Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО «... от 25 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2018-073

 

Дата оглашения решения: 20 апреля 2018 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 23 апреля 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Департамента развития информационного общества Ивановской области (далее - Заказчик): <…>,

ООО «Формоза Сервис» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

в отсутствие представителей Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган) (уведомлены надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.04.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Формоза Сервис» на действия Департамента развития информационного общества Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по модернизации регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся (извещение 0133200001718000716).

Так, согласно первому доводу жалобы Заказчиком не даны разъяснения положений документации об электронном аукционе по следующему запросу о даче разъяснений положений документации о закупке: «… на основании какого нормативного акта создан, а затем введен в эксплуатацию региональный сегмент единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся, кто является государственным заказчиком и оператором базы данных регионального сегмента… Какими документами руководствовался Заказчик при составлении документации и определении объекта закупки…».

В соответствии со вторым доводом жалобы Заявителю непонятно, какое отношение имеет формат загрузки данных от технических устройств, которыми оснащены транспортные средства для совершения транзакций с использованием универсальных карт школьников, к региональному сегменту обучающихся.

В третьем доводе жалобы Общество указывает, что Заказчиком не даны разъяснения положений документации об электронном аукционе по следующему запросу о даче разъяснений положений документации о закупке: «… считаем применение в аукционной документации терминологии «федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся (Межведомственная система)» неправомерным и исключить из текста документации все ссылки и все понятия о федеральном сегменте, так как в рамках данного аукциона работы с ним не производятся. Просим привести в соответствие».

Упоминание в документации о закупке о межведомственной системе вводит в заблуждение участников закупки, поскольку в документации о закупке не указано каких-либо работ, связанных с единой федеральной межведомственной системой учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам.

Согласно четвертому доводу жалобы на основании приказа Департамента развития информационного общества Ивановской области №32/17 от 13.11.2017 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выпуск и выдача универсальной карты школьника на территории Ивановской области» (далее – Административный регламент) прием заявок на выпуск универсальных карт школьника осуществляет многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Однако, как пояснил на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Заявителя, согласно документации о закупке заявки на выпуск универсальных карт школьника можно направить только через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области. Заявителю непонятно, должен ли Исполнитель по контракту обеспечить прием заявок на выпуск универсальных карт школьника и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В связи с чем, Заявитель считает необходимым приведение документации о закупке в соответствие Административному регламенту.

В пятом доводе жалобы Общество указывает, что в разъяснениях положений документации об электронном аукционе Заказчиком указано, что доступ к тестовой версии регионального сегмента будет предоставлен по защищенным каналам. Из указанных разъяснений положений документации о закупке Обществу непонятно, какую версию регионального сегмента обучающихся необходимо будет модернизировать в рамках исполнения контракта: введенную в эксплуатацию или тестовую. Кроме того, в документации о закупке не прописано, что Исполнитель по контракту должен осуществить организацию защищенного канала. Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что Заказчиком объект закупки описан не в полном объеме, что не позволяет участникам закупки оценить объем работ и сформировать свое ценовое предложение.

В соответствии с шестым доводом жалобы наименование объекта закупки идет вразрез с российским законодательством и создает дополнительные необоснованные риски. По мнению Общества, региональный сегмент не относится к единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся.

 

Заказчик в своих возражениях на жалобу, а также его представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

30.03.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001718000716 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по модернизации регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколом, составленным в ходе проведения электронного аукциона:

1) начальная (максимальная) цена контракта – 9 947 225 руб.;

2) дата и время окончания подачи заявок – 16.04.2018 09:00;

3) дата проведения электронного аукциона - 20.04.2018;

4) согласно протоколу №0133200001718000716-1/_98А_ рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 17.04.2018 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка от участника закупки ООО «Формоза Сервис», которая признана соответствующей требованиям документации о закупке и Закона о контрактной системе.

 

Относительно первого довода жалобы Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

На основании ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

11.04.2018 на официальном сайте на запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе: «… на основании какого нормативного акта создан, а затем введен в эксплуатацию региональный сегмент единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся, кто является государственным заказчиком и оператором базы данных регионального сегмента… Какими документами руководствовался Заказчик при составлении документации и определении объекта закупки…», Заказчиком были даны следующие разъяснения положений документации о закупке: «Правовым основанием для использования термина «Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам» является Распоряжение Правительства РФ от 14.02.2015 №236-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по созданию единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам» (далее - Распоряжение). Региональный сегмент создан в соответствии с Постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 №456-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области «Информационное общество Ивановской области» (далее - Постановление) и введен в эксплуатацию в соответствии с Приказом Департамента развития информационного общества Ивановской области от 16.06.2016 №20/16».

Комиссией Ивановского УФАС России при анализе документов, указанных Заказчиком в разъяснениях положений документации о закупке, установлено следующее.

Распоряжением утвержден план мероприятий («дорожная карта») по созданию единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам. В разделе V «Разработка региональных сегментов межведомственной системы» в плане мероприятий («дорожной карты») по созданию единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам распоряжения Правительства Российской Федерации №236-р от 14.02.2015 указано: разработка и ввод в опытную эксплуатацию региональных сегментов межведомственной системы субъектами Российской Федерации...

Постановлением утверждена государственная программа Ивановской области «Информационное общество Ивановской области». Согласно паспорту государственной программы Ивановской области, являющегося приложением 1 к Постановлению, администратором программы, ответственным исполнителем является Департамент развития информационного общества Ивановской области, в перечень подпрограмм входит, в том числе: электронное правительство Ивановской области. В соответствии с п. 1, 2.6 паспорта подпрограммы «Электронное правительство Ивановской области», являющегося приложением 1 к государственной программе Ивановской области «Информационное общество Ивановской области» Постановления, в рамках основного мероприятия «Создание и развитие инфраструктуры электронного правительства Ивановской области» подпрограммы планируется, в том числе создание регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся. Мероприятие предполагает создание регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся, техническую поддержку системы и ее модернизацию с целью приведения в соответствие требованиям действующего законодательства. Исполнитель: Департамент развития информационного общества Ивановской области. Срок выполнения мероприятия - 2016 - 2020 гг.

Приказом Департамента развития информационного общества Ивановской области №20/16 от 16.06.2016 обязанности оператора регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам (далее – региональный сегмент) возложены на отдел информационных технологий Департамента развития информационного общества Ивановской области.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте, по результатам проведения запроса котировок (извещение №0133200004816000004) 24.05.2016 Департаментом развития информационного общества Ивановской области и ИП Сахаровым Алексеем Вячеславовичем был заключен контракт (реестровый номер контракта 2370262166016000009) на оказание услуг по разработке модуля формирования данных о контингенте регионального сегмента (далее - контракт). Согласно опубликованному на официальном сайте заключению экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, от 30.05.2016 по результатам экспертизы установлено полное соответствие предоставленных исполнителем результатов оказания услуг условиям контракта. Также на заседание Комиссии Ивановского УФАС России представителем Заказчика был представлен акт ввода в опытную эксплуатацию регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам от 16.06.2016.

Учитывая изложенное выше, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком были даны разъяснения положений документации об электронном аукционе по запросу о даче разъяснений положений документации о закупке, первый довод жалобы является необоснованным.

 

Второй довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

На основании ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Согласно п. 7, 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке объектом закупки является оказание услуг по модернизации регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся. Описание объекта закупки содержится в Техническом задании (раздел III «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

В разделе III «Техническое задание» документации об электронном аукционе указано: региональный сегмент - информационная система «Система учета контингента обучающихся», используемая организациями Ивановской области, осуществляющими образовательную деятельность, являющаяся неотъемлемой частью Межведомственной системы, предназначенная для учета контингента обучающихся Ивановской области в рамках Межведомственной системы.

Согласно п. 5.1 раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе в состав услуг по модернизации регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся для предоставления государственной услуги «Выпуск и выдача универсальной карты школьника на территории Ивановской области» в электронном виде и формирования отчетной информации о количестве транспортных транзакций, совершенных на пассажирском транспорте в Ивановской области с использованием универсальных карт школьников в электронном виде, входит в том числе:

- разработка формата загрузки данных от технических устройств, которыми оснащены транспортные средства для совершения транзакций с использованием универсальных карт школьников.

- модернизация регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся для ежемесячного формирования отчетной информации по формам, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области №570-п от 30.12.2013 «Об утверждении Порядка возмещения перевозчикам затрат, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из многодетных семей, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, с использованием транспортного приложения универсальной карты школьника»;

- ежемесячное формирование отчетной информации по формам, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области №570-п от 30.12.2013 «Об утверждении Порядка возмещения перевозчикам затрат, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из многодетных семей, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, с использованием транспортного приложения универсальной карты школьника».

В соответствии с п. 1.2 Положения об универсальной карте школьника на территории Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области №363-п от 11.09.2013, универсальная карта школьника - многофункциональная пластиковая карта, зарегистрированная в регистре карт школьников и являющаяся персональным электронным ключом доступа к информации о держателе данной карты при использовании автоматизированной информационной системы «Электронная школа». Держателями универсальной карты школьника являются, в том числе обучающиеся.

Согласно разделу 4 приложения №1 к контракту региональный сегмент должен содержать в себе постоянно пополняющийся и актуализирующийся реестр контингента обучающихся Ивановской области, а также реестр организаций образования Ивановской области, осуществляющих образовательную деятельность. Реестр контингента обучающихся Ивановской области должен содержать в себе следующие сведения: общие сведения о контингенте; информация о здоровье; информация об образовании: дошкольное образование, начальное общее, основное общее и среднее общее образование, дополнительное образование детей, профессиональное обучение, среднее профессиональное образование. При этом, общие сведения о контингенте обучающихся должны включать в себя следующую информацию: ФИО; дата рождения; место рождения; пол; СНИЛС; гражданство; реквизиты свидетельства о рождении; реквизиты документа, удостоверяющего личность; адрес регистрации по месту жительства; адрес регистрации по месту пребывания; адрес фактического места жительства; информация о трудной жизненной ситуации и т.д.

Таким образом, сведения об обучающихся, являющихся держателями универсальной карты школьника, содержатся в региональном сегменте. Вследствие указанного выше, подготовка отчетов по универсальным картам школьников будет осуществляться на основании загруженных данных с технических устройств и данных из регионального сегмента, поскольку каждая транзакция привязана к конкретной универсальной карте школьника, а сведения о держателе универсальной карты школьника содержатся в региональном сегменте. Для обеспечения формирования отчетной информации о количестве транспортных транзакций, совершенных на пассажирском транспорте в Ивановской области с использованием универсальных карт школьника, и требуется разработка формата загрузки данных от технических устройств, которыми оснащены транспортные средства для совершения транзакций с использованием универсальных карт школьника.

 

Третий и шестой доводы жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованными ввиду следующего.

11.04.2018 на официальном сайте на запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе: «… считаем применение в аукционной документации терминологии «федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся (Межведомственная система)» неправомерным и исключить из текста документации все ссылки и все понятия о федеральном сегменте, так как в рамках данного аукциона работы с ним не производятся. Просим привести в соответствие», Заказчиком были даны следующие разъяснения положений документации о закупке: «Правовые основания для применения в аукционной документации термина «Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам» указаны в п. 1 разъяснений. В связи с чем, исключение данного термина из аукционной документации неправомерно, более того будет являться неполным представлением существующего функционала регионального сегмента».

В разделе III «Техническое задание» документации об электронном аукционе указано: единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам (Межведомственная система) - комплекс информационных систем, предназначенных для учета контингента обучающихся, взаимосвязанных с информационными системами органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов.

Как указано выше, разработка и ввод в опытную эксплуатацию региональных сегментов входит в утвержденный Распоряжением план мероприятий («дорожная карта») по созданию единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам.

Региональный сегмент являются частью единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам. В связи с чем, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает нарушений Закона о контрактной системе указанием в документации о закупке на единую федеральную межведомственную систему учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам.

 

Четвертый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Согласно п. 5.1 раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе в состав услуг по модернизации регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся для предоставления государственной услуги «Выпуск и выдача универсальной карты школьника на территории Ивановской области».., входит в том числе:

- разработка формата взаимодействия регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (далее – РПГМУ) и регионального сегмента;

- обеспечение информационного взаимодействия регионального сегмента и РПГМУ в соответствии с разработанным форматом.

Согласно п. 5.2 раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе порядок хранения, передачи и обработки данных включает в себя следующие этапы:

- Заявитель авторизуется на РПГМУ;

- РПГМУ запрашивает в региональном сегменте сведения о Заявителе/персоне (Обучающиеся образовательных организаций или их представители, предоставляющие заявку на получение универсальной карты школьника);

- региональный сегмент направляет в РПГМУ запрашиваемые сведения о Заявителе/персоне;

- в результате выполнения вышеуказанных действий (этапов) на РПГМУ в «Личном кабинете» формируется заявление на оказание государственной услуги «Выпуск и выдача универсальной карты школьника на территории Ивановской области» с полями, заполненными сведениями из регионального сегмента;

- при подтверждении статуса персоны «дети льготных категорий» Заявитель с помощью средств РПГМУ загружает фото Заявителя/персоны;

- сформированное заявление Заявитель направляет в работу («подать заявление»);

- посредством автоматизированного рабочего места Заказчик получает заявление и организует выпуск универсальной карты школьника;

- информацию о выпущенной универсальной карте школьника Заказчик размещает в «Личном кабинете» на РПГМУ.

Выдачу универсальной карты школьника Заявителю/персоне организует Заказчик.

Согласно п. 2 раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе межведомственная система работает, в том числе в соответствии с Административным регламентом.

На основании п. 1.1, 2.1 Административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги «Выпуск и выдача универсальной карты школьника на территории Ивановской области» устанавливает стандарт и порядок предоставления многофункциональным центром, Департаментом развития информационного общества Ивановской области государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при реализации полномочий по предоставлению государственной услуги, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и учреждений, предоставляющих государственную услугу. Наименование государственной услуги - выпуск и выдача универсальной карты школьника на территории Ивановской области.

Пп. «а» п. 2.2.3 Административного регламента предусмотрено, что в предоставлении государственной услуги участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, которые организуют работу по приему анкет-заявок, выдаче карты и перевыпуску карты. При этом в п. 2.13.4 Административного регламента указано, что Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием портала «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области» в части:

- получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

- ознакомления с формой анкеты-заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

- направления анкеты-заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и т.д.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что в рассматриваемом случае в рамках исполнения контракта по указанной закупке в целях реализации Административного регламента Заказчику необходимо, чтобы Исполнитель по контракту обеспечил возможность направления заявки через РПГМУ. В документации о закупке отсутствуют требования о том, что в рамках исполнения контракта прием заявок на выпуск универсальных карт школьника через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг должен обеспечивать Исполнитель.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что документация о закупке Административному регламенту не противоречит.

 

Относительно пятого довода жалобы Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

На основании ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт...

11.04.2018 на официальном сайте на запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе: «Просим уточнить, каким образом Исполнителю будет предоставлен доступ к программному обеспечению регионального сегмента контингент для доработки его с системой учета транспортного приложения универсальной карты школьника с РПГМУ», Заказчиком были даны следующие разъяснения положений документации о закупке: «Доступ к тестовой версии регионального сегмента будет предоставлен по защищенным каналам».

В своих возражениях на жалобу Заказчик, а также его представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, сообщили, что участнику закупки, имеющему достаточную квалификацию в сфере информационных технологий, понятно, что доработка любой системы без доступа к этой системе невозможна. Модернизации подлежит тестовая версия регионального сегмента. Доступ к тестовой системе регионального сегмента (то есть без персональных данных) будет предоставлен Заказчиком Исполнителю по контракту по защищенным каналам связи. Организация защищенного канала будет осуществлена силами Заказчика.

В разделе III «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком в полном объеме изложены требования к оказываемым в рамках исполнения контракта услугам. Иных услуг, нежели те, которые отражены в документации о закупке, Исполнитель по контракту оказывать не обязан.

При рассмотренных обстоятельствах Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России считает пятый довод жалобы необоснованным.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Формоза Сервис» на действия Департамента развития информационного общества Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по модернизации регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся (извещение 0133200001718000716) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны