном проекте по организации деятельности МФЦ для бизнеса, проведенном Минэкономразвития России в 2016 г» и «содержание в заявке информации о действующей и целевой структуре системы МФЦ для бизнеса в Ивановской области» критерия «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»).

Кроме того, представители Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России не пояснили, в каких именно открытых и официальных источниках можно найти соответствующую указанным показателям критерия оценки заявок «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» информацию, а лишь сообщили, что данную информацию можно найти по теме запроса «всероссийская конференция «Развитие малого и среднего предпринимательства: переход к новому качеству». Вместе с тем, представители Заказчика указали, что рассматриваемая информация не структурирована и располагается на нескольких открытых источниках.

Однако, по мнению Комиссии Ивановского УФАС России, критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке должны содержать в себе исчерпывающий набор сведений, позволяющий участникам закупки определить, какую информацию необходимо представить в составе заявки для получения максимального количества баллов. В рассматриваемом случае в документации о закупке отсутствуют сведения о том, на каких именно ресурсах находится информация, необходимая для представления в предложениях участников открытого конкурса, ровно как и ссылка на всероссийскую конференцию «Развитие малого и среднего предпринимательства: переход к новому качеству».

Таким образом, в нарушение п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация не содержит надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

 Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленное нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» на действия ОГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по разработке методического (методологического) обеспечения организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность по принципу «одного окна» на базе областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (извещение №0133200001717002174) обоснованной.
  2.  Признать в действиях ОГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» нарушение п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
  3.  Выдать предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
  4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата принятия: 18 августа 2017 года                                                               город Иваново

Дата изготовления: 22 августа 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» на действия ОГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по разработке методического (методологического) обеспечения организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность по принципу «одного окна» на базе областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (извещение №0133200001717002174) на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения № 07-15/2017-132 от 18.08.2017,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – ОГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (153008, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55) в целях устранения нарушения п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, в срок до 31.08.2017 внести изменения в извещение и документацию об открытом конкурсе на выполнение научно-исследовательской работы по разработке методического (методологического) обеспечения организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность по принципу «одного окна» на базе областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с решением Ивановского УФАС России от 18.08.2017 и Законом о контрактной системе, осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

2. Уполномоченному органу - Департаменту конкурсов и аукционов Ивановской области (153000, г. Иваново, пр. Ленина, д. 16) в срок до 31.08.2017:

- вернуть все поданные заявки на участие в открытом конкурсе;

- разместить измененные извещение и документацию об открытом конкурсе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

3. Заказчику - ОГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Уполномоченному органу - Департаменту конкурсов и аукционов Ивановской области о выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 01.09.2017 с приложением подтверждающих документов.

 

Подписи членов Комиссии

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны