Решение б/н Решение по жалобе ООО "Декорт 2000" от 24 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 07-15/2018-068

 

Дата оглашения решения: 19 апреля 2018 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 24 апреля 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии: <…>;

членов Комиссии: <…>,

при участии представителей:

ООО «Декорт 2000» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Муниципального казенного учреждения Приволжского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Управление делами» (далее – Заказчик): <…>,

Комитета экономики и закупок администрации Приволжского муниципального района Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.04.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Декорт 2000» на действия аукционной комиссии Комитета экономики и закупок администрации Приволжского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта (извещение №0133300012618000034).

В своей жалобе Заявитель указывает, что заявку Общества на участие в закупке неправомерно признана аукционной комиссией Комитета экономики и закупок администрации Приволжского муниципального района Ивановской области несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе и требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель указывает, что к первой части заявки Общества на участие в электронном аукционе был приложен файл с указанием конкретных показателей используемого товара, в том числе с указанием страны происхождения товара.

Заказчик, Уполномоченный орган в своих возражениях на жалобу, а также их представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что Муниципальное казенное учреждение Приволжского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Управление делами» и Комитет экономики и закупок администрации Приволжского муниципального района Ивановской области не согласны с доводами Заявителя, заявка Общества на участие в закупке правомерно признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) 05.03.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0133300012618000034 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта;

2) начальная (максимальная) цена контракта – 662 855,00 рублей;

3) дата начала подачи заявок – 29.03.2018;

4) дата и время окончания подачи заявок – 09.04.2018 08:00;

5) согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0133300012618000034-1 от 12.04.2018 на участие в электронном аукционе была подана одна заявка от ООО «Декорт 2000»;

6) заявка ООО «Декорт 2000»на участие в закупке признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0133300012618000034-1 от 12.04.2018 заявка участника закупки ООО «Декорт 2000» под порядковым номером 1 была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе в связи с тем, что в заявке отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (п. 9 раздела III «Техническое задание» документации о закупке).

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из п. 31 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке следует, что требования к заявке на участие в электронном аукционе изложены аналогично требованиям пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в электронном аукционе и документов, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

В соответствии с п. 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке описание объекта закупки приведено в Техническом задании (раздел III документации о закупке).

Исходя из п. 9 раздела III «Техническое задание» документации о закупке установлены, в том числе следующие требования к товарам, используемым при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта:

п/п

Наименование товара, товарный знак, используемые при выполнении работ, согласно ведомости объемов работ, и локальному сметному расчету

Конкретные качественные, технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара

1.

Масло моторное синтетическое 5W-40

Состав – Синтетическое

Класс вязкости – 5W-40

Вязкость – 5

Температурный режим – 40

Тип транспорта – Автомобили легковые

Тип Масла – Двигатель бензиновый

2.

Масло моторное полусинтетическое 10W-40

Состав – Синтетическое

Класс вязкости – 10W-40

Вязкость – 10

Температурный режим – 40

Тип транспорта – Автомобили легковые

Тип Масла – Двигатель бензиновый

3.

Масло моторное синтетическое 5W-30

Состав – Синтетическое

Класс вязкости – 5W-30

Вязкость – 5

Температурный режим – 30

Тип транспорта – Автомобили легковые

Тип Масла – Двигатель бензиновый

 

Как было установлено, заявка Общества на участие в закупке содержала лишь предложение об использовании при оказании услуг масла моторного синтетического 5W-40 и масла моторного полусинтетического 10W-40. Однако конкретные показатели, соответствующие установленным в п. 9 раздела III «Техническое задание» документации о закупке характеристикам данных масел моторных, заявка ООО «Декорт 2000» на участие в закупке не содержала. Кроме того, в заявке Общества на участие в электронном аукционе также отсутствовало предложение об использовании при оказании услуг масла моторного синтетического 5W-30, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о закупке в отношении указанного масла моторного, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, в связи с отсутствием в первой части заявки ООО «Декорт 2000» сведений, предусмотренных документацией о закупке и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии Комитета экономики и закупок администрации Приволжского муниципального района Ивановской области при признании заявки Общества на участие в закупке несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе нарушений Закона о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Декорт 2000» на действия аукционной комиссии Комитета экономики и закупок администрации Приволжского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта (извещение №0133300012618000034) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны