Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 14 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №07-15/2017-153

 

Дата оглашения решения: 05 сентября 2017 года                                   город Иваново

Дата изготовления решения: 08 сентября 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

МКУ «Культурно-досуговый центр Колобовского городского поселения» (далее – Заказчик), ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

ООО «Стройторг» (далее – Заявитель): <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.08.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Стройторг» на действия Единой комиссии МКУ «Культурно-досуговый центр Колобовского городского поселения» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт фойе и части фасада по входной зоне Дома культуры п. Колобово (извещение №0333300040317000007).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанной закупки Единая комиссия МКУ «Культурно-досуговый центр Колобовского городского поселения»  незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе, чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Заявитель указывает, что заявка Общества, поданная на участие в закупке, содержала предложения в отношении конкретных материалов в полном соответствии с требованиями Заказчика.

Исходя из письменных пояснений Специализированной организации, Заказчика, а также из пояснений представителя Специализированной организации, Заказчика, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы, следует, что МКУ «Культурно-досуговый центр Колобовского городского поселения» и ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» с доводами жалобы не согласны, при отказе Обществу в допуске к участию в закупке нарушений Закона о контрактной системе допущено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

15.08.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) были размещены извещение и изменения извещения №333300040317000007 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт фойе и части фасада по входной зоне Дома культуры п. Колобово.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.08.2017 участнику закупки ООО «Стройторг» под порядковым номером 1 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: в первой части заявки не предложены конкретные показатели в отношении части товаров, установленных Техническим заданием. А именно, в соответствии с положениями п. 19 Информационной карты документации «Под конкретными показателями товара понимаются, в том числе требования к количеству используемого товара». Участником закупки в составе первой части заявки не предложено количество в отношении всех товаров, установленных Техническим заданием, в том числе по позициям «Краска масляная МА-15», «Тройник полипропиленовый».

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из пп. «б» п. 3.2.2 раздела 1.2 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» ч. I «Аукцион в электронной форме» документации о закупке следует, что требования к заявке на участие в электронном аукционе изложены аналогично требованиям пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 4 раздела 1.3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» ч. I «Аукцион в электронной форме» документации о закупке общие (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные) характеристики работ (услуг), основные требования, объем работ (услуг) и иные требования, установленные Заказчиком к работам (услугам), в том числе к результату работ (оказания услуг) содержатся в Технической части (Техническом задании) – ч. II документации о закупке.

Как было установлено, в ч. II «Техническая часть (Техническое задание)» документации об электронном аукционе содержались требования, в том числе к материалам, используемым при выполнении работ, а также к их количеству.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Из анализа заявки Общества, поданной на участие в закупке, следует, что количество материалов, используемых в процессе выполнения работ, в первой части заявки не указано.

Кроме того, представитель Заявителя на заседании Комиссии Ивановского УФАС России подтвердил, что показатели количества материалов и товаров в заявке Общества отсутствуют.

Вместе с тем, согласно п. 19 раздела 1.3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» ч. I «Аукцион в электронной форме» документации о закупке под конкретными показателями товара понимаются, в том числе требования к количеству используемого товара. Данная позиция также поддерживается судебной практикой по делу А17-6518/2015.

Таким образом, первая часть заявки Общества должна была содержать, в том числе такие конкретные показатели, как количество материалов и товаров, используемых при выполнении работ.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Единой комиссии МКУ «Культурно-досуговый центр Колобовского городского поселения» при отказе в допуске ООО «Стройторг» к участию в электронном аукционе нарушений Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Стройторг» на действия Единой комиссии МКУ «Культурно-досуговый центр Колобовского городского поселения» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт фойе и части фасада по входной зоне Дома культуры п. Колобово (извещение №0333300040317000007) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны