Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 22 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2018-005

Дата оглашения решения: 15 января 2018 года                                       город Иваново

Дата изготовления решения: 18 января 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии:

ИП Бабаева Д<…> В<…>, а также его представителя: <…> (доверенность от 15.01.2018),

а также представителей:

ООО «Лифтремонт» (далее – Заявитель, Общество): <…> (доверенность от 10.01.2018),

ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ивановской области» (далее - Заказчик): <…>,

УСТАНОВИЛА:

29.12.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Лифтремонт» на действия комиссии по осуществлению закупок ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ивановской области» при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию лифта лечебного корпуса госпиталя МСЧ (извещение №0333100005117000114).

По мнению Заявителя, при признании заявки с порядковым номером 1 (ИП Бабаев Д.В.) соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, комиссией по осуществлению закупок Заказчика были нарушены нормы Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Заявитель указывает, что в выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) ИП Бабаева Д.В. указан основной вид деятельности – производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок (код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД) 14.19.13) и аналогичные дополнительные виды деятельности, отличные от предмета закупки. В связи с чем, ИП Бабаев Д.В. не может оказывать услуги по техническому обслуживанию лифта лечебного корпуса госпиталя МСЧ, а его заявка на участие в закупке не могла быть признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Заказчик в своих возражениях на жалобу, а также его представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что при признании заявки ИП Бабаева Д.В. соответствующей требованиям извещения о закупке нарушений норм Закона о контрактной системе допущено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

18.12.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0333100005117000114 о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию лифта лечебного корпуса госпиталя МСЧ.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №П-1 от 26.12.2017 заявка ИП Бабаева Д.В. (порядковый номер <...> ) признана соответствующей требованиям извещения о закупке.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в п. 1 - 6 ст. 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в п. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, либо заверенные копии данных документов.

Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Как было установлено, заявка ИП Бабаева Д.В. на участие в запросе котировок соответствовала требованиям извещения о проведении закупки, содержала документы и информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что у комиссии по осуществлению закупок Заказчика отсутствовали основания для отклонения заявки ИП Бабаева Д.В.

Довод Заявителя о том, что ИП Бабаев Д.В. не может оказывать услуги по техническому обслуживанию лифта лечебного корпуса госпиталя МСЧ является несостоятельным в связи со следующим.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К жалобе ООО «Лифтремонт» не приложено документов, подтверждающих невозможность оказания ИП Бабаевым Д.В. требуемых Заказчику услуг. На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Общества таких доказательств также не представил.

Вместе с тем, согласно пп. «о» п. 2 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон №129-ФЗ) в ЕГРИП содержатся сведения об индивидуальном предпринимателе, в том числе коды по ОКВЭД.

В соответствии с п. 5 ст. 5 Закона №129-ФЗ индивидуальный предприниматель в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в п. 2 ст. 5 Закона №129-ФЗ сведений, за исключением сведений, указанных в пп. «м», «н», «п», а также за исключением случаев изменения паспортных данных и сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя, обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего жительства.

Исходя из пояснений ИП Бабаева Д.В. и его представителя, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, ИП Бабаев Д.В. представил заявление в регистрирующий орган по месту своего жительства о внесении в выписку из ЕГРИП кода по ОКВЭД, соответствующего предмету закупки.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Лифтремонт» на действия комиссии по осуществлению закупок ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ивановской области» при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию лифта лечебного корпуса госпиталя МСЧ (извещение №0333100005117000114) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны