Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 14 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2017-160

Дата оглашения решения: 08 сентября 2017 года                                   город Иваново

Дата изготовления решения: 13 сентября 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «ДОРСТРОЙСЕРВИС» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>,

в отсутствие представителей Управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства администрации Заволжского муниципального района Ивановской области (далее – Заказчик) (уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало),

УСТАНОВИЛА:

01.09.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ДОРСТРОЙСЕРВИС» на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству распределительных газопроводов с. Заречный, д. Мартыниха, д. Шерониха, д. Чеганово в Заволжском районе Ивановской области (1 этап-газификация с. Заречный) (извещение №0133200001717001931).

В первом доводе жалобы Заявитель указывает, что аукционной комиссией Уполномоченного органа Обществу было неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе, чем нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). По мнению Общества, конкретные показатели в заявке ООО «ДОРСТРОЙСЕРВИС» указаны в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и инструкции по заполнению первой части заявки на участие в закупке.

Согласно второму доводу жалобы Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области не имеет полномочий для проведения данной закупки в качестве Уполномоченного органа, так как в аукционной документации указано, что источником финансирования являются средства бюджета Заволжского муниципального района.

В соответствии с третьим доводом жалобы Заявитель полагает, что заявка ООО «Семеновстройгаз» признана соответствующей требованиям документации о закупке незаконно, так как была подана до внесения изменений в аукционную документацию, в том числе в части требований к материалам, используемым при выполнении работ, а также инструкции по заполнению первой части заявки на участие в закупке.

Из письменных пояснений Уполномоченного органа, а также из пояснений представителей Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы, следует, что Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области с доводами жалобы Заявителя не согласен, аукционная комиссия Уполномоченного органа правомерно приняла решение об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе и о признании заявки ООО «Семеновстройгаз» соответствующей требованиям документации о закупке. Кроме того, Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области уполномочен на проведение рассматриваемой закупки в соответствии с Постановлением Правительства Ивановской области от 11.06.2015 №275-п «О внесении изменений в Постановление Правительства Ивановской области от 15.02.2006 №10-п «О создании Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области» (далее – Постановление №275-п).

Рассмотрев представленные Заявителем, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

30.06.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0133200001717001931 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству распределительных газопроводов с. Заречный, д. Мартыниха, д. Шерониха, д. Чеганово в Заволжском районе Ивановской области (1 этап-газификация с. Заречный).

14.07.2017, 28.07.2017 и 07.08.2017 в извещение и документацию о закупке вносились изменения, которые размещены на официальном сайте.

В отношении первого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0133200001717001931-1/214А от 25.08.2017 заявке участника закупки ООО «ДОРСТРОЙСЕРВИС» под порядковым номером 4 было отказано в допуске к участию в указанном электронном аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно:

- в заявке в таблице по позиции  «Бетон» указано «Наибольшая крупность заполнителя, мм: 80. Фракция, в диапазоне: св. 40 до 80 мм», что не соответствует требованиям позиции «Бетон» Приложения №2 «Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ» к разделу III «Техническое задание» документации о закупке, в соответствии с Решениями Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области №281 от 27 июля 2017 года и №296 от 04 августа 2017 года - «Наибольшая крупность заполнителя, мм: 10. Фракция, в диапазоне: от 5(3) до 10 мм»;

- в заявке в таблице по позиции «Доски обрезные хвойных пород» (позиция «Доски обрезные хвойных пород» Приложения №2 «Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ» к разделу III «Техническое задание» документации о закупке, в соответствии с Решениями Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области №281 от 27 июля 2017 года и №296 от 04 августа 2017 года) не представлена информация о втором значении показателя – толщина.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из п. 23 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке следует, что требования к заявке на участие в электронном аукционе изложены аналогично требованиям пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке работы должны быть выполнены в строгом соответствии с техническим заданием (раздел III документации о закупке) и утвержденной проектно-сметной документацией, качественно, в установленные Заказчиком сроки, в соответствии с действующим законодательством и требованиями нормативно-технических документов по данному виду работ.

В Приложении № 2 «Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ» к разделу III «Техническое задание» документации о закупке установлены, в том числе следующие требования:

Бетон. Должен быть конструкционным, плотным. По средней плотности должен быть тяжелым. Должен быть изготовлен на плотных заполнителях. По виду вяжущего должен быть цементным. В период изготовления конструкций, а также строительства и эксплуатации сооружений из бетона во внешнюю среду не должны выделяться вредные вещества в количествах, превышающих действующие санитарно-гигиенические нормы. Класс прочности на сжатие в возрасте 28 сут.: В12,5 или В15 или В20. Вяжущее: портландцемент, ПЦ-Д0 или ПЦ-Д5 или ПЦ-Д20; шлакопортландцемент, ШПЦ. Марка вяжущего по прочности на сжатие в возрасте 28 сут.: 300 или 400 или 500 или 550 или 600. Минеральные добавки: без добавок; гранулированные доменные шлаки 1 сорта или 2 сорта; электротермофосфорные шлаки. Активные минеральные добавки шлаков, % по массе: до 80 вкл. Мелкий заполнитель: песок природный или песок из отсевов дробления или природный песок и песок из отсевов дробления. Требования к песку природному: Должен быть: песок или обогащенный песок. Класс: I или II. Обогащенный песок по зерновому составу должен соответствовать требованиям к пескам класса I. Группа песка в зависимости от крупности зерен: очень мелкий или очень мелкий и мелкий или мелкий или мелкий и средний или средний. Требования к песку из отсевов дробления: Должен быть: песок или обогащенный песок. Класс: I или II. Группа песка: мелкий или мелкий и средний или средний. Крупный заполнитель: щебень из плотных горных пород или щебень из гравия или гравий из плотных горных пород. Требования к крупному заполнителю: Наибольшая крупность заполнителя, мм: 10. Фракция, в диапазоне: от 5(3) до 10 мм. Должен обладать стойкостью к химическому воздействию щелочей цемента. Не должен содержать посторонних засоряющих примесей. Требования к щебню из плотных горных пород: Должен быть: из осадочных пород/ из метаморфических пород/ из изверженных пород. Группа по содержанию зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы: 1 или 2 или 3. Марка по дробимости: 600 или 800 или 1000. Требования к щебню из гравия: Содержание дробленых зерен в щебне из гравия, % по массе, не менее: 80. Группа по содержанию зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы: 1 или 2 или 3. Марка по дробимости: 600 или 800 или 1000. Требования к гравию из плотных горных пород: Марка по дробимости: 600 или 800 или 1000.

Доски обрезные хвойных пород сосны (ели/пихты/лиственницы) длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более, III или II или I сорта

 

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Как было установлено, заявка Общества содержала следующие конкретные показатели по указанным выше позициям:

Бетон. Будет конструкционным, плотным. По средней плотности будет тяжелым. Будет изготовлен на плотных заполнителях. По виду вяжущего будет цементным. В период изготовления конструкций, а также строительства и эксплуатации сооружений из бетона во внешнюю среду не будут выделяться вредные вещества в количествах, превышающих действующие санитарно-гигиенические нормы. Класс прочности на сжатие в возрасте 28 сут.: В12,5. Вяжущее: портландцемент, ПЦ-Д0. Марка вяжущего по прочности на сжатие в возрасте 28 сут.: 400. Минеральные добавки: без добавок. Активные минеральные добавки шлаков, % по массе: отсутствуют. Мелкий заполнитель: песок природный. Мелкий заполнитель не содержит посторонних засоряющих примесей. Предложения к песку природному: песок. Класс: I. Группа песка в зависимости от крупности зерен: мелкий и средний. Крупный заполнитель: щебень из плотных горных пород. Предложения к крупному заполнителю: Крупный заполнитель не содержит посторонних засоряющих примесей. Наибольшая крупность заполнителя, мм: 80. Фракция, в диапазоне: св. 40 до 80 мм. Обладает стойкостью к химическому воздействию щелочей цемента. Не содержит посторонних засоряющих примесей. Предложения к щебню из плотных горных пород: из осадочных пород. Группа по содержанию зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы: 1. Марка по дробимости: 800.

Доски обрезные хвойных пород сосны длиной 6,5 м, шириной 150 мм, толщиной 44 мм, III сорта

 

В соответствии с п. 4 «Дополнительная инструкция по заполнению первой части заявки» раздела III «Техническое задание» документации о закупке значение показателя в виде диапазона значений допустимо в случаях: если в самом наименовании показателя содержится слово «диапазон», или «фракция», или «предел» (за исключением предельных отклонений по размерам) или «водородный показатель» («рН»), или «интервал», или «условный» или «температура», или «номинально», или «напряжение»… При указании в составе Технического задания альтернативного варианта товара/характеристик товара, указанного/указанных с применением знаков «[» «]», или «(» «)» участнику необходимо выбрать один из предложенных вариантов.

Таким образом, участнику закупки в первой части заявки по характеристике «Наибольшая крупность заполнителя, мм» товара «Бетон» Приложения №2 «Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ» к разделу III «Техническое задание» документации о закупке необходимо было указать показатель в соответствии с документацией о закупке, а именно: 10; по характеристике «Фракция, в диапазоне» товара «Бетон» Приложения №2 «Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ» к разделу III «Техническое задание» документации о закупке необходимо указать диапазон, выбрав одно из нижних значений, представленных в документации о закупке: от 5до 10 мм или от 3 до 10 мм.

Также исходя из п. 4 «Дополнительная инструкция по заполнению первой части заявки» раздела III «Техническое задание» документации о закупке при указании состава товаров (материалов), используемых для выполнения работ, сопровождающегося любой из словоформ термина «состав», перечисление входящих в него компонентов через знаки «+», «,», «;», и/или сопровождение указанных компонентов словами «и», «а также», «кроме того» обозначает сочетание всех перечисленных компонентов в составе Технического задания, которые надлежит указывать в первой части заявки.

На основании изложенного, по позиции «Доски обрезные хвойных пород» Приложения №2 «Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ» к разделу III «Техническое задание» документации о закупке Заказчику требовалось два показателя толщины: 44 мм и любое значение, входящее в диапазон более 44 мм.

Таким образом, так как Обществом были предложены показатели бетона, не соответствующие требованиям документации о закупке и не предложен один из показателей толщины обрезных досок хвойных пород, ООО «ДОРСТРОЙСЕРВИС» правомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа при отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе нарушений Закона о контрактной системе. Следовательно, первый довод жалобы признан необоснованным.

Относительно второго довода установлено следующее.

Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В извещении о проведении электронного аукциона указан следующий источник финансирования: за счет средств бюджета Заволжского муниципального района.

Исходя из ч. 1 ст. 26 Закона о контрактной системе в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 и 3 ст. 26 Закона о контрактной системе, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

Постановлением Правительства Ивановской области от 15.02.2006 №10-п (далее – Постановление №10-п) был создан Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области.

Согласно ч. 7 ст. 26 Закона о контрактной системе, если условием предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе наделить уполномоченный орган, уполномоченное учреждение полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени субъекта Российской Федерации, муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления.

В соответствии с Постановлением №275-п в Постановление №10-п были внесены изменения в соответствии с ч. 7 ст. 26 Закона о контрактной системе, согласно которым Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области наделен, в том числе полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Ивановской области посредством межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением дотаций и субвенций.

В позиции «Строительство распределительных газопроводов с. Заречный, д. Мартыниха, д. Шерониха, д. Чеганово в Заволжском районе Ивановской области (1 этап-газификация с. Заречный)» плана-графика Управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства администрации Заволжского муниципального района Ивановской области на 2017 год указано следующее: код вида расходов - 414: Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности.

Таким образом, Департамент конкурсов и аукционов уполномочен на проведение рассматриваемой закупки в связи с целевым назначением бюджетных средств, выделенных для проведения электронного аукциона. Второй довод жалобы является необоснованным.

Вместе с тем, на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представителем Заявителя были представлены дополнения к жалобе, согласно которым Постановление №275-п и Постановление №10-п не содержит порядка взаимодействия заказчиков с Уполномоченным органом, в связи с чем, не наделяет полномочиями Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области на проведение закупки для муниципальных образований. Также, в данных дополнениях к жалобе указано, что аукционная комиссия Уполномоченного органа не вправе осуществлять рассмотрение заявок на участие в закупке, так как ее состав не был утвержден Заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 39 Закона о контрактной системе.

Между тем, порядок взаимодействия заказчиков и Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - Порядок) утвержден Постановлением Правительства Ивановской области от 12.12.2012 №523-п «Об утверждении Положения о Департаменте конкурсов и аукционов Ивановской области» (вместе с «Порядком взаимодействия заказчиков Ивановской области с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Ивановской области путем проведения конкурсов и аукционов») (далее – Постановление №523-п).

Согласно п. 4.4 Порядка Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Ивановской области путем проведения конкурсов и аукционов как исполнительный орган государственной власти Ивановской области, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Ивановской области путем проведения конкурсов и аукционов в соответствии с Законом о контрактной системе и Положением о Департаменте конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Положение).

В соответствии с п. 2.2.4 Положения Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Ивановской области и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения муниципальных нужд при осуществлении закупок, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Ивановской области посредством межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением дотаций и субвенций, путем проведения конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов) и аукционов (электронных аукционов, закрытых аукционов) как исполнительный орган государственной власти Ивановской области, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Ивановской области и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения муниципальных нужд при осуществлении закупок, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Ивановской области посредством межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением дотаций и субвенций, в соответствии с ч. 1 ст. 26 Закона о контрактной системе, в том числе принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок (конкурсной, аукционной), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателей комиссий (конкурсной, аукционной).

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области нарушений положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона.

Вместе с тем, рассмотрение вопросов о соответствии нормативно-правовых актов Ивановской области федеральному законодательству не входит в компетенцию Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области.

Третий довод жалобы признан необоснованным ввиду следующего.

Как было указано ранее, в извещение и аукционную документацию вносились изменения, в том числе 28.07.2017 и 07.08.2017.

Согласно данным с официального сайта 28.07.2017 на участие в электронном аукционе была подана заявка с порядковым номером 3 (ООО «Семеновстройгаз»).

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0133200001717001931-1/214А от 25.08.2017 указанная заявка ООО «Семеновстройгаз» была признана соответствующей требованиям документации о закупке.

Исходя из пояснений представителя Заявителя, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, так как 28.07.2017 и 07.08.2017 в документацию о закупке вносились существенные изменения, в том числе в части требований к материалам, используемым при выполнении работ, и инструкции по заполнению заявок на участие в закупке, заявка ООО «Семеновстройгаз», поданная ранее внесения данных изменений, не может соответствовать требованиям новой редакции документации о закупке.

Между тем, представители Уполномоченного органа на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представили скрин-шот с сайта Национальной электронной площадки, на которой проводился рассматриваемый электронный аукцион, содержащий информацию о том, что 23.08.2017 в заявку с порядковым номером 3 (ООО «Семеновстройгаз») вносились изменения.

Таким образом, первая часть заявки ООО «Семеновстройгаз» правомерно признана аукционной комиссией Уполномоченного органа соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ДОРСТРОЙСЕРВИС» на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству распределительных газопроводов с. Заречный, д. Мартыниха, д. Шерониха, д. Чеганово в Заволжском районе Ивановской области (1 этап-газификация с. Заречный) (извещение №0133200001717001931) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны