Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 26 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ № 07-15/2018-013

 

Дата оглашения решения: 24 января 2018 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 24 января 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>,

ООО «Служба пожарного мониторинга 37» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

в отсутствие представителей ОБУЗ Вичугская центральная районная больница (далее - Заказчик) (уведомлен надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

17.01.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Служба пожарного мониторинга 37» на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку приборов и расходных материалов для автоматической пожарной сигнализации (извещение 0133200001717004087).

Заявитель полагает, что указанные в заявке ООО «Служба пожарного мониторинга 37» по позициям 1, 5, 6, 7, 9 сведения о: производителе товара, городе производства товара, улице производства товара, доме производства товара, достаточны для определения аукционной комиссией по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, сведений о наименовании страны происхождения товара, предлагаемого Обществом.

В связи с чем, по мнению Заявителя, аукционная комиссия по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области незаконно отказала ООО «Служба пожарного мониторинга 37» (порядковый номер заявки 1) в допуске к участию в электронном аукционе.

Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области в своих возражениях на жалобу, а также его представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы ООО «Служба пожарного мониторинга 37». Аукционная комиссия по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области правомерно не допустила ООО «Служба пожарного мониторинга 37» к участию в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные Заявителем и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) 15.12.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение №0133200001717004087 о проведении электронного аукциона на поставку приборов и расходных материалов для автоматической пожарной сигнализации;

2) начальная (максимальная) цена контракта – 898 000 рублей;

3) дата начала подачи заявок – 15.12.2017;

4) дата и время окончания подачи заявок – 12.01.2018 09:00;

5) согласно протоколу 0133200001717004087-1/224 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.01.2018 на участие в электронном аукционе было подано пять заявок от участников закупки;

6) к участию в электронном аукционе допущено четыре участника закупки.

Согласно протоколу 0133200001717004087-1/224 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.01.2018 участнику с порядковым номером заявки 1 (ООО «Служба пожарного мониторинга 37») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 31 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке, в заявке по позициям 1, 5, 6, 7, 9 отсутствуют сведения о наименовании страны происхождения товара.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены п. 31 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации о закупке.

Согласно п. 7, 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке товар должен соответствовать Спецификации (раздел III документации о закупке).

В разделе III «Спецификация» документации о закупке отражены, в том числе наименование и характеристики необходимого к поставке товара.

Комиссией Ивановского УФАС России при анализе заявки Общества установлено, что сведения о наименовании страны происхождения товара, предлагаемого Обществом, по позициям 1, 5, 6, 7, 9 в заявке отсутствуют.

Комиссия  Ивановского УФАС России отмечает, что, например, по позициям 2 – 4, 8, 10 – 31 Заявитель в своей заявке, поданной на участие в указанном электронном аукционе, наименование страны происхождения товара, предлагаемого Обществом, указал.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая, что Общество в своей заявке не указало наименование страны происхождения товара, предлагаемого Обществом, по позициям 1, 5, 6, 7, 9, аукционная комиссия по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области правомерно не допустила ООО «Служба пожарного мониторинга 37» к участию в электронном аукционе.

Доводы Общества о том, что представленные в заявке ООО «Служба пожарного мониторинга 37» по позициям 1, 5, 6, 7, 9 сведения о: производителе товара, городе производства товара, улице производства товара, доме производства товара, достаточны для определения аукционной комиссией по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, сведений о наименовании страны происхождения товара, предлагаемого Обществом, Комиссия Ивановского УФАС России считает несостоятельными ввиду следующего.

Аукционная комиссия по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области не уполномочена самостоятельно, при наличии какой-либо информации в заявке на участие в закупке, определять наименование страны происхождения товара, предлагаемого участником закупки. Вместе с тем, как указано выше, Законом о контрактной системе предусмотрено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование страны происхождения товара.

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Служба пожарного мониторинга 37» на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку приборов и расходных материалов для автоматической пожарной сигнализации (извещение 0133200001717004087) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны